Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Финансы > Банки > Банк «Samarkand»
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Банк «Samarkand» Официальные веб-сайты - SamarqandBank.uz, SAMonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.05.2012 17:02   #521  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Перенес все что касается безопасности системы сюда. Здесь не оффтопить!
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
2 "+" от:
Старый 17.05.2012 17:33   #522  
Known ID Group
Аватар для Bakhtiyor aka
Оффлайн
Сообщений: 1,425
+ 1,056  1,039/518
– 16  9/9

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Janbolat Посмотреть сообщение
Поздравляю авторов системы победой на выставке BestSoft Uzbekistan 2012
Спасибо. Только что мне тоже сказали.

Хоть на ИТ выставке отметили эту систему, а то на банковских выставках даже внимания не обращали. Между прочим все софты используемые в SAM.online действительно местной разработки, то есть Узб-ие. Обязательно отметим услилия ребят с Центра Инноваций, ИТ и Маркетинга.
Старый 19.05.2012 16:56   #523  
Аватар для Ivan Lamonov
Оффлайн
ОАКБ Samarkand
Начальник отдела пластиковых карт
Сообщений: 77
+ 6  50/29
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ivan Lamonov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Yakhya Bakhtiyarov Посмотреть сообщение
C инфокиосками не все так просто, как кажется.. я уже в четвертом инфокиоске не могу пополнить счет (в Туроне услуга отсутствует, не подписан соответствующий договор, со слов сотрудников ЕОПЦ; в Асаке (Шайхантахур филиал) услуга "Платежи" вообще отсутствовала; в инфокиоске в здании Ассоциации ТЧСЖ г. Ташкент (на Дружбе) услуга "Платежи" присутствовала, но была "Недоступна на данный момент"; в Инфинбанке инфокиоск попросту не работал).. если бы все в течении одного дня, то можно было бы подумать, что не с той ноги попросту встал утром.. )
Передал Ваше сообщение начальнику отдела биллинга ЕОПЦ. Посмотрим, что он ответит.
Получил ответ от ЕОПЦ. Оказывается, не все банки заключили договора на подключение к биллинговой системе MassPay. По этой причине в разделе "оплата"->"электронные кошельки" отсутствует пункт "SAM.online".
Банки, не заключившие вышеуказанный договор, принимают платежи только с Paynet.
Старый 24.05.2012 10:41   #524  
Real ID Group
Аватар для Kabachkov Anton
Оффлайн
Специалист
Сообщений: 247
+ 105  106/66
– 4  10/4

Russian FederationОтправить сообщение для Kabachkov Anton с помощью Skype™
Ошибка. Попытался отправить патеж через расширенную форму, он почему-то был неудачным и платеж был перенесен в Отложенные платежи. Открыл отложенные платежи, открыл только что неотправленный платеж , а в форме нет ни одной кнопки. Как ей пользоваться?
Скрытый текст:
__________________
C'EST LA VIE

Последний раз редактировалось Eldar Ishimbaev; 24.05.2012 в 10:59.
Старый 24.05.2012 10:57   #525  
Real ID Group
Аватар для Islom Djamalov
Оффлайн
AKA:ShPioN
Сообщений: 2,220
+ 954  964/627
– 62  22/16

UzbekistanМой мирFacebook
Скрытый текст:
Kabachkov Anton, обрежьте пожалуйста скриншот, не то он портит форматирование страницы.
Реклама и уведомления
Старый 24.05.2012 12:43   #526  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
И все-таки что-то со сбросом сессии по таймауту у вас не так. Если минут через 15-20 попробовать продолжить работу, то выдает сообщение, что таймаут, заново надо логиниться и все такое. А через пару часов - зависает
Старый 24.05.2012 13:02   #527  
Аватар для Татьяна Залётова
Оффлайн
ОАКБ "Samarkand"
Сообщений: 20
+ 0  6/4
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Kabachkov Anton Посмотреть сообщение
Ошибка. Попытался отправить патеж через расширенную форму, он почему-то был неудачным и платеж был перенесен в Отложенные платежи. Открыл отложенные платежи, открыл только что неотправленный платеж , а в форме нет ни одной кнопки. Как ей пользоваться?
Скрытый текст:
Уважаемый Антон! Ваш платеж не был обработан АБС, так как проводка на счет 23120 может быть только со счетов 202xx (кроме 20206), 215xx, 234xx, 452xx, 12501, 14901, 19907, 19909, 22612, 22617, 22618, 22622, 22626, 22628, 22696, 23202, 23210, 23220, 23222, 22412, 29803, 29805, 29822. Вам лучше уточнить счет, на который вы можете перевести эти деньги.
Старый 24.05.2012 13:57   #528  
Real ID Group
Аватар для Kabachkov Anton
Оффлайн
Специалист
Сообщений: 247
+ 105  106/66
– 4  10/4

Russian FederationОтправить сообщение для Kabachkov Anton с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Татьяна Залётова Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Kabachkov Anton Посмотреть сообщение
Ошибка. Попытался отправить патеж через расширенную форму, он почему-то был неудачным и платеж был перенесен в Отложенные платежи. Открыл отложенные платежи, открыл только что неотправленный платеж , а в форме нет ни одной кнопки. Как ей пользоваться?
Уважаемый Антон! Ваш платеж не был обработан АБС, так как проводка на счет 23120 может быть только со счетов 202xx (кроме 20206), 215xx, 234xx, 452xx, 12501, 14901, 19907, 19909, 22612, 22617, 22618, 22622, 22626, 22628, 22696, 23202, 23210, 23220, 23222, 22412, 29803, 29805, 29822. Вам лучше уточнить счет, на который вы можете перевести эти деньги.
Тогда подскажите пожалуйста как я могу перевести на этот счет. Может сделать движение между своими счетами, чтобы с другого моего счета отправлялись средства. Этот счет, куда я пытаюсь отправить, открыт для сбора средств на операцию полугодовалому ребенку, там как вариант только Web Money, но к сожалению у меня нет кошелька.
Поэтому подскажите пожалуйста. Не хочу просто "пройти мимо" .....
__________________
C'EST LA VIE
Старый 24.05.2012 15:22   #529  
Аватар для Татьяна Залётова
Оффлайн
ОАКБ "Samarkand"
Сообщений: 20
+ 0  6/4
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Kabachkov Anton Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Татьяна Залётова Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Kabachkov Anton Посмотреть сообщение
Ошибка. Попытался отправить патеж через расширенную форму, он почему-то был неудачным и платеж был перенесен в Отложенные платежи. Открыл отложенные платежи, открыл только что неотправленный платеж , а в форме нет ни одной кнопки. Как ей пользоваться?
Уважаемый Антон! Ваш платеж не был обработан АБС, так как проводка на счет 23120 может быть только со счетов 202xx (кроме 20206), 215xx, 234xx, 452xx, 12501, 14901, 19907, 19909, 22612, 22617, 22618, 22622, 22626, 22628, 22696, 23202, 23210, 23220, 23222, 22412, 29803, 29805, 29822. Вам лучше уточнить счет, на который вы можете перевести эти деньги.
Тогда подскажите пожалуйста как я могу перевести на этот счет. Может сделать движение между своими счетами, чтобы с другого моего счета отправлялись средства. Этот счет, куда я пытаюсь отправить, открыт для сбора средств на операцию полугодовалому ребенку, там как вариант только Web Money, но к сожалению у меня нет кошелька.
Поэтому подскажите пожалуйста. Не хочу просто "пройти мимо" .....

Антон, дело в том, что выход мог бы быть таким:
вам открыть у нас счет пластиковой карты 22618 и потом с него перечислить, однако такая операция возможна только через терминал.
Не могли бы вы указать в адрес какой организации вы перечисляете деньги: бюджетной или нет?
Я могу вам предложить позвонить в банк, в адрес которого вы перечисляете деньги и спросить есть ли другие счета для перечисления на проведения операции, поскольку данный счет открыт не правильно.
Старый 24.05.2012 17:35   #530  
Real ID Group
Аватар для Kabachkov Anton
Оффлайн
Специалист
Сообщений: 247
+ 105  106/66
– 4  10/4

Russian FederationОтправить сообщение для Kabachkov Anton с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Татьяна Залётова Посмотреть сообщение

Антон, дело в том, что выход мог бы быть таким:
вам открыть у нас счет пластиковой карты 22618 и потом с него перечислить, однако такая операция возможна только через терминал.
Не могли бы вы указать в адрес какой организации вы перечисляете деньги: бюджетной или нет?
Я могу вам предложить позвонить в банк, в адрес которого вы перечисляете деньги и спросить есть ли другие счета для перечисления на проведения операции, поскольку данный счет открыт не правильно.
Татьяна, информацию о счетах я знаю с внутреннего портала нашей компании. Но в интернете о сборе средств написано тут
Но сбор средств уже приостановлен, вроде набрали нужную сумму и ребенка отправили на операцию в Москву. Слава Богу, что собрали нужную сумму. Остается пожелать ему скорейшего выздоровления и конечно же его родителям и близким.
__________________
C'EST LA VIE
"+" от:
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх