|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Архив покатушек В этом разделе собраны обсуждения по выполненным покатушкам, чтобы не путать с планируемыми |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#231 | ||
![]() ![]()
Сообщений: 3,108
+ 2,205
3,211/1,201
– 11
11/10
![]() |
Цитата:
Цитата:
Я тоже к этому плану больше склоняюсь, только возвращаться буду, если что, своим ходом. |
||
|
Ответить |
Реклама и уведомления | |
![]() |
#233 | |
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
![]() |
#235 |
![]() ![]() Супермодератор |
Обращаю ваше внимание, что ежегодно с середины апреля по конец мая куча студентов, школьников, выпускников колледжей устремляется в горы погулять и приобщиться к прекрасному. Периодически вся электричка забита уже на конечной и на Карануле приходится втискиваться с боем
__________________
Герман - это не имя, это особое состояние души (Джим Анджер) |
|
Ответить |
![]() |
#236 | |
Сообщений: 328
+ 53
89/51
– 0
2/2
![]() |
Цитата:
![]() KostyaS я даже не знаю,первые покатушки я представлял себе из города собраться вместе и своим ходом туда сюда на не большие дистанции. |
|
|
Ответить |
![]() |
#238 |
Это отрывок из моего "рассказа" велопоход Фергана-Самарканд 2011 году. Подъем со стороны Коканда:
...Камчикский перевал находится на высоте 2267 метров над уровнем моря. Для облегчения подъема там построено два тоннеля. У отметки 2000 метров самая трудная часть моего велотура. После Сырдарьи я сразу почувствовал, что начался подъем к перевалу, не очень резкий. Но через 20-25 километров я с трудом крутил педали, часто отдыхал, каждые 4-5 километров. И температура воздуха не щадила меня: было очень жарко. Некоторые грузовики сигналили, предлагали помощь. Но я отказывался, таков у меня был девиз: только экологически чистый транспорт до Самарканда. На перевале очень много чайхан. Там прохладно. Но поднимающиеся наверх грузовики, обгоняя меня, все время обдавали угарным газом. Это самое неприятное, что мне запомнилось. Примерно за 8-10 километров до первого тоннеля, вышли из строя педали. Полетели оба подшипника из-за большой нагрузки. Запасных у меня не было. Не знал что делать. Решил подняться пешком. Последние 2-3 километра до тоннеля мне показалось, что я толкаю мотоцикл, а не велосипед. Но, наконец-то, увидел я большую нору, это был первый тоннель! В начале тоннеля же я почувствовал облегчение. От мучительного подъема дорога менялась на умеренный спуск. А после второго тоннеля уже крутой спуск. Спидометр показывал, что еду на скорости 50 км/час. Использовал оба тормоза, передний и задний. На скорости более 50 км/час велик просто стал неуправляемым. Отличная скорость для сломанного велосипеда. Кое-как добрался до Ангрена... |
|
|
Ответить |
9 "+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#239 | |
Цитата:
И еще, в Маргилане можно организовать встречу с Акрамом Маруфжоновым, человеком который на велике съездил Саудовскую Аравию (1994 г) и в Германию (2006 г). Конечно если есть желание и время. Он очень удивительный и интересный человек, не пожалеете. За одно, при встрече можно организовать плов по-фергански (или просто обед или ужин). |
||
|
Ответить |
|