Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Операторы & провайдеры Обсуждение работы операторов и провайдеров сетей передачи данных Узбекистана, вопросы к ним


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.01.2008 17:49   #11  
Заблокирован(а)
Аватар для JackDaniels
Оффлайн
Сообщений: 18,519
+ 10,956  12,586/6,453
– 307  539/385

Vatican City State
СТП в большей своей массе занимается банальными проблемами с диал-ап пользователями, это общее положение у всех провайдеров. Точка.

Если какую то проблему абонента помогает решать админ, то наверно, как минимум тем самым компания показывает свое отношение к абоненту.
Абоненту стараются помочь как можно квалифицированней и быстрее, так в чем проблема то!?

Хватит разводить пустые разговоры, тошнит уже от того, что всегда все абонентам не нравится.

Крон Телеком – Единственная компания предоставляющая не только Интернет, но и совершенно бесплатно осуществляющая базовый сервис по настройкам сетей прямо у абонентов, чистки вирусов, и прочего абонентского хозяйства.
Есть специальная группа реагирования, по одному звонку в течении дня выезжает человек к абоненту и решает все вопросы.
Замете, вопросы и проблемы АБОНЕНТСКОЙ стороны и бесплатно!
От настройки модема и локалки, до удаления вредоносного ПО, так что еще Вам не нравится!?
Ответить 
Старый 24.01.2008 18:17   #12  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Ruslan Juldashev
Оффлайн
Веб-разработчик
AKA:monitoringe
Сообщений: 3,550
+ 664  1,588/953
– 8  3/2

UzbekistanОтправить сообщение для Ruslan Juldashev с помощью Skype™LiveJournalМой КругАккаунт на TwitterМой мир
Цитата:
Сообщение от RHD Посмотреть сообщение
СТП в большей своей массе занимается банальными проблемами с диал-ап пользователями, это общее положение у всех провайдеров. Точка.

Если какую то проблему абонента помогает решать админ, то наверно, как минимум тем самым компания показывает свое отношение к абоненту.
Абоненту стараются помочь как можно квалифицированней и быстрее, так в чем проблема то!?
Да никаких проблем нет, вы абсолютно неправильно относитесь к ситуации. Я сказал, что в СТП по большинству вопросов перекидывают на админа, меня попросили написать когда такое происходило. Эмоции были только с вашей стороны и лучше если вы писали менее экспрессивно.
Если вы считаете это пустыми разговорами вы вполне можете не читать эту тему и не участвовать в обсуждении.
Цитата:
Сообщение от RHD Посмотреть сообщение
тошнит уже от того, что всегда все абонентам не нравится.
А я разве писал, что мне всё не нравится? Наоборот, мне всё нравится, кто решает мои проблемы (СТП или админ) мне абсолютно всё равно — главное чтобы проблемы решались. Я изложил субъективный факт, а как к нему относится — ваша воля.
__________________
Я за правильное оформление текста на форуме.
Ответить 
Старый 24.01.2008 18:27   #13  
Заблокирован(а)
Аватар для JackDaniels
Оффлайн
Сообщений: 18,519
+ 10,956  12,586/6,453
– 307  539/385

Vatican City State
2 Ruslan Yuldashev
А я не Вам лично писал, а как бы всем, видите, в начале я Вас не цитировал и к Вам не обращался, от чего же все на себя то?
Ответить 
Старый 24.01.2008 18:34   #14  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Ruslan Juldashev
Оффлайн
Веб-разработчик
AKA:monitoringe
Сообщений: 3,550
+ 664  1,588/953
– 8  3/2

UzbekistanОтправить сообщение для Ruslan Juldashev с помощью Skype™LiveJournalМой КругАккаунт на TwitterМой мир
Цитата:
Сообщение от RHD Посмотреть сообщение
А я не Вам лично писал, а как бы всем, видите, в начале я Вас не цитировал и к Вам не обращался, от чего же все на себя то?
Ну и ладненько.
__________________
Я за правильное оформление текста на форуме.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 24.01.2008 19:20   #15  
Known ID Group
Аватар для Alexander Abgaryan
Оффлайн
AKA:nitalaut
Сообщений: 430
+ 69  131/79
– 8  12/6

Ukraine
Цитата:
Сообщение от nemec Посмотреть сообщение
Объясните плиз, для чего устанавливать на вин. 2003 сервер прокси сервер? Если у него так таковой всё это практически имеется в комплекте
я не супер спец по винде, последний раз её админил довольно давно, но все равно не припоминаю никакого прокси-сервера в поставке w2k3.
Есть NAT и на этом дело заканчивается вроде, или я неправ ?
__________________
I'm willing to accept there are people smarter than myself, I just haven't met them yet.
Ответить 
Старый 24.01.2008 19:21   #16  
Real ID Group Ultimate 2007 uParty Member
Аватар для Ахадбек Далимов
Оффлайн
Sharifa.Com
Директор по развитию
Сообщений: 2,928
+ 2,274  890/560
– 8  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от nemec Посмотреть сообщение
Объясните плиз, для чего устанавливать на вин. 2003 сервер прокси сервер
ну хотя бы потому, что встроенный может и не понравиться, или корпоративные правила рекомендуют использовать другую прокси...
Некоторым нравиться - есть и покруче прокси/файрволлы? или нет?
Можно не отвечать ... вопрос был риторический.

Просто тон сообщения не очень понравился - но вроде все замяли уже ...
Ответить 
Старый 24.01.2008 19:33   #17  
Real ID Group Ultimate 2007 uParty Member
Аватар для Ахадбек Далимов
Оффлайн
Sharifa.Com
Директор по развитию
Сообщений: 2,928
+ 2,274  890/560
– 8  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alexander Abgaryan Посмотреть сообщение
я не супер спец по винде, последний раз её админил довольно давно, но все равно не припоминаю никакого прокси-сервера в поставке w2k3. Есть NAT и на этом дело заканчивается вроде, или я неправ ?
Оффтоп:

ну немножко правы и не правы
рекомендую почитать здесь, а более подробно там же можно на Текнет уйти...
Брандмауэр (слово то какое) есть встроенный, дополнительно к NAT итд.
есть еще и отдельный продукт ISA Server - он покруче будет ... но это не только (не столько) прокси ... но все это офтоп уже.
приношу извинения ... за офтоп
Ответить 
"+" от:
Старый 25.01.2008 23:19   #18  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от RHD Посмотреть сообщение
СТП в большей своей массе занимается банальными проблемами с диал-ап пользователями, это общее положение у всех провайдеров. Точка.
Не соответствует действительности.

Цитата:
Сообщение от RHD Посмотреть сообщение
Если какую то проблему абонента помогает решать админ, то наверно, как минимум тем самым компания показывает свое отношение к абоненту.
Как минимум это говорит о размере этой компании, количестве её клиентов и объёме работы/ответственности одного админа, чтобы иметь возможность решать проблему каждого клиента.

Цитата:
Сообщение от RHD Посмотреть сообщение
Крон Телеком – Единственная компания предоставляющая не только Интернет, но и совершенно бесплатно осуществляющая базовый сервис по настройкам сетей прямо у абонентов, чистки вирусов, и прочего абонентского хозяйства.
Не Единственная. И не Первая.

Цитата:
Сообщение от RHD Посмотреть сообщение
Есть специальная группа реагирования, по одному звонку в течении дня выезжает человек к абоненту и решает все вопросы.
Замете, вопросы и проблемы АБОНЕНТСКОЙ стороны и бесплатно!
От настройки модема и локалки, до удаления вредоносного ПО
Софт тоже инсталлируете? Вместо удаляемого вредоносного...
Ответить 
Старый 26.01.2008 17:59   #19  
Заблокирован(а)
Аватар для JackDaniels
Оффлайн
Сообщений: 18,519
+ 10,956  12,586/6,453
– 307  539/385

Vatican City State
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Не соответствует действительности.
Ну прямо у вас операторы тех.поддержки смогут Фрю поднять и прочитать лекцию по стеку протоколов.


Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Как минимум это говорит о размере этой компании
Много, не значит что хорошо, равно как и наоборот.
И Вам, как коммерческому директору это должно быть известно как ни кому другому.
Знаете, в шахматах, например, есть такое понятие - "качество".

Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Не Единственная. И не Первая.
Кто еще делает за абонента все, кросс, бумажную волокиту, настройку сети, чистку компов от вирусов?

Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Софт тоже инсталлируете? Вместо удаляемого вредоносного...
Причем тут софт-то?
Брррр... взрослый человек, а передергиваете.


Да, вот еще кстати, ознакомтесь со своим форумом сначала, а именно с этим топом: Все что связано с СТП, не доволен? сюда

Цитата:
"iP.Mound" пишет:
Я не понял. Я примерно 3-4 дней назад звонил СТП. трубку никто не брал, хотья мои часы показовали 14.15.
Я без остановки звонил целый 10 раз. примерно в десятой попытке кто-то (не помню как он себя представил).
я расказал ему о дисконектах и о лагах. он сказал что немедленно узнает и в чем дело и в течении дестяь минут позвонит мне и обяснит в чем дело и я ему оставить свой номер мобильника.
жду час никто не звонит. жду уже три часа безполезно не звонил.

и как можно этого понять? иди со своим интернетом я спать или играть (или что-то там еше чегота там) хочу.

ну как вы......., все равно без полезно
Далее идет всякая ерунда, не суть, а потом интересны пост:

Цитата:
Ко мне на дом приходил сотрудник СТП по имени Олег. Я в это время был в институте, дома оставались некомпетентные в вопросе родственники.

Так вот после ухода Олега, я обнаружил вечером включённый компьютер, пропахавший весь день после его ухода впустую - выключить было некому, а сам он не счёл это нужным.

Кроме того, вечером было обнаружено, что его руками был произведён обрыв телефонных проводов (видимо, в саркоре идёт особый инструктаж по поводу активной проверки телефонных проводов.

По итогу, просидев с паяльником в полдесятого вечера, никаких особых претензий к Саркору (за исключением так и не работающего уже 9-й день интернета, с 20 числа как меня оповестили о подключении, хотя заявками отдел СТП по номеру 132 0000 был завален каждый день - не менее 4 звонков. Обычные обещания "мы с вами свяжемся в течение получаса"...) я не имею. Но моя известная лояльность к саркору медленно, но верно начинает таять.

Интересно, Какая формулировка понятия "клиент" в саркоре? "Клиент всегда свинья"?
и так далее и тому подобное

Как видите, гениев в СТП не много...

Да и как вижу далее из того же топика, админы активо учавствуют в помоще даже диалаперам, к чему бы это?

Последний раз редактировалось JackDaniels; 26.01.2008 в 18:14. Причина: Добавлено
Ответить 
Старый 26.01.2008 18:15   #20  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от RHD Посмотреть сообщение
Кто еще делает за абонента все, кросс
Вы правда хотите сказать что кроссирование - задача абонента?????

И вы делаете ему за него? шокд
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх