|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
О наших учителях Собственно, все вытекает из названия раздела. Спасибо ЕС за идею |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#121 |
Возможно не только мне будет интересно узнать ответ на ДДД (простейший деревенско-дружеский дурацкий ) вопрос: (с учетом места и времени, что было есть и будет).
У кого реально больше возможности ВЫБИРАТЬ себе (учеников, учителей, не обязательно в ракурсе начальников)? Кто свободнее в выборе? Или и тем и другим остается надеяться только на везение?
__________________
В жизни есть всегда ТРИ выхода (даже если вас съели) (З павагай = с уважением) |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#122 |
школа
учитель
Сообщений: 932
+ 876
537/307
– 86
48/37
![]() |
На собственном опыте знаю, что у родителей. Не нравиться учитель или школа ребёнка можно перевести туда, где ему понравиться. А "если имя твоё"-учитель, то ты должен работать с любым ребёнком, независимо от того, что нравиться он тебе или нет.
|
|
Ответить |
3 "+" от:
|
![]() |
#123 | ||
Школа
Учитель
Сообщений: 5,848
+ 18,048
2,150/1,194
– 947
191/157
![]() |
Цитата:
Цитата:
В одной и той же школе предмет ведут 2 или 3 преподавателя. Ученик выбирает, к кому из них записаться на учёбу. Но в конце года зачёт для получения оценки сдают все вместе, общей комиссии. В итоге ученик будет записываться к тому учителю, который понятно объясняет, с которым проще общаться, который эрудированнее.... Ну а кому пофиг на знания, будут записываться к тому, кто меньше требует.... Ну а учитель, в свою очередь, может отказать в приёме ученику по разным причинам - дисциплина, культура, объём знаний и прочее.... Всё честно, оба выбирают. Будет меньше конфликтов и проблем. Будет интереснее учиться. А для оболтусов всегда найдутся учителя, которые возьмут для количества.... Платить учителям по количеству записавшимся к ним в комплекте с полученными ими знаниями. То есть оплата за каждого ученика будет идти по итоговой годовой, полугодовой или четвертной оценке, выставленной НЕ ЭТИМ УЧИТЕЛЕМ.... Я, например, взял бы себе 5-6 нормальных заинтересованных ученика, чем 20 бестолочей.... Последний раз редактировалось Andrews; 09.04.2012 в 13:40. Причина: опечатки |
||
|
Ответить |
![]() |
#124 | ||||
![]() ![]() ![]() |
Приветствую Вас, Andrews. Был недавно в Ангрене, при виде пустующих многоэтажек без окон и без дверей, почему-то вспомнил Вас. Простите за лирическое отступление.
Мне интересны Ваши посты, уважаю людей болеющих за свое дело. По поводу подбора учеников для занятий ниже привожу своё видение. Цитата:
В 80-тых годах имел возможность ознакомления с такой методикой проведения занятий в Киевском политехническом институте. Были залы «где густо, а где и пусто». Руководство по-своему боролось с этим явлением. Цитата:
Известны случаи, когда ученик длительное время получает только плохие оценки, только из-за того, что он посмел ходить к репетитору со стороны. Цитата:
Цитата:
__________________
ZiyoNet.uz - Все про образование, науку, культуру и спорт: Деятели| Образование| Учреждения| Блоги| Форум| Гранты Прими участие в развитии сети ZiyoNet: Создай сайт на ZiyoNet| Добавь книгу в библиотеку| Загрузи видео Последний раз редактировалось Ibragim Yermatov; 10.04.2012 в 13:09. |
||||
|
Ответить |
2 "+" от:
|
![]() |
#125 | |
Школа
Учитель
Сообщений: 5,848
+ 18,048
2,150/1,194
– 947
191/157
![]() |
Цитата:
Ну я имел в виду, чтобы такой принцип был узаконен.... Думаю, нормальному руководству всегда можно объяснить, что "не стоит".... |
|
|
Ответить |
2 "+" от:
|
![]() |
#126 | ||
Цитата:
Цитата:
Я вас понимаю, но и вы поймите: наверное тут же сгорел бы от стыда, если бы другие мои выпускники НЕ ПОСТУПАЛИ в ВУЗ. (Надо же было так случиться, что ТРОЕ с одного кл. одной группы по информатике поступили на РФЭ, где сам когда-то учился!). Что касается Думаю, нормальному руководству всегда можно объяснить, что "не стоит".... то осмелюсь предположить, что как всегда, возможны варианты, ге зря же губернатор Красноярского края любил говорить, что НАВЕРХУ больше гадов ползучих и орлов высоко парящих, а не "нормальных" трудяг. Да еще один ДДД вопрос: ВСегда ли ЛУЧШИЙ тот учитель,который после уроков в школе - парит, как на крыльях, а если нет уроков, то чувствует себя не важно? (как утверждала одна пенсионерка, уч. ин.яз., в статье школьной газеты). Я когда увидел эту статью, то ответственному редактору сказал (полушутя!?): -вы зачем стаью об энергетических вампирах печатаете? -Где!? -Вот, сами прочитайте! (она прочитала, улыбнулась, сказала: так это не каждый поймет!)
__________________
В жизни есть всегда ТРИ выхода (даже если вас съели) (З павагай = с уважением) |
|||
|
Ответить |
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#127 |
![]() |
Доброе утро коллеги,
В каждом человеке есть таланты, которые спрятаны. У учителя тоже есть свои таланты и у ученика. Каждому ученику нужен особый индивидуальный подход. Точно также и к учителю. Если возникает проблема во взаимопонимании, рекомендую сначала изучить проблему и только потом принимать решение. К каждому таланту нужен свой ключ. В образовании детей важную роль играют родители. Родитель как и учитель изучает интересы ребенка, направляет его, поддерживает. Если необходимо вместе изучает. Вместе изучает не означает, что за него делает. Самое главная задача научить ребенка учиться. Спасибо. |
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#128 |
Доброе время суток.
Я тоже был учеником. Практиковал в роли учителя информатики. У всех есть талант. У всех есть своя методика. У всех свои интересы. Но, глобальность определяет элементарность. Так же и наоборот. Я никогда не любил и не люблю синусов и косинусов. Но теперь сам стараюсь объяснить, к чему нам начальные фундаментальные знания. В учебниках написано как определить неизвестный угол при обороте шпинделя записывающего устройства при повышенном давлении атомов галактики Х. А было бы интересно, как сэкономить деньги сократив расходы на дорогу путем вычисления длину перекресток чтобы купить винчестер для разогнанного компьютера с процессором на 42 нано. Мое мнение, хот и нереально, но, учителям сначала надо объяснить практическое применение школьных знаний и учить их подготовить не конспекты по учебникам, а по реальным случаям применения школьных знаний в жизненных ситуациях. По уроку физики нам известно, что чем больше удар по предмету тем больше обратный удар предмета по молотку. Это объяснить по учебнику школьнику задача выполнимая. Вот как обманывает нас силачи в цирке: выбирают сильного из нас и требуют, чтобы мы ударили изо всех сил большим молотом по гирю, которая висит в зубах и держится на уровне живота. попробуйте ударить слабо и силач не выдержит такого удара. А это интересно школьникам. И вам придется объяснить всю динамику не по учебнику. А это в интересах не всех учителей. В общем, не надо коренные изменения структуры школы или условий общего образования. А надо изменить мировоззрение и опыт учителей: они не бюрократы: они учителя. Я не вспомню ни одного открытого урока, где наш учитель демонстрировал нам что-то необычное по предмету. Оффтоп: Sorry...
__________________
Масофага хамрох, манзилга тинчлик керак... |
|
|
Ответить |
![]() |
#129 |
![]() |
Не хочу создавать новую тему, напишу здесь.
Ребенок знакомых учится в третьем классе. Преподавательница бьет детей на уроках. Бьет конкретно, за волосы и об стену или об парту. Похоже, что меры никто не принимает... Может, кто-то и приходил ругаться, да результата нет. Этот мальчик ходит в секцию таэквондо вместе с моей младшей сестрой, и моя мама частенько берет его с собой, а потом отводит домой. Очень мирный, тихий ребенок, пацифист (на таэквондо ему тяжело, кстати, из-за этого), вечно молчит. Вдруг разговорился с моей мамой и стал спрашивать, почему мир так устроен, почему взрослые жестоки и грубы с детьми. Выяснилось, что преподаватель постоянно оскорбляет детей, обижает, бьет и так далее. Мама стала его расспрашивать, и он все это рассказал. Причем собственной матери он жаловаться боится; он сказал, что его мама ему сказала, упрощенно говоря, что преподаватель это святое, что не надо выносить сор из класса, и пусть они гордо и с достоинством терпят. Его мама сама преподаватель начальных классов, моя сестренка училась у нее; прекрасный преподаватель, мягкая, терпеливая, умная. Но своего ребенка не защищает. Пацифизм и преданность гильдии на каком-то патологическом уровне... Моя мама поговорила с его родителями. Те сказали - ну-у... мы с его учительницей разговаривали... вы понимаете, у нее такая жизнь трудная, у нее там кто-то болеет в семье, зарплата маленькая... и вообще, она нам обещала, что бить его не будет больше.. а что, опять бьет? В первом классе не била... (да, ЕГО не била, но зато била при нем других детей, и он это видел, а теперь и его бьет). Ну-у, мы подумаем, что с этим можно сделать... Другие дети ей хотя бы говорят что-то типа "вы не имеете права нас трогать, уберите руки", как-то сопротивляются. Не знаю, реагируют ли их родители... мы бы давно приняли меры, если бы речь шла о нашем ребенке. Этот же - совершенно безответный, и мама его такая же пацифистка. Наверное, это не наше дело. Не наши дети, и так далее. Но мне хотя бы хочется знать, неужели это нормально? И должны ли мы знать и молчать? Они маленькие дети еще совсем, они не могут защититься, и их должны защищать взрослые... Какая у них будет картина мира, при таком опыте в раннем возрасте? |
|
Ответить |
3 "+" от:
|
![]() |
#130 |
![]() ![]() ![]() |
Нет, ненормально. Этот преподаватель видимо ошибся при выборе профессии. Никто и ничто не дает ему право бить ученика. Он заслуживает как минимум прокурорского предупреждения.
__________________
Тилга эътибор - элга эътибор! http://dolimov.zn.uz/ - ЧҚБТ фани ўқитувчисига |
|
Ответить |
5 "+" от:
|
|