Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2012 15:57   #4661  
Аватар для kelt
Оффлайн
Павлин
Сообщений: 2,263
+ 594  458/337
– 1,250  976/401

Switzerland
Simple Plan, я вас понимаю, но что 20 лаччети по сравнению с сервером который стоит 320000$? Конечно лучше купить 20 лаччети нежели железяку от которой ощутимой пользы особо не будет.
Старый 04.07.2012 16:15   #4662  
Аватар для Элли
Оффлайн
Сообщений: 5
+ 0  2/1
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от kelt Посмотреть сообщение
Можете показания линии с модема сюда выложить?
Совершенно не знаю, как это делается. Простите, но я уже говорила, что я плохо разбираюсь в подобных делах, но если расскажете, я, думаю, смогу это сделать.
Реклама и уведомления
Старый 04.07.2012 16:26   #4663  
Аватар для kelt
Оффлайн
Павлин
Сообщений: 2,263
+ 594  458/337
– 1,250  976/401

Switzerland
Цитата:
Сообщение от Элли Посмотреть сообщение
Совершенно не знаю, как это делается. Простите, но я уже говорила, что я плохо разбираюсь в подобных делах, но если расскажете, я, думаю, смогу это сделать.
Зайдите в модем по адресу 192.168.1.1 логин admin пароль admin
Затем нажмите на Status
найдите там показания:
Max Line Rate
SNR Margin
Line Attenuation
Затем скопируйте их и вставьте сюда.

Вы правильно подключили сплитер?
Старый 04.07.2012 16:42   #4664  
Аватар для Виталий Нам
Оффлайн
Сообщений: 1,478
+ 1,493  818/449
– 272  97/67

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Элли Посмотреть сообщение
Совершенно не знаю, как это делается. Простите, но я уже говорила, что я плохо разбираюсь в подобных делах, но если расскажете, я, думаю, смогу это сделать.
да в принципе это проблему не решит -- проблему могут(вероятно, но не обязательно) решить кросс зал, попробуйте оставить заявку в кроссе (на АТС, где номер подключали, типо инженерный отдел, который занимается АДСЛ оборудованием), чтобы они Вам линию проверили и если что перекинули на другую пару

НО до этого, интернет прерывается во время того, как Вы поднимаете телефонную трубку ? если да, то попробуйте подключить телефонный провод напрямую(т.е исключить телефон)

Если да, то вероятно сплиттер подключили неправильно или он неисправен.Чтобы подключить правильно сплиттер -- найдите на нем надпись ADSL и PHONE )

Если кросс говорит, что линия у Вас чистая и сплиттер подключен верно, то добро пожаловать в клуб линчевателей УзОнлайна -- 70%, что это аварийная ситуация, т.к даже Алишер Умаров подтвердил,что сбои руководство относит к категории авария.
Старый 04.07.2012 16:58   #4665  
Аватар для Элли
Оффлайн
Сообщений: 5
+ 0  2/1
– 0  0/0

Uzbekistan
kelt,
Виталий Нам, спасибо вам за помощь, но в данный момент не могу ничего проверить - мама живет почти в другом конце города, и сейчас ее нет дома, чтобы ее попросить это сделать. Отпишусь попозже, как она придет.
Старый 04.07.2012 20:35   #4666  
Аватар для Mouse
Оффлайн
Сообщений: 28
+ 7  18/8
– 1  5/5

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Виталий Нам Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Элли Посмотреть сообщение
Совершенно не знаю, как это делается. Простите, но я уже говорила, что я плохо разбираюсь в подобных делах, но если расскажете, я, думаю, смогу это сделать.
да в принципе это проблему не решит -- проблему могут(вероятно, но не обязательно) решить кросс зал, попробуйте оставить заявку в кроссе (на АТС, где номер подключали, типо инженерный отдел, который занимается АДСЛ оборудованием), чтобы они Вам линию проверили и если что перекинули на другую пару

НО до этого, интернет прерывается во время того, как Вы поднимаете телефонную трубку ? если да, то попробуйте подключить телефонный провод напрямую(т.е исключить телефон)

Если да, то вероятно сплиттер подключили неправильно или он неисправен.Чтобы подключить правильно сплиттер -- найдите на нем надпись ADSL и PHONE )

Если кросс говорит, что линия у Вас чистая и сплиттер подключен верно, то добро пожаловать в клуб линчевателей УзОнлайна -- 70%, что это аварийная ситуация, т.к даже Алишер Умаров подтвердил,что сбои руководство относит к категории авария.
Старый 04.07.2012 20:49   #4667  
Аватар для Дониёр Абдуллаев
Оффлайн
АО "Трест-12"
AKA:Th1errY
Сообщений: 195
+ 84  59/36
– 17  2/1

UzbekistanFacebook
Alisher Umarov, Можете мне тоже проверить, расторгнут ли договор или как? Номер 2418211 а счёт 71285. Отключался в понедельник (02.07.12). И ещё вопрос. В течение какого периода времени снимают кросс?
Старый 04.07.2012 20:59   #4668  
Аватар для Mouse
Оффлайн
Сообщений: 28
+ 7  18/8
– 1  5/5

Uzbekistan
Мне глубоко побоку кто и что там покупает, я оплатил услугу до её оказания,кстати,насколько это законно?А вот воспользоваться ей не могу.Каждые 5-10 минут приходится переподключаться- это тренинг такой или extreme ?Уже соверилшил один круг- звонок оператору,посмотрели на мигание индикаторов, "Уважаемый абонент" ничего не решил,дал номер 086,звоню,там меня посылают на номер 068,жду сутки_ коннект всё хуже и хуже,звоню на кросс,линия в порядке- говорят очень много жалоб на эту контору,звоните в тех.поддежку.Звоню-"Уважаемый абонент" опять спрашивает про "лямпочки", жду. получаю ответ-заявку приняли,ждите ещё три дня,это наверное будет понедельник. И сколько можно? Наладьте свою работу свою работу и хоть ишака с крыльями покупайте.Годы катятся,деньги абонентов тратятся!
"+" от:
"–" от:
Старый 04.07.2012 22:00   #4669  
Аватар для Элли
Оффлайн
Сообщений: 5
+ 0  2/1
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Виталий Нам Посмотреть сообщение
НО до этого, интернет прерывается во время того, как Вы поднимаете телефонную трубку ? если да, то попробуйте подключить телефонный провод напрямую(т.е исключить телефон)
Сплиттер подключен верно, если снять телефонную трубку, то связь не прерывается. Так что придется, похоже, давать заявку в кросс - в надежде, что это поможет.
2 "+" от:
Реклама и уведомления
Старый 04.07.2012 22:25   #4670  
Аватар для Mouse
Оффлайн
Сообщений: 28
+ 7  18/8
– 1  5/5

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Элли Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Виталий Нам Посмотреть сообщение
НО до этого, интернет прерывается во время того, как Вы поднимаете телефонную трубку ? если да, то попробуйте подключить телефонный провод напрямую(т.е исключить телефон)
Сплиттер подключен верно, если снять телефонную трубку, то связь не прерывается. Так что придется, похоже, давать заявку в кросс - в надежде, что это поможет.
Цитата:
Сообщение от Элли Посмотреть сообщение
Сплиттер подключен верно, если снять телефонную трубку, то связь не прерывается. Так что придется, похоже, давать заявку в кросс - в надежде, что это поможет.
Читайте предидущий комментарий.
"–" от:
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх