|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#4103 |
Сообщений: 47
+ 9
43/18
– 1
0/0
![]() |
Возникла вот такая проблема, может ли кто-нибудь сказать что-нибудь дельное по сути.
Итак, Не так давно мои родственники подключились к Узонлайн (месяца 4 назад, примерно). При подключении им дали модем ZTE. Но через некоторое время у них появился ещё и ноут, то есть возникла необходимость подключения ещё одного компа. Так как у ноута есть вайфай, то решили подключать через него. В результате был куплен модем TP-link w8101G имеющий один порт LAN и вайфай, что вполне достаточно. Один комп подключен через LAN, второй через вай-фай. Вай-фай включен постоянно. Я настроил модем и всё работало примерно месяц. Но пару недель назад звонят и говорят не работает, я примчался и не разобравшись сбросил настройки модема и настроил заново. Но безрезультатно, не заработало, единственно, что изменилось это появилась страничка от УзОнлайн на которой написано, что если вы видите эту страницу, то у вас проблемы и позвоните в тех поддержку, также была возможность войти в кабинет. В кабинет войти не смогли поэтому позвонили в тех поддержку. В техподдержке сказали, что мы набираем неправильный пароль. Как можно набрать неправильно пароль если он вбит в модеме и его никто не менял мне непонятно. Ну ладно, спорить не стали, просто попросили сбросить пароль и установить по умолчанию, после нескольких проверочных вопросов (договор, паспорт, фамилия и пр) это было сделано. Используя дефолтный пароль вошли в личный кабинет и изменили его. Но тут началось интересное - дефолтный пароль остался активный наравне с изменённым, то есть в интернет можно было выйти используя и дефолтный пароль и тот на который изменили. В техподдержке сказали, что нет, так не может быть после изменения пароля, дефолтный становится не активным. Ну ладно, время было позднее, домой надо было ещё успеть, главное, что всё работало. Прошло 2 недели. И опять звонят - не работает. Начинаю проверять - та же история - в личный кабинет войти нельзя, в интернет не пускает. Техподдержка говорит - не правильно набираете пароль. Причём в этот раз оператор отказался сбросить пароль на дефолтный, начал говорить, что типа у них доступ обрезали. Посоветовал обратиться в ближайший офис. Это очень неудобно, теперь надо ещё куда-то ехать. В общем суть проблемы я надеюсь понятна. На данный момент две версии - 1. Хакер либо через вайфай либо ещё как-то заходит на модем, каким-то образом дешифровывает пароль провайдера, потом заходит в личный кабинет и меняет пароль. И 2. Версия - то, что у Узонлайна какие-то проблемы с паролями. Возможно, что после смены пароля в личном кабине становятся активными два пароля, которые после какого-то времени блокируются. Первый вариант я думаю менее вероятен потому, что для доступа в вай-фаю используется шифрование WPA2, да и даже если его взломать, то всё равно доступ будет только в модему (пароль на модем не менял, моя ошибка, надо тоже поменять), здесь же проблема в том, что меняется пароль на доступ к провайдеру, а этот пароль не так то легко дешифровать, на мой взгляд невозможно. Тем более, что похоже, что в модеме пароль остаётся именно тот который вбили туда, проверить не могу потому, что там точки вместо букв. Если кто-то залез в модем из вне, то он сможет поменять пароль только в модеме, пароль для доступа он изменить не сможет потому, что для этого надо зайти в личный кабинет. А здесь похоже ситуация другая – пароль в модеме не меняется, меняется пароль у провайдера и естественно, что тот который забит в модеме, становится не правильным. Вот такая ситуация. У кого-нибудь есть какие-то идеи? |
|
"+" от:
|
![]() |
#4104 | |
Сообщений: 47
+ 9
43/18
– 1
0/0
![]() |
Цитата:
Оказывается не только у меня такая проблема. Тоже поменялся пароль! Хотя сами пароль не меняли!!! Представителя УзОнлайна обратите внимание на проблему. |
|
|
![]() |
#4105 | |
Сообщений: 47
+ 9
43/18
– 1
0/0
![]() |
Цитата:
А если это возникло в выходные, то вообще до понедельника ничего не изменишь. |
|
|
![]() |
#4106 |
Sarkor Telecom
Пользователь
Сообщений: 154
+ 17
61/28
– 9
21/19
![]() |
Это походу глюк...
Ждем ответов со стороны тех поддержки , интернет мне нужен срочно. Сейчас буду собираться в офис , может и откажусь от услуг. Пароль я не менял , но он поменялся... Что это такое... Модем у меня Tp-Link TD-8901G Wi-Fi наверно какой то хакер ходит по городу и ломает всех у кого вафля... Но на 100% уверен , это проблема узонлайна. Последний раз редактировалось Тимурка; 23.05.2012 в 11:28. |
|
"+" от:
|
![]() |
#4107 |
![]() |
|
|
![]() |
#4108 |
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247
2,402/1,186
– 5
244/97
![]() |
Оферту читали? Перечитайте на досуге.
За свои пароли отвечаете в сами. Чтобы восстановить доступ надо идти в офис с паспортом, писать заявление. А как вы думали? СТП пароли менять не будет. |
|
"–" от:
|
![]() |
#4109 |
Частный предпринематель
Нет должности
AKA:Tiger
Сообщений: 714
+ 663
330/148
– 116
134/75
![]() |
А можно как то упростить эту процедуру? Ведь к вам не только молодежь подключается, бывают и пожилые люди ... надо бы Вашей компании доработать этот вопрос...
|
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#4110 |
Частный предпринематель
Нет должности
AKA:Tiger
Сообщений: 714
+ 663
330/148
– 116
134/75
![]() |
Кстати мне так никто и не помог с предыдущем моим сообщением... приходится отключать модем от вай-фай роутера, подключать модем на прямую к пк, и смотреть свой баланс. Процедура не тяжелая, но неудобная
![]() |
|
|