Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Разное/IT
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Разное/IT Всё, что не попадает в другие разделы форума и подфорумов представленных здесь организаций. Не IT темы обсуждаются в "Беседке"


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2012 15:11   #1  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Remshop и гарантия

Ситуация такая.

В конце ноября я хотел собрать себе новый компьютер и купил в Ремшопе комплектующие на сумму свыше 1100 долларов. Через пару недель одна из планок памяти вышла из строя. Я принес ее в магазин и попросил поменять по гарантии. Ребята в магазине сказали, что мне нужно принести коробку. Я был не уверен, что найду коробку, о чем им и сказал, на что они ответили, что в таком случае я ничего не получу. Общались крайне хамски, на мою просьбу быть повежливее молодой парнишка начал быковать и лезть чуть ли не с кулаками. Сошлись на том, что я попытаюсь найти коробку, принесу память, они заберут дефектную планку, вторую, исправную, оставят у меня, чтобы компьютер оставался работоспособным. Как только получат ответ от производителя - я принесу исправную планку и они обменяют на полный комплект. Придя домой, я выяснил, что коробку, слава богу, я не успел выкинуть, и поэтому снял память и отнес ее в первоначальном виде с коробкой. Парень в магазине принял дефектный модуль, вернул мне исправный и сказал, что мне позвонят в течение недели. Прошло пару недель, звонка не последовало, я позвонил сам. Сказали, что вопросом занимаются, ответа еще нет, надо ждать. Я время от времени (раз в месяц) перезванивал, получал тот же ответ, продолжал ждать.

Когда на дворе пошел уже месяц май, я решил действовать поактивнее. Позвонил Рему на телефон, указанный на сайте, и попросил сказать мне официальное название фирмы и почтовый адрес для подачи письменной претензии. Он сказал "завтра решу вам вопрос". Через два дня, не услышав от них вестей, позвонил еще раз. Тут на меня начали орать и говорить, что я принес память, бросил ее и больше ею не интересовался, что они не могут отправить ее производителю без второго модуля, потому что нужен полный комплект. Надо принести вторую планку в магазин и только тогда они начнут заниматься вопросом, который может занять сколь угодно времени, в это время я должен быть без компьютера или как-то иначе решать свои проблемы.

Тогда я позвонил в Комитет по защите прав потребителей и устно обрисовал ситуацию, не называя магазин. На том конце провода очень заинтересовались фактом продажи товаров без чека да за валюту, и очень просили оформить заявление, они с Департаментом и с налоговой будут рады мне помочь.

Скинул Рему смску, честно предупредив его, что буду решать вопрос через правоохранительные органы. И упомянул, что в комитете интересовались продажей за доллары.

Посмотрим, как пойдет дело.

Как думаете, удастся заставить их предоставить новую память по гарантии?
Ответить 
"–" от:
Старый 19.05.2012 16:55   #81  
Real ID Group
Аватар для Тимур Хамраев
Оффлайн
Сообщений: 1,401
+ 658  801/437
– 50  28/22

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Salikhov Посмотреть сообщение
при чем тут антимонопольный?? Защита потребителя??
А как иначе повлиять на продавца?
Ответить 
Старый 19.05.2012 17:43   #82  
Аватар для Phantomzero
Оффлайн
Laptop.Uz
Project Manager
AKA:Mr.Zero
Сообщений: 226
+ 144  95/58
– 13  36/21

United Arab EmiratesОтправить сообщение для Phantomzero с помощью ICQОтправить сообщение для Phantomzero с помощью MSNОтправить сообщение для Phantomzero с помощью Skype™Аккаунт на TwitterFacebook
Stop Решения проблем!

Цитата:
Сообщение от JH Посмотреть сообщение
что клиенту сказано принести обе планки, он принес только одну, поэтому они не могут оформить возврат. Рем это передает в ответ клиенту, и просит принести вторую планку
Уважаемый господин JH!

Я внимательно ознакомился мнениями Форумчан, созданной Вами теме касательно проблемы или если можно сказать недоразумение с Ремшопом.
После этого я позвонил непосредственно Рему и попросил прокомментировать ситуацию связанную с Вами и проблему с оперативной памяти Dual Kit. На что он ответил, что он готов решить проблему связанной по гарантии, так как это входит в обязанности любого продавца. Но для этого вы должны вернуть оба оперативной памяти Dual Kit по гарантии для замены соответственно на другой Dual Kit. В данный момент 50% DualKit, то есть 1 шт. оперативной памяти у Вас, а вторая у Рема. Вы как оба Сиамские близнецы. Рекомендую и советую Вам вернуть вторую часть DualKit оперативной памяти и получить взамен уже другой DualKit.
Я непосредственно не имею отношения и не связан с Вами и Ремом, и не представляю не чьих интересов.

Последний раз редактировалось Phantomzero; 19.05.2012 в 17:53.
Ответить 
Старый 19.05.2012 17:59   #83  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Phantomzero Посмотреть сообщение
Уважаемый господин JH!

Я внимательно ознакомился мнениями Форумчан, созданной Вами теме касательно проблемы или если можно сказать недоразумение с Ремшопом.
После этого я позвонил непосредственно Рему и попросил прокомментировать ситуацию связанную с Вами и проблему с оперативной памяти Dual Kit. На что он ответил, что он готов решить проблему связанной по гарантии, так как это входить в обязанности любого Продавца. Но для этого вы должны вернуть оба оперативной памяти Dual Kit по гарантии для замены соответственно на другой Dual Kit. В данный момент 50% DualKit, то есть 1 шт. оперативной памяти у Вас, а вторая у Рема. Вы как оба Сиамские близнецы. Рекомендую и советую Вам вернуть вторую часть DualKit оперативной памяти и получить взамен уже другой DualKit.
Я непосредственно не имею отношения и не связан с Вами и Ремом, и не представляю не чьих интересы.
Именно этого я и жду уже пять месяцев. Чтобы я принес второй модуль и мне тут же поменяли. Именно это мне обещал магазин еще в январе. Что когда наступит момент, когда они смогут обменять мне весь Dual Kit (тогда, в январе, они сказали, что без ответа производителя они этого сделать не могут), они мне позвонят, я принесу второй модуль и получу комплект. Мне никто с тех пор не звонил! Это не я предложил, это они предложили. А теперь выясняется, что я "бросил одну планку и ушел, больше не связывался". Кто-то в этой ситуации врет. И я точно знаю, что не я. В предлагаемом решении мы возвращаемся к исходной точке - т.е. на несколько недель (и мы знаем, что это может быть до полугода) я остаюсь без рабочего десктопа. Если я на этот период должен купить в другом месте память - то теряет смысл сам обмен. Завтра я пойду на Малику, куплю память (раз уж это моя проблема), и потом пойду в магазин сдавать второй модуль, под письменную расписку, как мне тут рекомендовал однофорумчанин. Я так понимаю, именно такой вариант развития событий следует из сообщения Рема, переданного через вас? Потому что Александр по телефону сказал мне, что "пока не принесете, мы не можем связаться с производителем". Если бы они без связи с производителем могли обменять, то обменяли бы еще в январе, когда я приносил обе планки и коробку. И, наверно, мне стоит послать по почте заказным письмом? Их молодой человек с "двумя классами образования" (как охарактеризовал его Рем) наверняка полезет драться, как он любит делать, а я в данной ситуации предпочел бы не добавлять физической конфронтации к уже и без того накаленной обстановке.
Ответить 
Старый 19.05.2012 18:02   #84  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Phantomzero Посмотреть сообщение
Но для этого вы должны вернуть оба оперативной памяти Dual Kit по гарантии для замены соответственно на другой Dual Kit
Еще раз. Я уже приносил обе планки. Вместе с коробкой. И мне не обменяли.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 19.05.2012 18:27   #85  
Аватар для Phantomzero
Оффлайн
Laptop.Uz
Project Manager
AKA:Mr.Zero
Сообщений: 226
+ 144  95/58
– 13  36/21

United Arab EmiratesОтправить сообщение для Phantomzero с помощью ICQОтправить сообщение для Phantomzero с помощью MSNОтправить сообщение для Phantomzero с помощью Skype™Аккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от JH Посмотреть сообщение
Еще раз. Я уже приносил обе планки. Вместе с коробкой. И мне не обменяли.
Я бы не хотел быть третейской судей между вами и этим недоразумением. Но позиция Рема заключается в следующим: Ему нужно от Вас чтобы Вы вернули полную комплектация DualKit, то есть 2-шт. оперативной памяти на гарантийное обслуживания и в течение максимум 2 недель он решит вам проблему непосредственно с вашей оперативной памятью. Со своей стороны могу посоветовать Вам, когда вы вернете память на гарантийное обслуживание, попросите у него на время другую память для вашего компьютера пока будет решаться вопрос по гарантии.

P.S: Также я попросил Рема зарегистрироваться на этом форуме, и лично Вам дать ответ по Вашей проблеме.
Ответить 
Старый 19.05.2012 18:36   #86  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Timur Salikhov
Оффлайн
Служба землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента
руководитель АКБД
Сообщений: 9,961
+ 1,299  8,555/3,936
– 44  334/175

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Aaz Посмотреть сообщение
Резонное замечание. Почему бы JH не постучалься хозяину ларка. Это же проще чем обращатся к обществу защиты потребителей и еще далее по цепочке, тем более контакты хояина у него имелось, никто не скрывался.
Цитата:
Сообщение от JH Посмотреть сообщение
Позвонил Рему на телефон, указанный на сайте, и попросил сказать мне официальное название фирмы и почтовый адрес для подачи письменной претензии. Он сказал "завтра решу вам вопрос".
[MOD] Aaz за троллинг забаню. За полемику с модератором дальнейшую тоже.[/MOD]
__________________
Больше жизни люблю свою жену Катю.
Ответить 
"+" от:
2 "–" от:
Старый 19.05.2012 18:40   #87  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Timur Salikhov
Оффлайн
Служба землеустройства и кадастра недвижимости г.Ташкента
руководитель АКБД
Сообщений: 9,961
+ 1,299  8,555/3,936
– 44  334/175

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Phantomzero Посмотреть сообщение
P.S: Также я попросил Рема зарегистрироваться на этом форуме, и лично Вам дать ответ по Вашей проблеме.
Давайте дождемся. Лишнюю воду лить перестанем.
__________________
Больше жизни люблю свою жену Катю.
Ответить 
Старый 19.05.2012 18:56   #88  
Real ID Group
Аватар для Тимур Хамраев
Оффлайн
Сообщений: 1,401
+ 658  801/437
– 50  28/22

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Phantomzero Посмотреть сообщение
Но позиция Рема заключается в следующим
Идеально было бы если бы он позвонил сам и урегулировал данный вопрос по-человечески. Думаю снялись бы все вопросы, JH не похож на ирокеза, охотящегося за скальпами отечественных продавцов ИТ оборудования.
Ответить 
"+" от:
Старый 19.05.2012 18:57   #89  
Заблокирован(а)
Аватар для Aaz
Оффлайн
Сообщений: 4,378
+ 779  692/496
– 112  111/78

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Salikhov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Aaz Посмотреть сообщение
Резонное замечание. Почему бы JH не постучалься хозяину ларка. Это же проще чем обращатся к обществу защиты потребителей и еще далее по цепочке, тем более контакты хояина у него имелось, никто не скрывался.
Цитата:
Сообщение от JH Посмотреть сообщение
Позвонил Рему на телефон, указанный на сайте, и попросил сказать мне официальное название фирмы и почтовый адрес для подачи письменной претензии. Он сказал "завтра решу вам вопрос".
Вы бы хоть постарались понять что пишут, и не поддаватся эмоциям.

Цитата:
Сообщение от JH Посмотреть сообщение
Когда на дворе пошел уже месяц май, я решил действовать поактивнее. Позвонил Рему на телефон, указанный на сайте, и попросил сказать мне официальное название фирмы и почтовый адрес для подачи письменной претензии. Он сказал "завтра решу вам вопрос".
Постарайтесь понять, с какой целю был звонок и через какое время?
Т.е. вопрос перешел с категории решения недоразумений в категорию уперется в принцип. ТС в своем телефонном обращении не просил решит возникший вопрос, а просил контактные данные для претензии, само по себе означает уже начало оказания давления. По другому как понять если у хозяина просить контактные данные для написания против него же претензии (предварительно еще не просив у него решить возникшей проблемы).

Последний раз редактировалось Aaz; 19.05.2012 в 19:00.
Ответить 
Старый 19.05.2012 19:21   #90  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Aaz Посмотреть сообщение
Т.е. вопрос перешел с категории решения недоразумений в категорию уперется в принцип. ТС в своем телефонном обращении не просил решит возникший вопрос, а просил контактные данные для претензии, само по себе означает уже начало оказания давления. По другому как понять если у хозяина просить контактные данные для написания против него же претензии (предварительно еще не просив у него решить возникшей проблемы).
Азиз, чуть выше процитированного участка я писал, что я названивал его сотрудникам каждый месяц и меня кормили завтраками.

Только что мне звонил Рем. Мы долго, минут 40, беседовали. Договорились, что как только на сайте появится память такого же класса (сейчас нет), я ему звоню и мы обмениваемся. После этого он отправит мой комплект на экспертизу своему поставщику. Если тот скажет, что заводского брака нет, выход из строя связан с неправильной эксплуатацией, то Рем мне звонит и мы обсудим этот вопрос. Иначе будем считать что обмен произведен.

Вопросы, кто кому что сказал, кто когда кому звонил, нам так и не удалось уточнить (такое ощущение, что в эти моменты линия ломалась и мы переставали друг друга слышать и понимать), да оно и неважно, если основной вопрос решается. Поэтому решили просто закрыть вопрос.

В принципе, вопрос обмена согласован, как только у них появляется товар того же класса, мы разрешим дело. Обе стороны надеются и верят, что оно не займет еще полгода, максимум неделю-две. Обе переговаривающиеся стороны также заверили друг друга, что заинтересованы в продолжении сотрудничества на взаимовыгодных условиях.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх