|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| Мой дом Многоэтажные жилые дома, поставщики коммунальных услуг, ремонт и пр. Опыт ТЧСЖ, в том числе зарубежом. Новости ЖКХ |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#381 | ||
|
По"Энергоремонт"
Начальник цеха
Сообщений: 7
+ 0
5/2
– 0
0/0
![]() |
Поздравляем УзСтандарт!
В часности Гос.Поверителей и Руководителя. Сердечно поздравляем Вас. С успешно проведеной диверсией под названием (Сертификация приборов комерческого учета газа.) Затронувшей миллионы Узбекистанцев и причинившей нам огромный моральный и материальный ущерб. Здорово !!! придумали проверять счетчики особенно J 1.6 на минимальный расход 0.016 соплом. То-есть на самой границе диаппазона стабильной работы прибора. Само собой,что даже новые сертифицированные счетчики из магазина с печатями и пломбами УзСтандарта не могут пройти такую проверку и бракуются. Но возникает резонный вопрос??? Каким образом производители этих счетчиков получали сертификаты УзСтандарта? Скорей всего таким-же, каким сейчас выдаются сертификаты в ремонтных атестованых лабораториях на так называемые "отремонтированые счетчики" с погрешностью на минимальном расходе после ремонта (от +200% до +1000%). Так держать !!! Наше доверие безгранично.Наши карманы бездонны... Последний раз редактировалось German Stimban; 10.05.2012 в 14:31. |
||
|
|
Ответить |
|
|
#386 |
|
Сообщений: 2
+ 0
0/0
– 0
0/0
![]() |
Итак моя очередь повествовать)) Прочитав все вышеописанное и составив заявление ( огромное спасибо пользователю Efim Kushnir ) отправился я в Райгаз 30 апреля и оставил его под роспись у секретаря начальника "ХамзаТуманГаз" Абдужалилова А.Ш. . Так же отправил заявление на сайт потребитель.уз. И вот сегодня позвонил мастер "ХамзаТуманГаз" товарищ Мирабзал и попросил приехать для решения моего вопроса. Я уже было обрадовался , что настал конец моим тяжбам с этой непорядочной организацией , но нет. Целых полтора часа он занимался тем , что пытался выгородить своих работников и все-таки уговорить меня оплатить долг . Нашел какой-то договор в котором якобы есть подпись моей мамы и ее серия паспорта, но при тщательном осмотре обнаружилось , что роспись не ее ( даже не похожа ) и серия паспорта тоже . После того как я отказался оплачивать долг , он пригрозил составлением акта , на что я сказал , что пускай составляет . Было составлено два акта , но в обоих была написана недостоверная информация , которая конечно же всю вину перекладывала на потребителя. Якобы мне был вручен договор в 2010 году , в котором указывалось о необходимости поверки прибора учета 1 раз в 4 года ( тот самый в котором неправильный серийный номер паспорта и липовая подпись). Я не стал ничего подписывать , а просто ушел ...
Теперь подожду еще недельку , ведь они должны ответить на сигнал из антимонопольного комитета ( мастер показал мне бумагу на фирменном бланке) , а потом отошлю новое заявление в хокимият и приложу старое , что мою просьбу не удовлетворили. Устал уже от нежелания работников Райгаза признать свою вину и сделать перерасчет , видите ли они этого не могут сделать , а мне кажется , что просто не хотят !!! Еще вопрос к знающим людям : мастер мне сказал , что подошьет бумаги и копии с липового договора и отправит ответ в антимонопольный комитет и что все будет нормально , а я могу жаловаться дальше. Реально ли просто отписаться на жалобу и закрыть вопрос если заявитель не подписал ни одного акта и документа и не написал заявление что претензий не имеет? |
|
|
Ответить |
|
|
#387 | |
![]()
Сообщений: 14,696
+ 3,679
12,779/5,616
– 156
201/165
![]() |
Цитата:
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус |
|
|
|
Ответить |
|
|
#388 |
Fujitsu |
14-го числа в райгазе выдали акт сверки, в котором у меня положительный баланс, целых 48 сумов. Это при том, что счетчик оплачен по 2500 кубометра, а намотал пока менее 2200 и до следующей поверки еще 3 года и 11 месяцев...
__________________
Я другой такой страны не знаю, где ... (с) Узбекистон - келажаги буюк давлат (с) |
|
|
Ответить |
|
|
#389 |
|
Представитель компании
Сообщений: 198
+ 289
152/66
– 27
3/2
![]() |
У меня тоже был почти похожий конфликт с райгазом. Т.е. установили большую задолженность (больше лимона) за то, что не прошел вовремя проверку, точнее прошел проверку с опозданием на год. И они повесили долг нам за 1 год по нормативу. С некоторыми усилиями (прохождением еще раз сертификации для уточнения правильной работы счетчика) и другими стычками (бурными беседами) долг убавили до 550 тыс. Я бы и это мог аннулировать, если до конца бы устоял, но пришлось сдаться. Не хотел портить нервы (и так они уже ушотались).
Что хочу отметить, что почти каждый сотрудник, от рядового до начальников райгаза прямо таки агитируют, чтобы потребители отказались от счетчика. При мне они убеждали и других потребителей об этом тоже. На днях пришли эти "десантники-диверсанты" к моим соседям. Обнаружили у них испорченные пломбы на счетчике (т.е. прокрученные). И пошло-поехало: насчитали им около 4 млн. и в самом конце тот же самый текст, т.е. про лучше потреблять газ без счетчика. Об этом говорят уже многие мои знакомые по городу. Т.е. получается они перешли на такое, если не поступают нормально деньги. Другой сосед рассказал, что эти газовики делают беспредельные действия. Например, один заходит и якобы проверяет, посчитает и забирает деньги. Он передает другому своему коллеге, что в том доме уже испорченная пломба, которую сам и не заметно испортил. А дальше мастерство того второго как снять деньги. Поэтому не подпускайте этих инспекторов одних к вашим счетчикам. И все время будьте внимательны. |
|
|
Ответить |
|
"+" от:
|
|