|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
East Telecom & TPS & EVO Разделы провайдеров TPS и Super iMAX (торговая марка EVO) |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#83 |
![]() ![]() |
Конечно будут, несомненно.
Только вот когда-это вопрос. А так-будут!
__________________
Форум тунеядцев и алкоголиков: http://lets.drink.uz/ :) |
|
Ответить |
![]() |
#86 |
![]() |
Воо, спасибо
![]()
__________________
http://hit-season.net/ - сериалы On-Line! |
|
Ответить |
![]() |
#87 |
![]() |
Планируется ли добавление трафика на тарифный план Jet 2048?
__________________
http://hit-season.net/ - сериалы On-Line! |
|
Ответить |
![]() |
#89 | |
![]() |
Цитата:
![]()
__________________
http://hit-season.net/ - сериалы On-Line! |
|
|
Ответить |
![]() |
#90 |
![]() ![]() ![]() ![]() |
Изменения в тарифные планы, ага. Прихожу сейчас домой, а оппа — доступ только в TAS-IX, при том, что абонплата была аккуратно заплачена, и всё работало и вчера и сегодня. Звоню в саппорт, кое-как дожидаюсь своей 11-ой очереди, и у меня с ними (слово в слово) происходит ну просто фееричный диалог:
— WTF? — Теперь у физических лиц на начало месяца после снятия абонплаты должно остаться на счету больше, чем 1 доллар, иначе будет работать только TAS-IX (а на моём счету было 44 цента). — ?!?!?! У меня и вчера и сегодня утром всё благополучно работало! И где предупреждение, собственно?! — Ну мы так ВНЕЗАПНО™ полчаса назад решили, и не успели предупредить никого. — ... Абонентского отдела, тех самых "решивших", да и вообще никого, кроме невразумительного саппорта, разумеется, нет уже на рабочем месте. Ругаясь матом, оплачиваю 3 доллара с запасом, перезагружаю модем, и... и, правильно, эпопея на этом не заканчивается! Мир всё ещё не работает! Ругаясь матом уже в кубе, опять звоню в саппорт, на этот раз жду 20 минут (!) 18-ой очереди и выслушиваю очередной бред: — Ну и?! — *Молчание* Ой, Вы знаете, попробуйте через полчасика... — ?!?!?! — Ну мы систему будем перезагружать. — Так сейчас и перезагружайте! — Ну специалисты этим занимаются... — Полчаса перезагрузка идёт?! — Эээ.. мм... Вот как-то-так. Сейчас, по прошествии минут 15-ти после второго звонка, всё заработало, да, но осадок-то остался! ©
__________________
Слишком много говорю. Последний раз редактировалось Tatyana Belyakova; 02.05.2012 в 20:16. |
|
Ответить |
"+" от:
|
|