|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Разное/IT Всё, что не попадает в другие разделы форума и подфорумов представленных здесь организаций. Не IT темы обсуждаются в "Беседке" |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Ситуация такая.
В конце ноября я хотел собрать себе новый компьютер и купил в Ремшопе комплектующие на сумму свыше 1100 долларов. Через пару недель одна из планок памяти вышла из строя. Я принес ее в магазин и попросил поменять по гарантии. Ребята в магазине сказали, что мне нужно принести коробку. Я был не уверен, что найду коробку, о чем им и сказал, на что они ответили, что в таком случае я ничего не получу. Общались крайне хамски, на мою просьбу быть повежливее молодой парнишка начал быковать и лезть чуть ли не с кулаками. Сошлись на том, что я попытаюсь найти коробку, принесу память, они заберут дефектную планку, вторую, исправную, оставят у меня, чтобы компьютер оставался работоспособным. Как только получат ответ от производителя - я принесу исправную планку и они обменяют на полный комплект. Придя домой, я выяснил, что коробку, слава богу, я не успел выкинуть, и поэтому снял память и отнес ее в первоначальном виде с коробкой. Парень в магазине принял дефектный модуль, вернул мне исправный и сказал, что мне позвонят в течение недели. Прошло пару недель, звонка не последовало, я позвонил сам. Сказали, что вопросом занимаются, ответа еще нет, надо ждать. Я время от времени (раз в месяц) перезванивал, получал тот же ответ, продолжал ждать. Когда на дворе пошел уже месяц май, я решил действовать поактивнее. Позвонил Рему на телефон, указанный на сайте, и попросил сказать мне официальное название фирмы и почтовый адрес для подачи письменной претензии. Он сказал "завтра решу вам вопрос". Через два дня, не услышав от них вестей, позвонил еще раз. Тут на меня начали орать и говорить, что я принес память, бросил ее и больше ею не интересовался, что они не могут отправить ее производителю без второго модуля, потому что нужен полный комплект. Надо принести вторую планку в магазин и только тогда они начнут заниматься вопросом, который может занять сколь угодно времени, в это время я должен быть без компьютера или как-то иначе решать свои проблемы. Тогда я позвонил в Комитет по защите прав потребителей и устно обрисовал ситуацию, не называя магазин. На том конце провода очень заинтересовались фактом продажи товаров без чека да за валюту, и очень просили оформить заявление, они с Департаментом и с налоговой будут рады мне помочь. Скинул Рему смску, честно предупредив его, что буду решать вопрос через правоохранительные органы. И упомянул, что в комитете интересовались продажей за доллары. Посмотрим, как пойдет дело. Как думаете, удастся заставить их предоставить новую память по гарантии? |
||
|
Ответить |
18 "+" от:
|
"–" от:
|
![]() |
#82 | |||
Цитата:
Я внимательно ознакомился мнениями Форумчан, созданной Вами теме касательно проблемы или если можно сказать недоразумение с Ремшопом. После этого я позвонил непосредственно Рему и попросил прокомментировать ситуацию связанную с Вами и проблему с оперативной памяти Dual Kit. На что он ответил, что он готов решить проблему связанной по гарантии, так как это входит в обязанности любого продавца. Но для этого вы должны вернуть оба оперативной памяти Dual Kit по гарантии для замены соответственно на другой Dual Kit. В данный момент 50% DualKit, то есть 1 шт. оперативной памяти у Вас, а вторая у Рема. Вы как оба Сиамские близнецы. Рекомендую и советую Вам вернуть вторую часть DualKit оперативной памяти и получить взамен уже другой DualKit. Я непосредственно не имею отношения и не связан с Вами и Ремом, и не представляю не чьих интересов. Последний раз редактировалось Phantomzero; 19.05.2012 в 17:53. |
||||
|
Ответить |
6 "+" от:
|
![]() |
#83 | |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
3 "+" от:
|
![]() |
#85 |
Я бы не хотел быть третейской судей между вами и этим недоразумением. Но позиция Рема заключается в следующим: Ему нужно от Вас чтобы Вы вернули полную комплектация DualKit, то есть 2-шт. оперативной памяти на гарантийное обслуживания и в течение максимум 2 недель он решит вам проблему непосредственно с вашей оперативной памятью. Со своей стороны могу посоветовать Вам, когда вы вернете память на гарантийное обслуживание, попросите у него на время другую память для вашего компьютера пока будет решаться вопрос по гарантии.
P.S: Также я попросил Рема зарегистрироваться на этом форуме, и лично Вам дать ответ по Вашей проблеме. |
|
|
Ответить |
![]() |
#86 | |
![]() ![]() ![]() Служба землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента
руководитель АКБД
Сообщений: 9,961
+ 1,299
8,555/3,936
– 44
334/175
![]() |
Цитата:
__________________
Больше жизни люблю свою жену Катю. |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
2 "–" от:
|
![]() |
#89 | |||
Заблокирован(а)
Сообщений: 4,378
+ 779
692/496
– 112
111/78
![]() |
Цитата:
Цитата:
Т.е. вопрос перешел с категории решения недоразумений в категорию уперется в принцип. ТС в своем телефонном обращении не просил решит возникший вопрос, а просил контактные данные для претензии, само по себе означает уже начало оказания давления. По другому как понять если у хозяина просить контактные данные для написания против него же претензии (предварительно еще не просив у него решить возникшей проблемы). Последний раз редактировалось Aaz; 19.05.2012 в 19:00. |
|||
|
Ответить |
2 "+" от:
|
![]() |
#90 | |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 10,921
+ 3,666
10,931/4,676
– 584
286/214
![]() |
Цитата:
Только что мне звонил Рем. Мы долго, минут 40, беседовали. Договорились, что как только на сайте появится память такого же класса (сейчас нет), я ему звоню и мы обмениваемся. После этого он отправит мой комплект на экспертизу своему поставщику. Если тот скажет, что заводского брака нет, выход из строя связан с неправильной эксплуатацией, то Рем мне звонит и мы обсудим этот вопрос. Иначе будем считать что обмен произведен. Вопросы, кто кому что сказал, кто когда кому звонил, нам так и не удалось уточнить (такое ощущение, что в эти моменты линия ломалась и мы переставали друг друга слышать и понимать), да оно и неважно, если основной вопрос решается. Поэтому решили просто закрыть вопрос. В принципе, вопрос обмена согласован, как только у них появляется товар того же класса, мы разрешим дело. Обе стороны надеются и верят, что оно не займет еще полгода, максимум неделю-две. Обе переговаривающиеся стороны также заверили друг друга, что заинтересованы в продолжении сотрудничества на взаимовыгодных условиях. |
|
|
Ответить |
4 "+" от:
|
|