|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#4661 |
Павлин
Сообщений: 2,263
+ 594
458/337
– 1,250
976/401
![]() |
Simple Plan, я вас понимаю, но что 20 лаччети по сравнению с сервером который стоит 320000$? Конечно лучше купить 20 лаччети нежели железяку от которой ощутимой пользы особо не будет.
|
|
7 "–" от:
|
![]() |
#4662 |
Сообщений: 5
+ 0
2/1
– 0
0/0
![]() |
|
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#4663 | |
Павлин
Сообщений: 2,263
+ 594
458/337
– 1,250
976/401
![]() |
Цитата:
Затем нажмите на Status найдите там показания: Max Line Rate SNR Margin Line Attenuation Затем скопируйте их и вставьте сюда. Вы правильно подключили сплитер? |
|
|
5 "–" от:
|
![]() |
#4664 | |
Сообщений: 1,478
+ 1,493
818/449
– 272
97/67
![]() |
Цитата:
НО до этого, интернет прерывается во время того, как Вы поднимаете телефонную трубку ? если да, то попробуйте подключить телефонный провод напрямую(т.е исключить телефон) Если да, то вероятно сплиттер подключили неправильно или он неисправен.Чтобы подключить правильно сплиттер -- найдите на нем надпись ADSL и PHONE ) Если кросс говорит, что линия у Вас чистая и сплиттер подключен верно, то добро пожаловать в клуб линчевателей УзОнлайна -- 70%, что это аварийная ситуация, т.к даже Алишер Умаров подтвердил,что сбои руководство относит к категории авария. |
|
|
3 "+" от:
|
![]() |
#4666 | ||
Сообщений: 28
+ 7
18/8
– 1
5/5
![]() |
Цитата:
|
||
|
![]() |
#4667 |
Alisher Umarov, Можете мне тоже проверить, расторгнут ли договор или как? Номер 2418211 а счёт 71285. Отключался в понедельник (02.07.12). И ещё вопрос. В течение какого периода времени снимают кросс?
|
|
|
![]() |
#4668 |
Сообщений: 28
+ 7
18/8
– 1
5/5
![]() |
Мне глубоко побоку кто и что там покупает, я оплатил услугу до её оказания,кстати,насколько это законно?А вот воспользоваться ей не могу.Каждые 5-10 минут приходится переподключаться- это тренинг такой или extreme ?Уже соверилшил один круг- звонок оператору,посмотрели на мигание индикаторов, "Уважаемый абонент" ничего не решил,дал номер 086,звоню,там меня посылают на номер 068,жду сутки_ коннект всё хуже и хуже,звоню на кросс,линия в порядке- говорят очень много жалоб на эту контору,звоните в тех.поддежку.Звоню-"Уважаемый абонент" опять спрашивает про "лямпочки", жду. получаю ответ-заявку приняли,ждите ещё три дня,это наверное будет понедельник. И сколько можно? Наладьте свою работу свою работу и хоть ишака с крыльями покупайте.Годы катятся,деньги абонентов тратятся!
|
|
"+" от:
|
"–" от:
|
![]() |
#4669 |
Сообщений: 5
+ 0
2/1
– 0
0/0
![]() |
Сплиттер подключен верно, если снять телефонную трубку, то связь не прерывается. Так что придется, похоже, давать заявку в кросс - в надежде, что это поможет.
|
|
2 "+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#4670 | |
Сообщений: 28
+ 7
18/8
– 1
5/5
![]() |
Цитата:
|
|
|
"–" от:
|
|