Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Билайн
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2009 11:44   #1  
Real ID Group
Аватар для Vladimir Sheyanov
Оффлайн
Сообщений: 694
+ 345  191/120
– 0  10/1

UzbekistanОтправить сообщение для Vladimir Sheyanov с помощью Skype™
Beeline Мобильные услуги от Билайн. Книга жалоб и предложений

Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!

Убедительная просьба:

- прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь.

- прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб:

0611
0612 (платный вызов)
http://0611.beeline.uz
help@beeline.uz
письменно в офис Компании
+99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж
факс +99890 373 06 11


Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате:
- детальное описание проблемы
- тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель
- номер на котором проявилась проблема
- дата и время возникновения
- место возникновения (желательно координаты GPS)
- дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется
- тип связи (2G/3G)

Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться.

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23.
Ответить 
Старый 28.06.2012 09:40   #521  
Real ID Group
Аватар для Ilyas Ravzutdinov
Оффлайн
OOO "Unitel", Beeline ™
Технолог
AKA:Noganno
Сообщений: 835
+ 318  276/198
– 52  31/27

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Kane Посмотреть сообщение
26 ночью упало на какое то время, пришлось переключаться на МТС.
Проводились плановые работы.
Ответить 
Старый 29.06.2012 11:50   #522  
Real ID Group Ultimate uParty Member Fujitsu
Аватар для Efim Kushnir
Оффлайн
Fujitsu
Sales Support Manager
Сообщений: 12,659
+ 7,822  10,179/4,434
– 61  36/35

UzbekistanОтправить сообщение для Efim Kushnir с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
В крайнем случае обзвоните потом всех или отэсэмэсите с нового номера и все будет нормально.
Скрытый текст:
Дима, а просто переадресация на ваши номера не работает или нужно к ней прийти именно таким хитрым способом?
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с)
Ответить 
Старый 29.06.2012 12:28   #523  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Efim Kushnir Посмотреть сообщение
Дима, а просто переадресация на ваши номера не работает или нужно к ней прийти именно таким хитрым способом?
Работает, но она будет платной для переадресованного номера. Если же не работает, то надо обратиться к оператору, с чьей симкарты ставится переадрессация.
Ответить 
"+" от:
Старый 01.07.2012 21:35   #524  
Аватар для Mahmud
Оффлайн
Сообщений: 274
+ 546  452/88
– 19  11/8

Uzbekistan
В нашем районе антенна опять упала... Уже 3 день.
Ответить 
Старый 04.07.2012 10:42   #525  
Аватар для NiginaS
Оффлайн
Сообщений: 61
+ 0  5/5
– 0  3/2

Uzbekistan
Более 3 недель переодически безуспешно пытаюсь зайти в Личный Кабинет
И сейчас не работает, а абонплата работает. Если у вас сбои, почему вы снимаете абонплату? Приостановите и её - так будет честнее. А если юридически, компания не выполняет условий договора (официальная оферта, п.3.1 подпункт 2), не предоставляет услуги в полной мере, а именно услугу "Личный Кабинет"
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 04.07.2012 11:21   #526  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от NiginaS Посмотреть сообщение
Более 3 недель переодически безуспешно пытаюсь зайти в Личный Кабинет
И сейчас не работает, а абонплата работает. Если у вас сбои, почему вы снимаете абонплату? Приостановите и её - так будет честнее. А если юридически, компания не выполняет условий договора (официальная оферта, п.3.1 подпункт 2), не предоставляет услуги в полной мере, а именно услугу "Личный Кабинет"
Позвольте спросить, когда Билайн это обязался вас обеспечить услугой "Личный кабинет" и сколько вы за нее платите?
Ответить 
"+" от:
Старый 04.07.2012 11:31   #527  
Аватар для NiginaS
Оффлайн
Сообщений: 61
+ 0  5/5
– 0  3/2

Uzbekistan
1) смотрите: официальная оферта п.3.1. подпункт 2
2) достаточно того что я оплачиваю абонентскую плату
Ответить 
Старый 04.07.2012 11:54   #528  
Real ID Group
Аватар для Ilyas Ravzutdinov
Оффлайн
OOO "Unitel", Beeline ™
Технолог
AKA:Noganno
Сообщений: 835
+ 318  276/198
– 52  31/27

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
ПК работает - пользуйтесь без проблем.

Единственное - браузер IE не ниже 6.0
Ответить 
Старый 04.07.2012 12:22   #529  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от NiginaS Посмотреть сообщение
1) смотрите: официальная оферта п.3.1. подпункт 2
Вам не предоставляются услуги связи?
Ответить 
Старый 04.07.2012 12:30   #530  
Real ID Group
Аватар для Ilyas Ravzutdinov
Оффлайн
OOO "Unitel", Beeline ™
Технолог
AKA:Noganno
Сообщений: 835
+ 318  276/198
– 52  31/27

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от NiginaS Посмотреть сообщение
1) смотрите: официальная оферта п.3.1. подпункт 2
2) достаточно того что я оплачиваю абонентскую плату
п.3.1. 2 - не коим образом у Вас не нарушен
абонентская плата - оплачивается за тариф
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх