|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#82 | |
![]() |
Цитата:
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга |
|
|
|
Ответить |
|
|
#83 | ||
![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Цитата:
|
||
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#84 |
|
Для решения таких вот вопросов существует ГИС - Гос.инспекция связи, основными функциями которого является: "...осуществление мер по защите прав потребителей и за обеспечение качества предоставляемых услуг хозяйствующими субъектами почты и телекоммуникаций". (Источник:http://www.aci.uz/ru/structure/tashkilotlar/).
Напишите письмо и они обязательно рассмотрят. |
|
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|
|
#85 | ||
|
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245
3,026/1,365
– 224
146/94
![]() |
Цитата:
Цитата:
П.С. Я теперь понимаю людей, которые не "Ожидали большего", а просто уходили к другому ОпСоСу... |
||
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|
|
#86 | |
![]() |
Цитата:
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга |
|
|
|
Ответить |
|
|
#87 | |||
![]() |
Цитата:
Что касается всего остального, не был бы таким категоричным и голословным по поводу руководства и технических возможностей, ведь вы о них знаете только по опыту с МТС, а как известно, две разные Компании, разные технические возможности. Что касается всех остальных, не хорошо говорить за кого-то, имхо, говорите за себя. Вы правы в одном, у каждого из нас есть выбор.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга Последний раз редактировалось Олим Махматов; 23.05.2012 в 21:10. |
|||
|
|
Ответить |
|
|
#88 |
![]()
Сообщений: 635
+ 588
412/196
– 33
39/15
![]() |
Я являюсь абонентом Ucell более 3,5 лет, у меня система оплаты post-paid, соответственно оплачиваю я по прошествии месяца за использованные услуги, на счету у меня всегда отрицательное число: -хх,хх$
С недавних пор (несколько месяцев) мне каждый день стало приходить сообщение о том что у меня меньше 2-х $ на счету и что для продолжения использования услуг мне необходимо пополнить счёт. Несколько раз звонил в службу поддержки, мне даже давали номер какого специалиста, который занимается рассылкой. Объяснив ситуацию, я получил ответ, что для того чтобы перестать получать смс такого типа мне нужно сделать предоплату и что нет никакой возможности отключить это оповещение. причём оно приходит в любое время. Вопрос: зачем абонентам системы оплаты post-paid высылать такие сообщения? Причём раньше такого НЕ БЫЛО. А теперь каждый день.... Вы уж побыстрее настройте свой смс центр, чтоб можно было отключать надоедливую рассылку. |
|
|
Ответить |
|
|
#90 | |
![]() |
Цитата:
С переходом на новый конвергентный биллинг данная проблема будет решена. Со своей стороны, приношу извинения, за предоставленные неудобства.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга Последний раз редактировалось Олим Махматов; 23.05.2012 в 21:50. |
|
|
|
Ответить |
|