Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2012 22:59   #4671  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Прекращайте флудить в теме!
Что за манера анонимно заявлять о проблемах и чего-то требовать?

В этой теме строго логин, проблема, вопрос, ответ.
"+" от:
Старый 04.07.2012 23:01   #4672  
Аватар для Maddog
Оффлайн
Сообщений: 61
+ 818  61/31
– 42  1/1

Uzbekistan
Снова Алмалык ))
Хотелось бы знать Вы когда уже .....Поможете с вашим ..... интернетом !
Днем нормально А вечером ..... плохо!На весь один город только ваш провайдер и не в состояний заделать нормальный НЕТ ?
Старый 04.07.2012 23:12   #4673  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Maddog Посмотреть сообщение
Снова Алмалык ))
Хотелось бы знать Вы когда уже .....Поможете с вашим ..... интернетом !
Днем нормально А вечером ..... плохо!На весь один город только ваш провайдер и не в состояний заделать нормальный НЕТ ?
По городам кроме Ташкента заявки пока только через местные узлы связи. Желательно письменно в офисы продаж.

Ташкентский СТП вам мало чем поможет.
2 "+" от:
Старый 04.07.2012 23:41   #4674  
Аватар для Empary
Оффлайн
Сообщений: 107
+ 1,259  96/50
– 96  5/5

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Maddog Посмотреть сообщение
Снова Алмалык )) Хотелось бы знать Вы когда уже .....Поможете с вашим ..... интернетом ! Днем нормально А вечером ..... плохо!На весь один город только ваш провайдер и не в состояний заделать нормальный НЕТ ?
Я тоже с Алмалыка, только у меня интернет плохо начинает работать с часу дня и до 10 часов вечера. В наш АТС идти толку нету, они сходу начинают звонить в Ташкент, а потом говорят мы на днях решим вашу проблему. И так уже длится уже ну очень долго.
"+" от:
Старый 04.07.2012 23:51   #4675  
Аватар для Виталий Нам
Оффлайн
Сообщений: 1,478
+ 1,493  818/449
– 272  97/67

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Прекращайте флудить в теме!
Что за манера анонимно заявлять о проблемах и чего-то требовать?

В этой теме строго логин, проблема, вопрос, ответ.
ОК --
вопрос: могут ли Ташкентском офисе продаж(например Чилонзарский, кстати как туда проехать ? ) перевести меня на другой тарифный план ?
Старый 05.07.2012 00:07   #4676  
Аватар для Mouse
Оффлайн
Сообщений: 28
+ 7  18/8
– 1  5/5

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Виталий Нам Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Прекращайте флудить в теме!
Что за манера анонимно заявлять о проблемах и чего-то требовать?

В этой теме строго логин, проблема, вопрос, ответ.
ОК --
вопрос: могут ли Ташкентском офисе продаж(например Чилонзарский, кстати как туда проехать ? ) перевести меня на другой тарифный план ?
Цитата:
Сообщение от Виталий Нам Посмотреть сообщение
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение Прекращайте флудить в теме! Что за манера анонимно заявлять о проблемах и чего-то требовать? В этой теме строго логин, проблема, вопрос, ответ.
Что значит чего-то требовать? Когда проблема будет устранена?А насчёт анонимности здесь не подиум, рисоваться нет желания.
Реклама и уведомления
Старый 05.07.2012 00:42   #4677  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Виталий Нам Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Прекращайте флудить в теме!
Что за манера анонимно заявлять о проблемах и чего-то требовать?

В этой теме строго логин, проблема, вопрос, ответ.
ОК --
вопрос: могут ли Ташкентском офисе продаж(например Чилонзарский, кстати как туда проехать ? ) перевести меня на другой тарифный план ?
Могут согласно условиям оферты.
Но лучше мне логин и тарифный план нужный. Надо предварительно разбираться.
Старый 05.07.2012 00:55   #4678  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Empary Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Maddog Посмотреть сообщение
Снова Алмалык )) Хотелось бы знать Вы когда уже .....Поможете с вашим ..... интернетом ! Днем нормально А вечером ..... плохо!На весь один город только ваш провайдер и не в состояний заделать нормальный НЕТ ?
Я тоже с Алмалыка, только у меня интернет плохо начинает работать с часу дня и до 10 часов вечера. В наш АТС идти толку нету, они сходу начинают звонить в Ташкент, а потом говорят мы на днях решим вашу проблему. И так уже длится уже ну очень долго.
Я лично понимаю вас, но Алмалыкский филиал обязан сделать все возможное по решению проблемы на своем участке.
Да, они будут звонить в Ташкент или писать рапорта или что то еще. Они имеют на это право и возможности. Я такого права не имею.
Прямым управлением оборудования в Алмалыке занимается БРМ бывший Узнет.
Старый 05.07.2012 01:04   #4679  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Mouse Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Виталий Нам Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Прекращайте флудить в теме!
Что за манера анонимно заявлять о проблемах и чего-то требовать?

В этой теме строго логин, проблема, вопрос, ответ.
ОК --
вопрос: могут ли Ташкентском офисе продаж(например Чилонзарский, кстати как туда проехать ? ) перевести меня на другой тарифный план ?
Цитата:
Сообщение от Виталий Нам Посмотреть сообщение
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение Прекращайте флудить в теме! Что за манера анонимно заявлять о проблемах и чего-то требовать? В этой теме строго логин, проблема, вопрос, ответ.
Что значит чего-то требовать? Когда проблема будет устранена?А насчёт анонимности здесь не подиум, рисоваться нет желания.
Вот и не надо рисовать. Лично подойти в офис продаж и оставить письменное заявление. Не решат ваши претензии, ничего страшного, расторгните договор.
Выбор есть всегда.
Старый 05.07.2012 06:24   #4680  
Аватар для EvilScorpion
Оффлайн
Сообщений: 89
+ 17  33/20
– 1  4/3

UzbekistanОтправить сообщение для EvilScorpion с помощью ICQОтправить сообщение для EvilScorpion с помощью Skype™
У меня начались проблемы как я перешел на тариф Найт лайф - 2, позавчера у меня всю ночь в вылетала из интернета, каждые 3-5 минут, постоянно, раз 20-30 точно было. Сегодня же, буквально минут 40 назад "считая время от написанного поста" начались вылиты, каждые 2 минуты вылетает из интернета. Звонил в ТП и позавчера и сегодня, говорят все одно и тоже, попробуйте без сплинтера подключится к интернету, т.е на прямую. Как я только не пробовал все ровно вылетает.

По модемным данным т.е:

SNR Margin:
37.6 6.7 db
Line Attenuation:
20.0 12.4 db
Data Rate:
2048 1157 kbps

Линия у меня отличная, хоть я и сам знаю это. Если сверятся с этим:

Вторичные параметры
Затухание сигнала (Line Attenuation):
до 20 dB — отличная линия
от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
от 60 dB и выше — оборудование работать не будет
Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):
от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
от −19 dBm и ниже — работа оборудования невозможна
SN Margin (AKA Signal или Noise Margin или Signal-to-Noise Ratio (SNR)):
до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
от 29 dB — отличная линия


Так вот, в чем может быть эта проблема? Когда у меня был другой тариф Актив-1, таких проблем небыло никогда! Так что думаю это дело не в линии! Сделайте что нить.

Логин- a71-2129661
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх