Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Финансы > Банки > Банк «Samarkand»
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Банк «Samarkand» Официальные веб-сайты - SamarqandBank.uz, SAMonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.05.2012 14:22   #111  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Djalolatdin Rakhimov
Оффлайн
AKA:dj
Сообщений: 23,604
+ 8,711  10,751/5,416
– 62  55/49

UzbekistanОтправить сообщение для Djalolatdin Rakhimov с помощью Skype™Аккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от Bakhtiyor aka Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ivan Lamonov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Djalolatdin Rakhimov Посмотреть сообщение
Сегодня решил опробовать онлайн-карту. На ней было 100к. Оплата в корзинке. Не прошло. Они пытались какими-то разными способами, но всегда терминал показывал, что на счету у меня нет денег. Звонок в кол-центр банка. Не смогли точно сказать причину, отложив до утра. Благо, с собой была наличность. Буду ждать определения причины. Делаю скидку на то, что технология новая, возможны баги.
Я проверил по базе, вчера кассир магазина неверно вводил ПИН-код Вашей карты, поэтому не отображались остаток на счетах и электронном кошельке. По этой же причине не могли произвести оплату.
Выписка из журнала Контакт Центра:

Цитата:
Клиенты которые позвонили по вопросам пластиковых карт
...........
№ 52
1 Ф.И.О. Рахимов Ж.
2. Телефон: 97 ХХХ ХХ ХХ
3. Время: 21:54
4. Проблема или вопрос клиента: Хотел оплатит с п/к, вышла ошибка что "Остаток на счету 0", хотя на счету деньги были.
5. Ответственный: Иван Ламонов
6. Комментарии: В магазине три раза ввели неправильный пин код из за этого не получалось посмотреть балансы счетов и провести платежи. Клиенту все объяснили.
А про блокировку ничего не сказали
Кстати, и терминал ничего не говорил о блокировке. Вопрос: как клиент узнает о блокировании карты? Только уточнив у банка?
Старый 03.05.2012 14:59   #112  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Djalolatdin Rakhimov
Оффлайн
AKA:dj
Сообщений: 23,604
+ 8,711  10,751/5,416
– 62  55/49

UzbekistanОтправить сообщение для Djalolatdin Rakhimov с помощью Skype™Аккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от Djalolatdin Rakhimov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ivan Lamonov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Djalolatdin Rakhimov Посмотреть сообщение
Сегодня решил опробовать онлайн-карту. На ней было 100к. Оплата в корзинке. Не прошло. Они пытались какими-то разными способами, но всегда терминал показывал, что на счету у меня нет денег. Звонок в кол-центр банка. Не смогли точно сказать причину, отложив до утра. Благо, с собой была наличность. Буду ждать определения причины. Делаю скидку на то, что технология новая, возможны баги.
Я проверил по базе, вчера кассир магазина неверно вводил ПИН-код Вашей карты, поэтому не отображались остаток на счетах и электронном кошельке. По этой же причине не могли произвести оплату.
Пару раз ошибся. Но я потом явно видел сообщение терминала "PIN OK", после чего и производилась операция проверки баланса. Иначе как без ПИНа можно проверить остаток? Могу отправить скан квитка с нулевым остатком на счету.
Вот чеки с терминала. Второй раз они пробовали проверить каким-то другим способом, я так и не понял их слов. Точка оплаты - Корзина около аэропорта.

Реклама и уведомления
Старый 03.05.2012 15:20   #113  
Аватар для Севара
Оффлайн
ОАКБ "Самарканд"
специалист
Сообщений: 65
+ 12  38/22
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
Карта после этого заблокирована?
Цитата:
Сообщение от RINAT Посмотреть сообщение
Нужно несколько раз ошибиться или достаточно одного раза?
Карта блокируется после трех неверных попыток ввода пин-кода.
"+" от:
Старый 03.05.2012 16:46   #114  
Аватар для Ivan Lamonov
Оффлайн
ОАКБ Samarkand
Начальник отдела пластиковых карт
Сообщений: 77
+ 6  50/29
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Djalolatdin Rakhimov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Djalolatdin Rakhimov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ivan Lamonov Посмотреть сообщение

Я проверил по базе, вчера кассир магазина неверно вводил ПИН-код Вашей карты, поэтому не отображались остаток на счетах и электронном кошельке. По этой же причине не могли произвести оплату.
Пару раз ошибся. Но я потом явно видел сообщение терминала "PIN OK", после чего и производилась операция проверки баланса. Иначе как без ПИНа можно проверить остаток? Могу отправить скан квитка с нулевым остатком на счету.
Вот чеки с терминала. Второй раз они пробовали проверить каким-то другим способом, я так и не понял их слов. Точка оплаты - Корзина около аэропорта.

При совершении офф-лайн операций счет ввода ПИН-кодов ведется непосредственно на самой карте. В этом случае на терминале выходит сообщение "осталось попыток 3 (2) (1)" и в случае тройного неверного ввода блокируется электронный кошелек. А при совершении он-лайн операций, счет ввода ПИН-кодов ведется на сервере. На экран терминала никакой информации не выводится, но на чеках пишется "Отказано. Код ответа: 005 (111 или 118) Если вы трижды неверно ввели ПИН-код при совершении любой он-лайн операции, блокируется возможность работы со счетом.
Старый 03.05.2012 16:52   #115  
Аватар для Ivan Lamonov
Оффлайн
ОАКБ Samarkand
Начальник отдела пластиковых карт
Сообщений: 77
+ 6  50/29
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от YUU Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ivan Lamonov Посмотреть сообщение
вчера кассир магазина неверно вводил ПИН-код Вашей карты
Карта после этого заблокирована?
После этого был заблокирован счет карты
"+" от:
Старый 03.05.2012 16:58   #116  
Аватар для Ivan Lamonov
Оффлайн
ОАКБ Samarkand
Начальник отдела пластиковых карт
Сообщений: 77
+ 6  50/29
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от RINAT Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ivan Lamonov Посмотреть сообщение
Я проверил по базе, вчера кассир магазина неверно вводил ПИН-код Вашей карты, поэтому не отображались остаток на счетах и электронном кошельке. По этой же причине не могли произвести оплату.
Нужно несколько раз ошибиться или достаточно одного раза?
В случае трехкратного неверного ввода ПИН-кода блокируется либо счет карты, либо электронный кошелек карты, в зависимости от совершаемых операций
2 "+" от:
Старый 03.05.2012 17:01   #117  
Аватар для Ivan Lamonov
Оффлайн
ОАКБ Samarkand
Начальник отдела пластиковых карт
Сообщений: 77
+ 6  50/29
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Bakhtiyor aka Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ivan Lamonov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Djalolatdin Rakhimov Посмотреть сообщение
Сегодня решил опробовать онлайн-карту. На ней было 100к. Оплата в корзинке. Не прошло. Они пытались какими-то разными способами, но всегда терминал показывал, что на счету у меня нет денег. Звонок в кол-центр банка. Не смогли точно сказать причину, отложив до утра. Благо, с собой была наличность. Буду ждать определения причины. Делаю скидку на то, что технология новая, возможны баги.
Я проверил по базе, вчера кассир магазина неверно вводил ПИН-код Вашей карты, поэтому не отображались остаток на счетах и электронном кошельке. По этой же причине не могли произвести оплату.
Выписка из журнала Контакт Центра:

Цитата:
Клиенты которые позвонили по вопросам пластиковых карт
...........
№ 52
1 Ф.И.О. Рахимов Ж.
2. Телефон: 97 ХХХ ХХ ХХ
3. Время: 21:54
4. Проблема или вопрос клиента: Хотел оплатит с п/к, вышла ошибка что "Остаток на счету 0", хотя на счету деньги были.
5. Ответственный: Иван Ламонов
6. Комментарии: В магазине три раза ввели неправильный пин код из за этого не получалось посмотреть балансы счетов и провести платежи. Клиенту все объяснили.
А про блокировку ничего не сказали
Блокировка происходит на месте, так сказать, "преступления"
Старый 04.05.2012 19:37   #118  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Djalolatdin Rakhimov
Оффлайн
AKA:dj
Сообщений: 23,604
+ 8,711  10,751/5,416
– 62  55/49

UzbekistanОтправить сообщение для Djalolatdin Rakhimov с помощью Skype™Аккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от Ivan Lamonov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Djalolatdin Rakhimov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Djalolatdin Rakhimov Посмотреть сообщение

Пару раз ошибся. Но я потом явно видел сообщение терминала "PIN OK", после чего и производилась операция проверки баланса. Иначе как без ПИНа можно проверить остаток? Могу отправить скан квитка с нулевым остатком на счету.
Вот чеки с терминала. Второй раз они пробовали проверить каким-то другим способом, я так и не понял их слов. Точка оплаты - Корзина около аэропорта.

При совершении офф-лайн операций счет ввода ПИН-кодов ведется непосредственно на самой карте. В этом случае на терминале выходит сообщение "осталось попыток 3 (2) (1)" и в случае тройного неверного ввода блокируется электронный кошелек. А при совершении он-лайн операций, счет ввода ПИН-кодов ведется на сервере. На экран терминала никакой информации не выводится, но на чеках пишется "Отказано. Код ответа: 005 (111 или 118) Если вы трижды неверно ввели ПИН-код при совершении любой он-лайн операции, блокируется возможность работы со счетом.
Ну так что было именно в моей случае? Слева чек с "одобрено". Терминал онлайновый. Но на счету показывает 0. Именно из-за нуля я не смог оплатить, а не из-за неверного пина. Уже несколько раз у меня "не получается получить" от вас конкретный ответ. Вот я впервые раздражен фидбеком банка.
Старый 04.05.2012 20:21   #119  
Аватар для Ivan Lamonov
Оффлайн
ОАКБ Samarkand
Начальник отдела пластиковых карт
Сообщений: 77
+ 6  50/29
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Djalolatdin Rakhimov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ivan Lamonov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Djalolatdin Rakhimov Посмотреть сообщение

Вот чеки с терминала. Второй раз они пробовали проверить каким-то другим способом, я так и не понял их слов. Точка оплаты - Корзина около аэропорта.

При совершении офф-лайн операций счет ввода ПИН-кодов ведется непосредственно на самой карте. В этом случае на терминале выходит сообщение "осталось попыток 3 (2) (1)" и в случае тройного неверного ввода блокируется электронный кошелек. А при совершении он-лайн операций, счет ввода ПИН-кодов ведется на сервере. На экран терминала никакой информации не выводится, но на чеках пишется "Отказано. Код ответа: 005 (111 или 118) Если вы трижды неверно ввели ПИН-код при совершении любой он-лайн операции, блокируется возможность работы со счетом.
Ну так что было именно в моей случае? Слева чек с "одобрено". Терминал онлайновый. Но на счету показывает 0. Именно из-за нуля я не смог оплатить, а не из-за неверного пина. Уже несколько раз у меня "не получается получить" от вас конкретный ответ. Вот я впервые раздражен фидбеком банка.
В Вашем случае произошло вот что.

Кассир сначала запросил(запросила) баланс счета (21:45:11) и ввел(ввела) первый раз неверный ПИН-код. Затем, попытался(попыталась) (21:47:10) оплатить и второй раз ввел неверно ПИН-код. Третья, и решающая попытка, она же запрос баланса счета (21:49:13), и снова неверно введен ПИН-код. Далее, судя по чеку, кассир запросил(запросила) баланс кошелька (21:51:27,), и, наконец, ввел(ввела) правильно ПИН-код. В заключение, была еще одна попытка узнать баланс счета (21:52:25), и, может быть ПИН-код был введен верно, но счет карты уже был заблокирован.

На чеке видно нулевой остаток кошелька карты и эта информация правильная, так как вы на на электронный кошелек не загружали средства.
Реклама и уведомления
Старый 04.05.2012 21:09   #120  
Аватар для Ivan Lamonov
Оффлайн
ОАКБ Samarkand
Начальник отдела пластиковых карт
Сообщений: 77
+ 6  50/29
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Djalolatdin Rakhimov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bakhtiyor aka Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ivan Lamonov Посмотреть сообщение

Я проверил по базе, вчера кассир магазина неверно вводил ПИН-код Вашей карты, поэтому не отображались остаток на счетах и электронном кошельке. По этой же причине не могли произвести оплату.
Выписка из журнала Контакт Центра:

Цитата:
Клиенты которые позвонили по вопросам пластиковых карт
...........
№ 52
1 Ф.И.О. Рахимов Ж.
2. Телефон: 97 ХХХ ХХ ХХ
3. Время: 21:54
4. Проблема или вопрос клиента: Хотел оплатит с п/к, вышла ошибка что "Остаток на счету 0", хотя на счету деньги были.
5. Ответственный: Иван Ламонов
6. Комментарии: В магазине три раза ввели неправильный пин код из за этого не получалось посмотреть балансы счетов и провести платежи. Клиенту все объяснили.
А про блокировку ничего не сказали
Кстати, и терминал ничего не говорил о блокировке. Вопрос: как клиент узнает о блокировании карты? Только уточнив у банка?
Терминал только сообщает о блокировке электронного кошелька. при онлайн операциях, на чеке печатается информация "код ответа..." и далее трехзначный код.
Кстати, благодаря Вам, стало об этом известно. До этого еще не было случаев блокировки счета карты.
О данной ситуации я сообщил в ЕОПЦ. Они обещали доработать и в новой версии прошивки вместо трехзначного кода ошибки будет выводиться текст ответа сервера.
Закрыто

Метки
smartvista




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх