|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Разное/IT Всё, что не попадает в другие разделы форума и подфорумов представленных здесь организаций. Не IT темы обсуждаются в "Беседке" |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Ситуация такая.
В конце ноября я хотел собрать себе новый компьютер и купил в Ремшопе комплектующие на сумму свыше 1100 долларов. Через пару недель одна из планок памяти вышла из строя. Я принес ее в магазин и попросил поменять по гарантии. Ребята в магазине сказали, что мне нужно принести коробку. Я был не уверен, что найду коробку, о чем им и сказал, на что они ответили, что в таком случае я ничего не получу. Общались крайне хамски, на мою просьбу быть повежливее молодой парнишка начал быковать и лезть чуть ли не с кулаками. Сошлись на том, что я попытаюсь найти коробку, принесу память, они заберут дефектную планку, вторую, исправную, оставят у меня, чтобы компьютер оставался работоспособным. Как только получат ответ от производителя - я принесу исправную планку и они обменяют на полный комплект. Придя домой, я выяснил, что коробку, слава богу, я не успел выкинуть, и поэтому снял память и отнес ее в первоначальном виде с коробкой. Парень в магазине принял дефектный модуль, вернул мне исправный и сказал, что мне позвонят в течение недели. Прошло пару недель, звонка не последовало, я позвонил сам. Сказали, что вопросом занимаются, ответа еще нет, надо ждать. Я время от времени (раз в месяц) перезванивал, получал тот же ответ, продолжал ждать. Когда на дворе пошел уже месяц май, я решил действовать поактивнее. Позвонил Рему на телефон, указанный на сайте, и попросил сказать мне официальное название фирмы и почтовый адрес для подачи письменной претензии. Он сказал "завтра решу вам вопрос". Через два дня, не услышав от них вестей, позвонил еще раз. Тут на меня начали орать и говорить, что я принес память, бросил ее и больше ею не интересовался, что они не могут отправить ее производителю без второго модуля, потому что нужен полный комплект. Надо принести вторую планку в магазин и только тогда они начнут заниматься вопросом, который может занять сколь угодно времени, в это время я должен быть без компьютера или как-то иначе решать свои проблемы. Тогда я позвонил в Комитет по защите прав потребителей и устно обрисовал ситуацию, не называя магазин. На том конце провода очень заинтересовались фактом продажи товаров без чека да за валюту, и очень просили оформить заявление, они с Департаментом и с налоговой будут рады мне помочь. Скинул Рему смску, честно предупредив его, что буду решать вопрос через правоохранительные органы. И упомянул, что в комитете интересовались продажей за доллары. Посмотрим, как пойдет дело. Как думаете, удастся заставить их предоставить новую память по гарантии? |
||
|
Ответить |
18 "+" от:
|
"–" от:
|
![]() |
#141 | |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Думаю, в том, что, как здесь говорят, Рем долгое время был единственным поставщиком качественной техники, у которого отоваривались практически все, и является причиной нынешнего кризиса. Зазвездившись, очень легко упустить изменение конъюнктуры рынка, когда ты перестал быть единственным и неповторимым, и надо бороться за покупателя наравне со всеми, а не делать ему одолжение, как во времена оные.
Цитата:
Да в принципе расходы к черту, если вопрос принципиальный - никто денег не считает. И конфискации и допросы не испугают (не посадят же, в конце концов). Тут как раз дело в том, что Рему будет намнооого больнее. И мне друзья говорят, что не надо, это жестоко. Но история далеко не окончена. Предстоит еще как минимум две серии. Первая - это фактический обмен, если он случится. Вторая - это вердикт "экспертизы", которая с большой долей вероятности свалит вину на меня, с чем я заранее не согласен. |
|
|
Ответить |
![]() |
#142 |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Тут мысль такая появилась. Ни у кого нет напрокат на пару недель планки DDR 3 от 2 гб? Хочу временно поставить и отнести эту планку Рему, чтобы ускорить процесс обмена по гарантии. А то есть ведь вероятность, что подходящая модель на сайте не скоро появится
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#144 | |
Цитата:
Если они при этом не дадут память взамен той что берут на экспертизу - то это будет не правильно. Так что смело несите второй модуль на замену - если замену сразу не произведут, просто возьмите у них временно модули для работы. Если что пойдет не так - то они будут +200% не правы. Тем паче что купив у них ВСЮ комплектуху на комп - сказать что модуль был спален материнкой или БП нельзя - ВСЮ было куплено в одном месте. Для магазина с любой стороны это тухляк, и совершенно не думаю, что Рэм смог добраться до нашего времени не учитывая этих моментов. Если предпологаете проблемы с этой заменой - скиньте телефон и время замены в личку, подъеду сам, если будет нужно вытащим и владельца магазина.
__________________
Size does matter.... |
||
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#145 | |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
![]() |
#147 |
Да пофигу его мантры..... Заменит, и его экспертиза ему самому и будет нужна. Вам как клиенту это вообще фиолетово - не работает - извольте заменить или деньги вернуть..... Ну если только он сможет доказать что комп вы в аквариуме с водой запускали.....
__________________
Size does matter.... |
|
|
Ответить |
3 "+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#148 | |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
![]() |
#150 |
![]() ![]() ![]() |
А мне интересно узнать мнение представителей Комитета по защите прав потребителей, если они наблюдают за этой темой, хотя бы в качестве гостей
__________________
Тилга эътибор - элга эътибор! http://dolimov.zn.uz/ - ЧҚБТ фани ўқитувчисига |
|
Ответить |
"+" от:
|
|