|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| О наших учителях Собственно, все вытекает из названия раздела. Спасибо ЕС за идею |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#181 | ||
![]()
Сообщений: 2,785
+ 4,426
3,679/1,480
– 82
66/51
![]() |
Цитата:
Оффтоп: в пятом классе я влюбился в учительницу русского языка в уже к концу учебного года у меня была пятерка по предмету. а в 9 классе - в учительницу по физике, в 10 м - англичанку ))) |
||
|
|
Ответить |
|
5 "+" от:
|
|
|
#182 | ||
![]() |
Цитата:
Есть мнение, что еще и воспитывать. Есть такое понятие, как способность к обучению, и она зависит от множества факторов, и степень этой способности от того у всех разная. Есть особые приемы "научения", которые я определила бы как "насильственные". Они сродни дрессуре. По принципу: "не хочешь - все равно научу" Однако приемы сии хороши для детей с низким уровнем обучаемости. Нормальные, развитые, пытливые дети в такой среде теряют интерес к учебе. Это часто используется в начальной школе. Вот вы знаете хоть одного человека, который после начальной школы не умеет читать, считать и писать? Нет? Ну так учат же значит! Вообще это тяжелейшая проблема для учителя - дети с разным уровнем обучаемости, подготовленности и развития. Всегда стоит дилемма, на кого ориентироваться в те самые 45 минут. На нормально развитых детей или так называемых "середнячков". О хронически отстающих, требующих коррекции, я вообще не говорю. В любом случае учителем будут недовольны родители той или иной группы. Вот давайте препарируем стандартный урок. Например "Второй закон Ньютона" 3-4 минуты - перекличка, журнал, приветствия и т.д. 10 минут - проверка домашнего задания. Экспресс-опрос по предыдущей теме, на основе которой будет строится понимание новой. Выясняется, что 10-15% детей прочитали параграф в учебнике и попробовали ответить на вопросы в конце. 3-4 ребенка с хорошей памятью выкрутятся за счет того, что запомнили на предыдущем уроке. Молодцы, одаренные дети. И что? Около 30 человек уже имеют мало шансов усвоить новую тему. кто ж вам родители виноват? В вашем доме - вы начальник учебного процесса. Уж проконтролировать, сделал ли ребенок д/з, как нибудь могли. 20 минут. Далее объяснение нового. На доске, у доски, с примерами и рассказами. 5 минут на вопросы. "А теперь задайте мне вопросы по рассказанному мною" Задают 7-10 человек. Это пытливые дети с высокой способностью к обучению. Остальные? Они не глупы, нет. Они хуже усваивают по каким-то объективным причинам. Остальным хорошо бы еще раз объяснить, в другой интерпретации. Да времени нет. Вот тут у учителя два пути: Продолжить естественным образом объяснение или начать закрепление. До конца урока около 10 минут. Принимаем решение закреплять новый материал. Задача заставить говорить по теме детей. Ставим перед ними вопросы, ситуации, слушаем их. Все. Поблагодарили, записали д/з. И расстались. До следующего урока. Там будем решать задачи. Там уже выяснится, что кто-то не умеет работать с единицами измерения, кто-то не может из формулы F=ma выделить m или a, а кто-то и вовсе не понимает сути происходящего в задаче. И будем объяснять и повторять в течение 45 минут. Будем надеяться, что развитые дети, которые способны решить за 45 минут 10-15 задач, не очень будут скучать, пока мы занимаемся с теми, которым наша физика не понятна, не интересна, и вовсе не нужна. Если ребенок не укладывается в темп и ритм урока, родители обязательно должны помогать учителю со своей стороны. Проконтролировать, прочтен ли теоретический материал: простым пересказом Проверить наличие домашнего задания Задавать вопросы "понял-не понял" Помочь сформулировать вопросы к учителю, если что-то не понятно. И это ежедневно! Учителя конечно понимают, что родителям за это деньги не платят. Но все же, как-нибудь. Дети ж разные. И они в своем возрасте редко когда склонны к самообразованию. Так что воздействие какое-нибудь совершите. А уж с момента выполненного домашнего задания учителя их дальше научат. |
||
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|
|
#184 | |
|
Школа
Учитель
Сообщений: 5,848
+ 18,048
2,150/1,194
– 947
191/157
![]() |
Цитата:
На сегодняшний день более 75% школ оснащены современным компьютерным оборудованием, подключены к образовательной сети ZiyoNet. Одной из приоритетных задач сейчас является эффективное использование компьютерного оборудования и электронных обучающих средств. -------------------------------- Да, но 40% этой техники уже неисправно.... ============== ЦИТАТА: разработка эффективных электронных образовательных ресурсов по учебным предметам; -------------------- И где они ?? К тому же, если в комплекте единственный ДВД-РОМ, и он неисправен, как тут что-то применишь ???? |
|
|
|
Ответить |
|
"–" от:
|
|
|
#186 | |
|
Школа
Учитель
Сообщений: 5,848
+ 18,048
2,150/1,194
– 947
191/157
![]() |
Цитата:
Если следовать вашей логике, то и обезьяну можно научить математике.... Ученик не может быть просто объектом. Без действий со стороны ученика процесс не пойдёт.... Например, я не желаю изучать китайский язык. И какой бы ни был преподаватель, Я НЕ БУДУ ЕГО УЧИТЬ.... Ну разве что какие то посторонние стимулы ( но это уже не по теме).... Есть, и в бюджете любой школы ГорОНО проставляет в этой графе 0,00 сум |
|
|
|
Ответить |
|
2 "+" от:
|
|
"–" от:
|
|
|
#187 |
|
Школа
Учитель
Сообщений: 5,848
+ 18,048
2,150/1,194
– 947
191/157
![]() |
Как правило, она выходит из строя не по механическим причинам, а из-за : непостоянства напряжения в сети, а главное - потому что она НИЗКОКАЧЕСТВЕННОГО КИТАЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА.
Буратино, помните, спросил : а где берут эти "внебюджетные средства" ???? |
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
"–" от:
|
|
|
#188 | |
|
Цитата:
Поздравляю учителей энтузиастов своего дела с последним звонком. Родителей чьи дети окончили 9 класс. (Ну и себя - моя младшая дочь окончила 11 класс физико-математической школы в Санкт-Петербурге). |
||
|
|
Ответить |
|
|
#189 | |
![]()
Сообщений: 2,030
+ 2,269
3,587/980
– 17
63/59
![]() |
Цитата:
2) на поставляемой оборудование имеются сертфикаты от "Узстандарта", так что не надо говорить что некачественное Прочитайте соответствующие законодательные акты, там все подробно написано. Сидеть сложат руки, и ждать когда кто-то придёт и все починить - в нынешних реалиях утопично. Надо самими тоже быть активнее, а не ждать "манны небесной" или когда "добрый дядя прилетит на вертолете и все решит"
__________________
Всё что ни делается - к лучшему! |
|
|
|
Ответить |
|
"–" от:
|
| Реклама и уведомления | |
|