Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2012 10:45   #4101  
Аватар для Тимурка
Оффлайн
Sarkor Telecom
Пользователь
Сообщений: 154
+ 17  61/28
– 9  21/19

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от BeliOn Посмотреть сообщение
Тимурка,тут несколько раз читал что в стп меняли пароль по звонку...
Сейчас позвоню...
А можно узнать кто и когда поменял мне пароль ?
Старый 23.05.2012 10:47   #4102  
Аватар для BeliOn
Оффлайн
Сообщений: 493
+ 20  119/91
– 0  36/29

Uzbekistan
Тимурка,не думаю что кто то это делал намеренно... мб глюк очередной... да и поменять пароль не проблема в лк... поменял и забыл...
Реклама и уведомления
Старый 23.05.2012 11:02   #4103  
Аватар для chaynik
Оффлайн
Сообщений: 47
+ 9  43/18
– 1  0/0

Uzbekistan
Возникла вот такая проблема, может ли кто-нибудь сказать что-нибудь дельное по сути.
Итак, Не так давно мои родственники подключились к Узонлайн (месяца 4 назад, примерно). При подключении им дали модем ZTE. Но через некоторое время у них появился ещё и ноут, то есть возникла необходимость подключения ещё одного компа. Так как у ноута есть вайфай, то решили подключать через него. В результате был куплен модем TP-link w8101G имеющий один порт LAN и вайфай, что вполне достаточно. Один комп подключен через LAN, второй через вай-фай. Вай-фай включен постоянно. Я настроил модем и всё работало примерно месяц. Но пару недель назад звонят и говорят не работает, я примчался и не разобравшись сбросил настройки модема и настроил заново. Но безрезультатно, не заработало, единственно, что изменилось это появилась страничка от УзОнлайн на которой написано, что если вы видите эту страницу, то у вас проблемы и позвоните в тех поддержку, также была возможность войти в кабинет. В кабинет войти не смогли поэтому позвонили в тех поддержку. В техподдержке сказали, что мы набираем неправильный пароль. Как можно набрать неправильно пароль если он вбит в модеме и его никто не менял мне непонятно. Ну ладно, спорить не стали, просто попросили сбросить пароль и установить по умолчанию, после нескольких проверочных вопросов (договор, паспорт, фамилия и пр) это было сделано. Используя дефолтный пароль вошли в личный кабинет и изменили его. Но тут началось интересное - дефолтный пароль остался активный наравне с изменённым, то есть в интернет можно было выйти используя и дефолтный пароль и тот на который изменили. В техподдержке сказали, что нет, так не может быть после изменения пароля, дефолтный становится не активным. Ну ладно, время было позднее, домой надо было ещё успеть, главное, что всё работало. Прошло 2 недели. И опять звонят - не работает. Начинаю проверять - та же история - в личный кабинет войти нельзя, в интернет не пускает. Техподдержка говорит - не правильно набираете пароль. Причём в этот раз оператор отказался сбросить пароль на дефолтный, начал говорить, что типа у них доступ обрезали. Посоветовал обратиться в ближайший офис. Это очень неудобно, теперь надо ещё куда-то ехать.
В общем суть проблемы я надеюсь понятна. На данный момент две версии - 1. Хакер либо через вайфай либо ещё как-то заходит на модем, каким-то образом дешифровывает пароль провайдера, потом заходит в личный кабинет и меняет пароль.
И 2. Версия - то, что у Узонлайна какие-то проблемы с паролями. Возможно, что после смены пароля в личном кабине становятся активными два пароля, которые после какого-то времени блокируются.
Первый вариант я думаю менее вероятен потому, что для доступа в вай-фаю используется шифрование WPA2, да и даже если его взломать, то всё равно доступ будет только в модему (пароль на модем не менял, моя ошибка, надо тоже поменять), здесь же проблема в том, что меняется пароль на доступ к провайдеру, а этот пароль не так то легко дешифровать, на мой взгляд невозможно. Тем более, что похоже, что в модеме пароль остаётся именно тот который вбили туда, проверить не могу потому, что там точки вместо букв. Если кто-то залез в модем из вне, то он сможет поменять пароль только в модеме, пароль для доступа он изменить не сможет потому, что для этого надо зайти в личный кабинет. А здесь похоже ситуация другая – пароль в модеме не меняется, меняется пароль у провайдера и естественно, что тот который забит в модеме, становится не правильным.
Вот такая ситуация. У кого-нибудь есть какие-то идеи?
"+" от:
Старый 23.05.2012 11:05   #4104  
Аватар для chaynik
Оффлайн
Сообщений: 47
+ 9  43/18
– 1  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Тимурка Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от BeliOn Посмотреть сообщение
Тимурка, скажите чтоб поменяли, в чем проблема?
В офис же нужно ехать...
Да меня интересует вопрос , какого ... он ваше поменялся ?
В кабинет не пускает , подключение не работает...
Вот !!!
Оказывается не только у меня такая проблема.
Тоже поменялся пароль! Хотя сами пароль не меняли!!!

Представителя УзОнлайна обратите внимание на проблему.
Старый 23.05.2012 11:09   #4105  
Аватар для chaynik
Оффлайн
Сообщений: 47
+ 9  43/18
– 1  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от BeliOn Посмотреть сообщение
Тимурка,не думаю что кто то это делал намеренно... мб глюк очередной... да и поменять пароль не проблема в лк... поменял и забыл...
Поменять пароль проблема! Потому, что в личный кабинет не пускает (пароль-то изменён), техподдержка менять пароль отказывается, а в офис нужно ехать. Если проблему обнаружили после 18:00, то офисы закрыты, соответственно вечер без интернета, а на следующий день нужно отпрашиваться с работы, что например, для меня проблематично.
А если это возникло в выходные, то вообще до понедельника ничего не изменишь.
Старый 23.05.2012 11:25   #4106  
Аватар для Тимурка
Оффлайн
Sarkor Telecom
Пользователь
Сообщений: 154
+ 17  61/28
– 9  21/19

Uzbekistan
Это походу глюк...
Ждем ответов со стороны тех поддержки , интернет мне нужен срочно.
Сейчас буду собираться в офис , может и откажусь от услуг.
Пароль я не менял , но он поменялся... Что это такое...
Модем у меня Tp-Link TD-8901G Wi-Fi наверно какой то хакер ходит по городу и ломает всех у кого вафля... Но на 100% уверен , это проблема узонлайна.

Последний раз редактировалось Тимурка; 23.05.2012 в 11:28.
"+" от:
Старый 23.05.2012 11:46   #4107  
Real ID Group
Аватар для Андрей Андреев
Оффлайн
AKA:zxccc
Сообщений: 1,486
+ 1,424  558/347
– 239  110/71

UzbekistanОтправить сообщение для Андрей Андреев с помощью Skype™Facebook
Цитата:
Сообщение от chaynik Посмотреть сообщение
Представителя УзОнлайна обратите внимание на проблему.
они уже пару дней здесь не отвечают...так что сразу идите в офис
Старый 23.05.2012 12:14   #4108  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Оферту читали? Перечитайте на досуге.
За свои пароли отвечаете в сами. Чтобы восстановить доступ надо идти в офис с паспортом, писать заявление.
А как вы думали? СТП пароли менять не будет.
"–" от:
Старый 23.05.2012 12:17   #4109  
Аватар для Тайгер
Оффлайн
Частный предпринематель
Нет должности
AKA:Tiger
Сообщений: 714
+ 663  330/148
– 116  134/75

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Оферту читали? Перечитайте на досуге.
За свои пароли отвечаете в сами. Чтобы восстановить доступ надо идти в офис с паспортом, писать заявление.
А как вы думали? СТП пароли менять не будет.
А можно как то упростить эту процедуру? Ведь к вам не только молодежь подключается, бывают и пожилые люди ... надо бы Вашей компании доработать этот вопрос...
Реклама и уведомления
Старый 23.05.2012 12:19   #4110  
Аватар для Тайгер
Оффлайн
Частный предпринематель
Нет должности
AKA:Tiger
Сообщений: 714
+ 663  330/148
– 116  134/75

Uzbekistan
Кстати мне так никто и не помог с предыдущем моим сообщением... приходится отключать модем от вай-фай роутера, подключать модем на прямую к пк, и смотреть свой баланс. Процедура не тяжелая, но неудобная
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх