Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Ucell
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2012 17:47   #81  
Read Only
Аватар для Gebo
Оффлайн
"СайТ За еду" Ltd
Сторож еды
Сообщений: 6,092
+ 5,084  5,502/2,454
– 113  149/96

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Не хотелось бы ссылаться на Договор, но там действительно есть пункт, в котором написано, что Оператор обязуется уведомлять абонента ну и т.д...а в какой форме это будет, Оператор выбирает сам.
А вы можете здесь разместить точную формулировку из договора?
Ответить 
Старый 23.05.2012 17:56   #82  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Gebo Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Не хотелось бы ссылаться на Договор, но там действительно есть пункт, в котором написано, что Оператор обязуется уведомлять абонента ну и т.д...а в какой форме это будет, Оператор выбирает сам.
А вы можете здесь разместить точную формулировку из договора?
Пункт 3.1.4 «Договора о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи системы PREPAID»: Компания обязуется извещать Абонента об изменении Правил PREPAID, тарифов на Услуги через средства массовой информации либо иным, выбранным Компанией способом, не менее, чем за пять дней до введения Компанией изменений, а если введение изменений приведет к ухудшению положения Абонента – не менее чем за 10 дней до их введения. В случае неполучения Абонентом подобных извещений по независящим от Компании причинам, Компания не несет ответственность за несвоевременное оповещение Абонента и не принимает по этому поводу претензий.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Старый 23.05.2012 18:43   #83  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Gebo Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Не хотелось бы ссылаться на Договор, но там действительно есть пункт, в котором написано, что Оператор обязуется уведомлять абонента ну и т.д...а в какой форме это будет, Оператор выбирает сам.
А вы можете здесь разместить точную формулировку из договора?
Пункт 3.1.4 «Договора о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи системы PREPAID»: Компания обязуется извещать Абонента об изменении Правил PREPAID, тарифов на Услуги через средства массовой информации либо иным, выбранным Компанией способом, не менее, чем за пять дней до введения Компанией изменений, а если введение изменений приведет к ухудшению положения Абонента – не менее чем за 10 дней до их введения. В случае неполучения Абонентом подобных извещений по независящим от Компании причинам, Компания не несет ответственность за несвоевременное оповещение Абонента и не принимает по этому поводу претензий.
Экхм.... Именно этот пункт является моим согласием получать пять раз в день рекламу очередного рингтона? Сомневаюсь.
Ответить 
"+" от:
Старый 23.05.2012 19:40   #84  
Аватар для Alouddin
Оффлайн
"Megabyte" jurnali
редактор
Сообщений: 99
+ 48  129/44
– 1  3/2

UzbekistanОтправить сообщение для Alouddin с помощью Skype™Мой КругМой мирFacebook
Для решения таких вот вопросов существует ГИС - Гос.инспекция связи, основными функциями которого является: "...осуществление мер по защите прав потребителей и за обеспечение качества предоставляемых услуг хозяйствующими субъектами почты и телекоммуникаций". (Источник:http://www.aci.uz/ru/structure/tashkilotlar/).
Напишите письмо и они обязательно рассмотрят.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 23.05.2012 20:48   #85  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Не хотелось бы ссылаться на Договор, но там действительно есть пункт, в котором написано, что Оператор обязуется уведомлять абонента ну и т.д...а в какой форме это будет, Оператор выбирает сам.

Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Пункт 3.1.4 «Договора о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи системы PREPAID»: Компания обязуется извещать Абонента об изменении Правил PREPAID, тарифов на Услуги через средства массовой информации либо иным, выбранным Компанией способом, не менее, чем за пять дней до введения Компанией изменений, а если введение изменений приведет к ухудшению положения Абонента – не менее чем за 10 дней до их введения. В случае неполучения Абонентом подобных извещений по независящим от Компании причинам, Компания не несет ответственность за несвоевременное оповещение Абонента и не принимает по этому поводу претензий.
Извините, но СМС от Информ Мобайл и Моби Тел - не являются услугами компании Юселл, а являются услугами, предоставляемыми конетнт-провайдерами совместно с компанией Юселл (Или это отдел компании Юселл, так сказать, приработок ваших топ-менеджеров???). Изменения в тарифах и пр. в услуге ДиДжей - не является услугой оказываемой абоненту, то есть мне, поскольку я этой услугой НИ РАЗУ НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ НИ В КАКОМ ВИДЕ. А отказ рассылки СПАМА, под предлогом "Технически невозможного действия" - как говорят на улице - гнилая отмазка. Ещё раз скажу - у МТС - это действует уже несколько лет (лично проверено мной). Просто создаётся ощущение, что ваш топ-менеджмент зажрался и обнаглел сверх меры. Ваша СТП - только у МТС я встречал ещё глупее операторов, которые не могли ответить на простейшие вопросы.

П.С. Я теперь понимаю людей, которые не "Ожидали большего", а просто уходили к другому ОпСоСу...
Ответить 
"+" от:
Старый 23.05.2012 21:02   #86  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Alouddin Посмотреть сообщение
Для решения таких вот вопросов существует ГИС - Гос.инспекция связи, основными функциями которого является: "...осуществление мер по защите прав потребителей и за обеспечение качества предоставляемых услуг хозяйствующими субъектами почты и телекоммуникаций". (Источник:http://www.aci.uz/ru/structure/tashkilotlar/).
Напишите письмо и они обязательно рассмотрят.
Все верно, каждый имеет право обращаться и защищать свои права.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга
Ответить 
Старый 23.05.2012 21:07   #87  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Farro Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Не хотелось бы ссылаться на Договор, но там действительно есть пункт, в котором написано, что Оператор обязуется уведомлять абонента ну и т.д...а в какой форме это будет, Оператор выбирает сам.

Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Пункт 3.1.4 «Договора о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи системы PREPAID»: Компания обязуется извещать Абонента об изменении Правил PREPAID, тарифов на Услуги через средства массовой информации либо иным, выбранным Компанией способом, не менее, чем за пять дней до введения Компанией изменений, а если введение изменений приведет к ухудшению положения Абонента – не менее чем за 10 дней до их введения. В случае неполучения Абонентом подобных извещений по независящим от Компании причинам, Компания не несет ответственность за несвоевременное оповещение Абонента и не принимает по этому поводу претензий.
Извините, но СМС от Информ Мобайл и Моби Тел - не являются услугами компании Юселл, а являются услугами, предоставляемыми конетнт-провайдерами совместно с компанией Юселл (Или это отдел компании Юселл, так сказать, приработок ваших топ-менеджеров???). Изменения в тарифах и пр. в услуге ДиДжей - не является услугой оказываемой абоненту, то есть мне, поскольку я этой услугой НИ РАЗУ НЕ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ НИ В КАКОМ ВИДЕ. А отказ рассылки СПАМА, под предлогом "Технически невозможного действия" - как говорят на улице - гнилая отмазка. Ещё раз скажу - у МТС - это действует уже несколько лет (лично проверено мной). Просто создаётся ощущение, что ваш топ-менеджмент зажрался и обнаглел сверх меры. Ваша СТП - только у МТС я встречал ещё глупее операторов, которые не могли ответить на простейшие вопросы.

П.С. Я теперь понимаю людей, которые не "Ожидали большего", а просто уходили к другому ОпСоСу...
Не буду говорить про контент провайдеров много, но вы должны понимать, что кем бы услуга не предоставлялась в нашей сети, мы в равной доле несем за нее ответственность.
Что касается всего остального, не был бы таким категоричным и голословным по поводу руководства и технических возможностей, ведь вы о них знаете только по опыту с МТС, а как известно, две разные Компании, разные технические возможности.
Что касается всех остальных, не хорошо говорить за кого-то, имхо, говорите за себя. Вы правы в одном, у каждого из нас есть выбор.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга

Последний раз редактировалось Олим Махматов; 23.05.2012 в 21:10.
Ответить 
Старый 23.05.2012 21:12   #88  
Real ID Group
Аватар для Nabiev Toirkhoja
Оффлайн
Сообщений: 635
+ 588  412/196
– 33  39/15

Uzbekistan
Я являюсь абонентом Ucell более 3,5 лет, у меня система оплаты post-paid, соответственно оплачиваю я по прошествии месяца за использованные услуги, на счету у меня всегда отрицательное число: -хх,хх$
С недавних пор (несколько месяцев) мне каждый день стало приходить сообщение о том что у меня меньше 2-х $ на счету и что для продолжения использования услуг мне необходимо пополнить счёт.
Несколько раз звонил в службу поддержки, мне даже давали номер какого специалиста, который занимается рассылкой. Объяснив ситуацию, я получил ответ, что для того чтобы перестать получать смс такого типа мне нужно сделать предоплату и что нет никакой возможности отключить это оповещение. причём оно приходит в любое время.
Вопрос: зачем абонентам системы оплаты post-paid высылать такие сообщения? Причём раньше такого НЕ БЫЛО. А теперь каждый день....
Вы уж побыстрее настройте свой смс центр, чтоб можно было отключать надоедливую рассылку.
Ответить 
Старый 23.05.2012 21:18   #89  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Олим Махматов Посмотреть сообщение
Вы правы в одном, у каждого из нас есть выбор.
Вы забыли добавить - " - уйти или нет к другому ОпСоСу", а про "выбор - получать или нет СМС-спам" Вы тактично умолчали.
Ответить 
Старый 23.05.2012 21:23   #90  
Real ID Group
Аватар для Олим Махматов
Оффлайн
Ucell
Маркетинговые коммуникации
Сообщений: 1,764
+ 98  396/324
– 33  67/47

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Nabiev Toirkhoja Посмотреть сообщение
Я являюсь абонентом Ucell более 3,5 лет, у меня система оплаты post-paid, соответственно оплачиваю я по прошествии месяца за использованные услуги, на счету у меня всегда отрицательное число: -хх,хх$
С недавних пор (несколько месяцев) мне каждый день стало приходить сообщение о том что у меня меньше 2-х $ на счету и что для продолжения использования услуг мне необходимо пополнить счёт.
Несколько раз звонил в службу поддержки, мне даже давали номер какого специалиста, который занимается рассылкой. Объяснив ситуацию, я получил ответ, что для того чтобы перестать получать смс такого типа мне нужно сделать предоплату и что нет никакой возможности отключить это оповещение. причём оно приходит в любое время.
Вопрос: зачем абонентам системы оплаты post-paid высылать такие сообщения? Причём раньше такого НЕ БЫЛО. А теперь каждый день....
Вы уж побыстрее настройте свой смс центр, чтоб можно было отключать надоедливую рассылку.
Да, действительно, подобного рода СМС приходят и отключить оповещения на данный момент не представляется возможным.
С переходом на новый конвергентный биллинг данная проблема будет решена.
Со своей стороны, приношу извинения, за предоставленные неудобства.
__________________
Пожалуй, лучшее предложение для Роуминга

Последний раз редактировалось Олим Махматов; 23.05.2012 в 21:50.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх