Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2012 13:48   #3961  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Потому что все это есть. И тикеты и запись и вэб.
Старый 12.05.2012 13:55   #3962  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Nikolaev
Оффлайн
AKA:Ne@Flax
Сообщений: 1,370
+ 696  1,654/496
– 24  34/27

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Потому что все это есть. И тикеты и запись и вэб.
абонентам доступно?
Реклама и уведомления
Старый 12.05.2012 15:44   #3963  
Аватар для levan
Оффлайн
Сообщений: 298
+ 134  134/77
– 101  57/46

Uzbekistan
Cool

Цитата:
Сообщение от Dmitriy Nikolaev Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Потому что все это есть. И тикеты и запись и вэб.
абонентам доступно?
они просто не знают как все это включить и как работает

Последний раз редактировалось levan; 12.05.2012 в 15:53.
Старый 12.05.2012 16:55   #3964  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Nikolaev
Оффлайн
AKA:Ne@Flax
Сообщений: 1,370
+ 696  1,654/496
– 24  34/27

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от levan Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Nikolaev Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Потому что все это есть. И тикеты и запись и вэб.
абонентам доступно?
они просто не знают как все это включить и как работает
ок - вы подскажите линк для абонентов, где это работает - я, например, не знаю.
на офф.сайте и в кабинете - информации нет.
"+" от:
Старый 12.05.2012 17:14   #3965  
Аватар для khusan
Оффлайн
Сообщений: 2,450
+ 2,918  2,010/738
– 273  143/81

Uzbekistan
Последнее время часто стала происходить зависание сессии.
2 варианта:

1) Интернет работает (в смысле соединение не слетает), но ничего не открывается.
2) Интернет соединение слетает.

Вне зависимости от того какой пункт дальше все идет одинаково. При попытке соединения выходит что то типа: Подключение WAN Miniport PPoE
и потом выдает ошибку. Помогает лишь выключение/включение модема. Раздражает потому что это происходит часто в ночное время (у меня ночной анлим) - вчера вечером поймал такой момент. И ночью видимо еще раз такая хня билиберда была. Обеспечьте ночью стабильный Интернет.
Старый 12.05.2012 19:03   #3966  
Аватар для muza1981
Оффлайн
Сообщений: 71
+ 0  30/19
– 0  2/2

Uzbekistan
Mirro, У меня тоже с 1 мая инет совсем плохо стал работать, когда звонью в калл центр, они говорят что с линией проблемы. А у меня линия новая. Скорость скачки играет, а скорость отдачи вообще нет.
Старый 12.05.2012 20:44   #3967  
Аватар для andrey tretyakov
Оффлайн
Управление ЦРУ, г. Зарафшан
админ
AKA:tranvi
Сообщений: 64
+ 4  21/13
– 1  0/0

UzbekistanLiveJournal
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
Потому что все это есть. И тикеты и запись и вэб.
Как я могу узнать номер моего тикета?

Какую волшебную фразу сказать?

Адрес веб-интерфейса ДЛЯ АБОНЕНТОВ - какой?

в декабре-январе я занимался 2 месяца фигней. постил тут графики, звонил, искал контакты, искал личные знакомства и все такое.
Писал заявления местному директору УТ, и факсом слал в УЗОНЛАЙН.

Получается, я настолько тупой, что не знаю адрес системы тикетов? ГДЕ ЭТОТ АДРЕС УКАЗАН?
Старый 12.05.2012 20:56   #3968  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Nikolaev
Оффлайн
AKA:Ne@Flax
Сообщений: 1,370
+ 696  1,654/496
– 24  34/27

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от andrey tretyakov Посмотреть сообщение
Получается, я настолько тупой, что не знаю адрес системы тикетов? ГДЕ ЭТОТ АДРЕС УКАЗАН?
да тут и так все ясно, только для персонала есть.
Старый 12.05.2012 22:06   #3969  
Аватар для andrey tretyakov
Оффлайн
Управление ЦРУ, г. Зарафшан
админ
AKA:tranvi
Сообщений: 64
+ 4  21/13
– 1  0/0

UzbekistanLiveJournal
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Nikolaev Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от andrey tretyakov Посмотреть сообщение
Получается, я настолько тупой, что не знаю адрес системы тикетов? ГДЕ ЭТОТ АДРЕС УКАЗАН?
да тут и так все ясно, только для персонала есть.
ну ладно веб интерфейс для своих.

могут хотя бы НОМЕРА НАМ говорить?

пусть руководство узонлайна попробуют - позвонить в субботу в ТП и пожаловаться на плохой канал. а потом перезвонить и снова объяснять тоже самое. вот ради интереса, как это происходит у простых людей, а не тех, которые "слышь, у меня что-то инет не 10мбита, а один, поправь там быстро".
Реклама и уведомления
Старый 13.05.2012 13:03   #3970  
Аватар для Виталий Нам
Оффлайн
Сообщений: 1,478
+ 1,493  818/449
– 272  97/67

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от andrey tretyakov Посмотреть сообщение
ну ладно веб интерфейс для своих.
могут хотя бы НОМЕРА НАМ говорить?
ИМХО эта идея превосходно работает за бугром, но для наших она практически не применима...
  1. пользоваться надо уметь,
  2. есть и умники, которые играться с этим будут
  3. кто это контролирует ?

если заострить внимание на 3-м пункте, может выйдет, что путное ?

например в Билайне разговор с СТП записывают и по заверениям руководства, достаточно назвать дату, время разговора и ФИО сотрудника. запись будет поднята и приобщена к делу ))

то есть по сути дайте кнут в руки абонентов и они сами исправят СТП
Что на это ответят представители УО ?
допустим --
  1. разъясните как следует правильно предъявить требования например на то, что почти каждый час зависает инет(тупо ничего не качает, без разрыва соединения)
  2. сколько нужно ждать решения ? Какие крайние сроки решения проблемы или сообщения о том, что проблема не решается -- валите к другому провайдеру.
  3. Что нужно сделать, если прошел крайний срок, а оператор забыл или не желает перезванивать и давать ответ ? Вернее к кому нужно обратиться ? есть ли ответственное лицо, которое будет разбирать жалобы на СТП ?

Последний раз редактировалось Виталий Нам; 13.05.2012 в 13:05.
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх