Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Культура
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Культура Даже заядлые айтишники хоть иногда, но все-таки занимаются культурой...


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2012 17:32   #161  
Known ID Group
Аватар для Eugenie
Оффлайн
Сообщений: 3,355
+ 4,294  5,214/1,793
– 143  144/107

UzbekistanОтправить сообщение для Eugenie с помощью ICQОтправить сообщение для Eugenie с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Тимур Хамраев Посмотреть сообщение
Правильно смеяться будут - ведь не попонтуешься же безымянным автором.
Кто о чем, а ты все о понтах. Видать, они для тебя имеют большую значимость.

Цитата:
Сообщение от Тимур Хамраев Посмотреть сообщение
а на вопрос ответить не могут
Кому-то важно, чтобы вещь была настоящая. Та самая, которую сделал лично автор; та, которая выросла из его восприятия, опыта, переживаний. Не бездумная копия, пусть даже похожая технически. Настоящая вещь, которую он сделал сам. В ней есть энергетика и история; отпечаток личности. Время. Если ты этого не понимаешь, то пытаться втолковать тебе бессмысленно. Это ответ на твой вопрос, или опять что-то непонятно?

Цитата:
Сообщение от Тимур Хамраев Посмотреть сообщение
А то, что он может экспрессии и чувств психопатических вложил и показал лучше раза в 2 чем Мунк оригинальный
Что он мог вложить, если он ее не придумал, а скопировал? Оригинал интересен тем, что он является результатом творчества, а не механического повторения.
Ответить 
"+" от:
Реклама и уведомления
Старый 04.05.2012 17:34   #162  
Known ID Group
Аватар для zerr
Оффлайн
AKA:emir
Сообщений: 2,787
+ 4,987  1,674/806
– 722  285/182

Russian FederationFacebook
Цитата:
Сообщение от Тимур Хамраев Посмотреть сообщение
Zerr, а скажи, точные копии тех же шедевров персидского ковроткачества (при условии их существования и широкойраспространенности) так же "грели бы твою душу" и считались "сильным предметом"?

Или более значимое все-таки заключается не в "художественной ценности" (тм), а в желании обладать чем то трендовым, уникальным, имеющим "свое имя", "автора", "историю"? Не означает ли это в случае нежелания иметь данные предметы-новоделы в своей коллекции, то что платим мы (вы) огромные деньги все-таки не за предмет, а за его, историю, имя, тренд, бренд итд
Да уже такой страны то нет Персии ... самый расцвет ковроткачества был в середине и второй половине 19 века, тогда был пик и по качеству и разнообразию, количеству коврок, потом все... везде индустриализация, целые народы поменяли свой быт и кардинально. Самобытность начала стираться потихоньку, ремесла в том числе и ткачество отошли на дальний план... финита ля комедия, мир чистогана и наживы, везде одна коммерция . А так, просто надобность отпала у многих восточных народов в декоративно-прикладном искусстве, да что уж говорить многие народности даже "исчезли", ассимилировались, потерялись. Раньше узбекская невестка, с детских лет начинала себе готовить приданное и семья ей в этом помогала, годами скрупулезно вышивали у себя зимой в межсезонье свадебные вышивки Сюзане, платья, ткали ковры, старались сделать неповторимые работы, хоть и в традиционных канонах, соревновались... по этим работам судили о невестке, если хорошая рукодельница, очень ценилось, значит старательная, всегда и заработать сможет этим если что и дома порядок будет. Химических красителей почти не было, все натуральное,покрасить правильно и кач-во пряжу это тоже целое искусство, где нужен многолетний опыт.
А сейчас кто этим будет заниматься так дотошно? Если все традиции почти прервались, да и на выходе при современной оплате $/час такие предметы будут стоить дороже антикварных, даже такое бывает

Не, конечно и сейчас ткут ковры, вышивают и кач-ое встречается, но это уже не то, это просто предметы для интерьера, коллекционерам они уже не интересны, нету в них самобытности той, истории, энергетики, качества.

И Тимур, задумайтесь хотя бы просто, ведь музеи не зря это все хранят для потомков
Ответить 
2 "+" от:
Старый 04.05.2012 17:40   #163  
Known ID Group
Аватар для zerr
Оффлайн
AKA:emir
Сообщений: 2,787
+ 4,987  1,674/806
– 722  285/182

Russian FederationFacebook
Вексельберг судится с Кристис из-за Кустодиева
http://artinvestment.ru/news/artnews...kustodiev.html

И так бывает, неизвестно чем дело кончится, аукцион будет до последнего стоять и отстаивать свою честь, пусть даже денег потратят на адвокатов и процесс больше чем сама картина, на кону репутация
Ответить 
Старый 04.05.2012 17:42   #164  
Аватар для iDead
Оффлайн
Сообщений: 3,206
+ 8,401  1,731/955
– 287  262/136

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Eugenie Посмотреть сообщение
Та самая, которую сделал лично автор; та, которая выросла из его восприятия, опыта, переживаний. Не бездумная копия, пусть даже похожая технически. Настоящая вещь, которую он сделал сам. В ней есть энергетика и история; отпечаток личности.
Т.е. человеку чтобы осознать художественную ценность, "энергетику", "время" и т.д. обязательно знать о авторской подписи, которой может быть и не быть?

И ещё, раз по-вашему копии и оригинал так отличаются (по "энергетике" и т.д. - неважно по каким параметрам, главное - отличаются), то зачем спрашивается зарубежом нанимают столько высококлассных экспертов, чтобы те могли отличить копию от оригинала? Почему нужны эксперты, если по-вашему люди сами могут понять разницу?
Ответить 
Старый 04.05.2012 17:43   #165  
Known ID Group
Аватар для Eugenie
Оффлайн
Сообщений: 3,355
+ 4,294  5,214/1,793
– 143  144/107

UzbekistanОтправить сообщение для Eugenie с помощью ICQОтправить сообщение для Eugenie с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от zerr Посмотреть сообщение
Вексельберг судится с Кристис из-за Кустодиева
Захватывающе )) Люблю Кустодиева, кстати - кое-что и у нас в музее есть...
Ответить 
Старый 04.05.2012 17:43   #166  
Заблокирован(а)
Аватар для JackDaniels
Оффлайн
Сообщений: 18,519
+ 10,956  12,586/6,453
– 307  539/385

Vatican City State
Цитата:
Сообщение от Тимур Хамраев Посмотреть сообщение
Правильно смеяться будут - ведь не попонтуешься же безымянным автором. За громадные деньги не продашь - вот и капиталовложение не срастается.
В чем понт, если его купили безымянно, и скорее всего ни кому не покажут?
Ответить 
Старый 04.05.2012 17:43   #167  
Real ID Group Ultimate ex-wild_John
Супермодератор
Аватар для German Stimban
Оффлайн
Центр программистов Bepro
Начальник отдела
Сообщений: 8,039
+ 4,910  6,509/2,845
– 298  135/90

UzbekistanОтправить сообщение для German Stimban с помощью ICQОтправить сообщение для German Stimban с помощью Skype™LiveJournal
Цитата:
Сообщение от zerr Посмотреть сообщение
Пойми Герман, коллекционирование это тоже страсть, которая порой и судьбы ломает. Я много читал про коллекционеров, некоторые порой годами выжидают нужное себе в коллекцию, а торги на аукционе, где еще и такие миллионы фигурируют, при покупке, торгах адреналин тоже наверно по сумасшедшему зашкаливает, а от лицезрения предмета глаза горят.
Рустам, этот абзац отчасти подтверждает мои предположения: люди-коллекционеры "немножко больны", хобби у них такое, весь интерес. Как например вкладывание больших денег в понтовые модельные педали, которые на 1.5% повышают скорость велосипеда.
Соответственно, остальные, не заражённые "коллекционированием" - имеют полное право не видеть художественной ценности в "объекте поклонения" и имеет полное право говорить об этом.
Собственно, в данном случае, весь ажиотаж, спрос и ценность (художественная, историческая, культурная) создаются некоторым количеством людей-коллекционеров, которые составляют не такой уж большой процент от общего населения. Картины Гитлера, при их достаточной посредственности, тоже имеют своих фанатов. Да и мазня, которую оставляют животные своими лапами и носами успешно продаётся с аукционов.
Весь вопрос в моральном праве незначительной части населения - осуждать художественные вкусы остальных и говорить "вы не разбираетесь в искусстве". Похожие примеры:
- Велосипедист стоит посреди улицы, останавливает все машины и говорит им что они лузеры, ибо у них нет контактных педалей и переключателей от Шимано.
- Мне нравятся рыженькие зеленоглазые девочки, поэтому я в открытую пишу, что почитатели блондинок - грязное быдло.
Согласись, оба примера абсурдны. Так почему же с живописью или культурой всё с точностью до наоборот?
__________________
Герман - это не имя, это особое состояние души (Джим Анджер)
Ответить 
Старый 04.05.2012 17:46   #168  
Read Only
Аватар для Gebo
Оффлайн
"СайТ За еду" Ltd
Сторож еды
Сообщений: 6,092
+ 5,084  5,502/2,454
– 113  149/96

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Тимур Хамраев Посмотреть сообщение
овторюсь конкретно для тебя - чем художественный эффект точной копии отличается от оригинала?
Цитата:
Сообщение от Тимур Хамраев Посмотреть сообщение
И на каком месте в разнице 200 000 000 и 1000 стоит художественная ценность?
Платят за имя мастера, я гарантирую это! Но имя это нужно заработать. Жвопись всегда рассматривается в контексте личности её автора. Картина это не просто мазьня. Это окружающий мир пропущенный через призму личности. И чем необычнее личность автора, тем в итоге дороже стоят его работы.
Ответить 
2 "+" от:
Реклама и уведомления
Старый 04.05.2012 17:46   #169  
Real ID Group Ultimate ex-wild_John
Супермодератор
Аватар для German Stimban
Оффлайн
Центр программистов Bepro
Начальник отдела
Сообщений: 8,039
+ 4,910  6,509/2,845
– 298  135/90

UzbekistanОтправить сообщение для German Stimban с помощью ICQОтправить сообщение для German Stimban с помощью Skype™LiveJournal
Цитата:
Сообщение от Eugenie Посмотреть сообщение
Кому-то важно, чтобы вещь была настоящая. Та самая, которую сделал лично автор; та, которая выросла из его восприятия, опыта, переживаний. Не бездумная копия, пусть даже похожая технически. Настоящая вещь, которую он сделал сам. В ней есть энергетика и история; отпечаток личности. Время. Если ты этого не понимаешь, то пытаться втолковать тебе бессмысленно. Это ответ на твой вопрос, или опять что-то непонятно?
Жень, согласись, что это в чём-то похоже на покупку на аукционе грязной рваной майки за NN-тысяч долларов только за то, что в ней в далёком году гулял Элвис Пресли. Никакой реальной ценности (читай художественной в источнике) майка (читай картина в источнике) не имеет, вопрос лишь в том, кто её обладатель (читай создатель в источнике)

ПС. Перечитал. На всякий случай заранее прошу прощения за "ты"
__________________
Герман - это не имя, это особое состояние души (Джим Анджер)
Ответить 
Старый 04.05.2012 17:49   #170  
Known ID Group
Аватар для Eugenie
Оффлайн
Сообщений: 3,355
+ 4,294  5,214/1,793
– 143  144/107

UzbekistanОтправить сообщение для Eugenie с помощью ICQОтправить сообщение для Eugenie с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от iDead Посмотреть сообщение
человеку чтобы осознать художественную ценность, "энергетику", "время" и т.д. обязательно знать о авторской подписи
Человеку для этого невредно кое-что знать об авторе, а также немного знать об истории искусства, например - чтоб понимать, откуда взялся постимпрессионизм, авангардизм и так далее ))) Кстати, это же полезно знать и для конструктивного и обоюдополезного диалога об искусстве ))))

Цитата:
Сообщение от German Stimban Посмотреть сообщение
Соответственно, остальные, не заражённые "коллекционированием" - имеют полное право не видеть художественной ценности в "объекте поклонения" и имеет полное право говорить об этом.
Вообще все имеют право говорить о чем угодно, пока не оскорбляют честь и достоинство ))

Цитата:
Сообщение от German Stimban Посмотреть сообщение
Весь вопрос в моральном праве незначительной части населения - осуждать художественные вкусы остальных
А остальная часть населения имеет моральное право осуждать наши (zerr, ничего, что я примазываюсь?) вкусы? Вообще-то все и началось с выпадов в адрес тех, кому нравится Мунк и прочий авангард - мы как раз никого не трогали )

Цитата:
Сообщение от German Stimban Посмотреть сообщение
в чём-то похоже на покупку на аукционе грязной рваной майки за NN-тысяч долларов
Только в чем-то. Потому что в майке я художественной ценности не вижу, хотя в ней может быть история, энергетика и Бог знает что еще, а в любой картине Рембрандта - вижу. И пусть это субъективно, нелогично, и так далее, но мне был бы дороже маленький рисуночек, набросочек, сделанный Рембрандтом, чем целый штабель из Валледжо или Глазунова. Потому что это - его. Это часть его мира, маленькая дверца, связующее звено.

Цитата:
Сообщение от German Stimban Посмотреть сообщение
ПС. Перечитал. На всякий случай заранее прошу прощения за "ты"
Ни в коем случае )

Последний раз редактировалось Eugenie; 04.05.2012 в 17:53.
Ответить 
"+" от:
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх