|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1961 | |
![]() AKA:fastin
Сообщений: 1,743
+ 1,414
817/468
– 226
136/82
![]() |
Цитата:
на itforum.uz есть соответствующий раздел |
|
|
Ответить |
![]() |
#1962 | |||
Руководитель
Сообщений: 53
+ 3
36/21
– 0
2/2
![]() |
Цитата:
По теме - с kinoman.uz нет никаких проблем, все файлы загружаются полностью и без ошибок. Бывают единичные проблемы, при которых файлы "бьются" при загрузке, они как правило не возникают при повторной закачке файла. Если проблема возникает постоянно обратитесь в СТП по теме мониторинга качества соединения и проверки возможной потери пакетов. |
|||
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#1963 |
![]() ![]() ![]() |
Моя дочка в течение 4х дней не может зайти в кабинет и оплатить с карточки. Звонила в СТП, сказали что-то типа «ну попробуйте еще раз».
Выходит надпись «Вы уже зашли в кабинет» — хотя зайти-то и не получается.
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
Ответить |
![]() |
#1964 | |
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
Независимо от этого и на всяк случай попробуйте кэш почистить и ещё раз зайти, как зайдёте посмотрите каков баланс - изменился уже или нет? Проверьте фин.историю - возможно что карточки уже активированы Вами. Если всё проверили и ничего не получается - напишите в личку логин, дам указание в СТП разобраться и довести консультацию до положительного результата.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
|
|
Ответить |
![]() |
#1965 | ||
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
||
|
Ответить |
![]() |
#1966 |
Timur Vakhabov,
будет ли доступна услуга Ночной UNLIM на планах серии NITRO? Возможно ли увеличить исходящую скорость на этих планах до нормальных 1024 кбит/с? при текущих 512 кбит/с входящий канал не всегда имеет возможность работать в полную скорость, т.к. исходящий канал забивается служебными пакетами. |
|
|
Ответить |
![]() |
#1967 | |
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
2) Увеличить в реале - не получится, тестировали на разного качества линиях, имея на порту 2048/2048 - реально не вытягивает выше 720-750. А Вы же прекрасно знаете, что Саркор не объявит то, за что не сможет ответственность нести. Просто написать и поднять скорость на порту (а в реале исходящая не вытянет больше 750кбит/с) - не наш вариант.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
|
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#1968 | |||
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() |
||||
|
Ответить |
![]() |
#1969 | ||||
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
здесь согласен - добавят, про 2 мбит/с. Цитата:
![]() Цитата:
Насколько помню, по индивидуальным запросам абонентов исходящую скорость на порту поднимали, так что нужно правильно обратиться ![]()
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
||||
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#1970 | ||
Цитата:
Цитата:
![]() |
|||
|
Ответить |
|