|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!
Убедительная просьба: - прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь. - прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб: 0611 0612 (платный вызов) http://0611.beeline.uz help@beeline.uz письменно в офис Компании +99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж факс +99890 373 06 11 Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате: - детальное описание проблемы - тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель - номер на котором проявилась проблема - дата и время возникновения - место возникновения (желательно координаты GPS) - дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется - тип связи (2G/3G) Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться. Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23. |
|||
|
Ответить |
6 "+" от:
|
10 "–" от:
|
![]() |
#501 |
Заблокирован(а)
Сообщений: 349
+ 289
173/103
– 27
20/13
![]() |
Я вчера весь день прождал, тишина! Компания реально работает под СТАТУС, а на остальных начхать! Тех.под говорит мы можем вам пакет закинуть, но и по запросу тоже будет пакет потом, а на фига мне два пакета! Бабло рубят, а качество падает! Задрали хапуги!
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#503 | |
Сообщений: 1,478
+ 1,493
818/449
– 272
97/67
![]() |
Цитата:
еще баг в том, что сейчас(пробовал в 14:00-14:20) нельзя подключиться к сети -- говорит соединение оборвано, потому что удаленная машина не ответила.... пробовал в RAS и NDIS, сигнал HSPA 1 деление. В тоже время МТС совершенно спокойно подключается к сети( то есть проблема не в оборудовании) Последний раз редактировалось Виталий Нам; 11.06.2012 в 15:01. |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#504 | |
![]()
Сообщений: 293
+ 162
115/70
– 8
3/3
![]() |
При попытке соединения с сайтом Билайн, браузер выдает сообщение:
Цитата:
|
|
|
Ответить |
2 "+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#507 |
![]()
Сообщений: 293
+ 162
115/70
– 8
3/3
![]() |
м-да, кажется не один только сайт глючил...
при попытке пополнить счет скретч-картой приходит ответ "проблемы с подключением или недействительный запрос USSD" Защитный слой на карте поврежден не был. Пробовал ввести код от двух карточек. P.S. сайт опять не доступен. с SAM.online тоже не получается оплатить. Последний раз редактировалось Andrey Kim; 11.06.2012 в 16:18. |
|
Ответить |
![]() |
#509 |
Сообщений: 559
+ 112
422/179
– 31
37/26
![]() |
Почините кабинет https://uslugi.beeline.uz , а то не работает - после ввода пароля всё стопорится.
|
|
Ответить |
![]() |
#510 | |
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
|