Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.05.2012 11:17   #461  
Known ID Group
Аватар для fastin
Оффлайн
AKA:fastin
Сообщений: 1,743
+ 1,414  817/468
– 226  136/82

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от maratello Посмотреть сообщение
вы хоть задумываетесь о том что пишите читать смешно. КАк может вышестоящий провайдер вмешиваться в вопросы расскроссировки и отключения от сети?????? это внутреннее дело каждого провайдера. И если вы правы почему в других провайдерах которые подчиняються тому же вышестоящему проовайдеру письмо на атс передают в течении дня а не как у вас в течении месяца????? у вышестоящего к сарколру особое отношение смешноооо Просто себе же хуже делаете абонент от вас отключившийся к вам врятли снова вернеться
Раскроссирование и кроссирование проводится на оборудовании вышестоящего провайдера! А конкретней на АТС!!! И выполняется сия работа сотрудниками АТС, а не саркора! И скорость раскроссирования/кроссирования зависит только от работников АТС!
От саркора зависит только тот срок в который передаётся письмо от саркора на АТС.
Как тут уже неоднократно писали, чтоб ускорить передачу этого письма, абоненту Саркора нужно подойти в абонентский отдел и расторгнуть договор. При этом у абонента не должно быть задолжностей по оплате за интернет и он должен вернуть модем в полной комплектации, который согласно договору ему дали в аренду на время действия договора! Если у абонента на счету имеются не потраченые деньги и он желает получить их обратно, то прозводится взаимный перерасчёт между абонентом и компанией провайдером, что в свою очередь увеличивает срок отключения.

P.S. блин вот ведь люди бывают... нафига тут устраивать бессмысленные споры, предварительно не изучив предмет спора?
Я вот например месяц назад отключался от саркора в связи с переездом. Сдал модем и написал заявление на расторжение договора. Задолжностей у меня небыло и в конечном итоге письмо на АТС передали через несколько дней (меньше недели).
Кроссировку на АТС сняли на следующий день после получения письма.
Ответить 
Старый 01.05.2012 18:54   #462  
Аватар для maratello
Оффлайн
AKA:maratello
Сообщений: 1,209
+ 193  434/291
– 133  189/113

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Damir Tazetdinov Посмотреть сообщение
Раскроссирование и кроссирование проводится на оборудовании вышестоящего провайдера! А конкретней на АТС!!! И выполняется сия работа сотрудниками АТС, а не саркора! И скорость раскроссирования/кроссирования зависит только от работников АТС!
От саркора зависит только тот срок в который передаётся письмо от саркора на АТС.
Как тут уже неоднократно писали, чтоб ускорить передачу этого письма, абоненту Саркора нужно подойти в абонентский отдел и расторгнуть договор. При этом у абонента не должно быть задолжностей по оплате за интернет и он должен вернуть модем в полной комплектации, который согласно договору ему дали в аренду на время действия договора! Если у абонента на счету имеются не потраченые деньги и он желает получить их обратно, то прозводится взаимный перерасчёт между абонентом и компанией провайдером, что в свою очередь увеличивает срок отключения.

P.S. блин вот ведь люди бывают... нафига тут устраивать бессмысленные споры, предварительно не изучив предмет спора?
Я вот например месяц назад отключался от саркора в связи с переездом. Сдал модем и написал заявление на расторжение договора. Задолжностей у меня небыло и в конечном итоге письмо на АТС передали через несколько дней (меньше недели).
Кроссировку на АТС сняли на следующий день после получения письма.
__________________
Если вы не уловили сути момента зачем говорить у вас так у меня месяц уходило письмо на атс у знакомых и друзей тоже около месяца и повторяю КАК вышестоящий провайдер может определить время передачи письма на атс?????? я не говорю о самом снятии кросса???? у других провайдеров это происходит не более суток а вышестоящий провайдер для всех один(но вы видимо не понимаете сути вопроса) если вы этого не понимаете то о чем с вами говорить письмо уходит месяц из за бюрократии в самом саркоре
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 01.05.2012 19:25   #463  
Known ID Group
Аватар для fastin
Оффлайн
AKA:fastin
Сообщений: 1,743
+ 1,414  817/468
– 226  136/82

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от maratello Посмотреть сообщение
Если вы не уловили сути момента зачем говорить у вас так у меня месяц уходило письмо на атс у знакомых и друзей тоже около месяца и повторяю КАК вышестоящий провайдер может определить время передачи письма на атс?????? я не говорю о самом снятии кросса???? у других провайдеров это происходит не более суток а вышестоящий провайдер для всех один(но вы видимо не понимаете сути вопроса) если вы этого не понимаете то о чем с вами говорить письмо уходит месяц из за бюрократии в самом саркоре
я уже писал от чего зависит скорость передачи письма от саркора на АТС.
Могу ещё добавить, что письма передают курьеры, а им помимо этих самых писем ещё и кучу другой кореспонденции надо перевозить!
Насчёт скорости передачи у других провайдеров и скорости раскроссирования, вы глубоко ошибаетесь! У друга ТПС больше месяца письмо не передавал, с шарком у сестры таже фигня была. Так что не надо тут говорить типа только у саркора всё так долго!

P.S. и где вы тут увидели что сроки ПЕРЕДАЧИ письма зависят от вышестоящего провайдера?!
Тимур Вакхабов Вам ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ написал что вышестоящим провайдером контролируется раскроссирование!!!
И кто тут не понимает сути вопроса?!
Ответить 
Старый 01.05.2012 20:17   #464  
Аватар для maratello
Оффлайн
AKA:maratello
Сообщений: 1,209
+ 193  434/291
– 133  189/113

Uzbekistan
вот тут вы в корне не правы на ТПС тут же в руке дают письмо в шарке на следующий день письмо было на атс так что все относятся по человечески ладно это внутренне дело самого саркора Бог им судья но факт остается фактом я уже точно к нгему не подключусь всех своих знакомых и друзей отговариваю именно по причине наплевательского отношения к бывшим клиентам
PS курьеры не причем месяц письмо подписываеться руководством саркора
Ответить 
"+" от:
"–" от:
Старый 01.05.2012 21:58   #465  
Заблокирован(а)
Аватар для Kim Sergey
Оффлайн
liberum trulla
Сообщений: 1,148
+ 203  530/249
– 38  499/210

Uzbekistan
Предлагаю помочь советами руководству Sarkor Telecom,
открыл специально для этого тему "Краудсорсинг - помоги Sarkor Telecom !"
http://uforum.uz/showthread.php?t=17873
Ответить 
Старый 04.05.2012 00:22   #466  
Аватар для dmiTRY
Оффлайн
Huawei Tech. Investment Tashkent
Сообщений: 11
+ 4  1/1
– 9  3/3

UzbekistanОтправить сообщение для dmiTRY с помощью ICQОтправить сообщение для dmiTRY с помощью Skype™Аккаунт на TwitterFacebook
Konstantin
1) скрин чека в студию
2) договор надо читать

Timur Vakhabov
Не понимаю, зачем привлекать внимание ворованным модемом. Как бы то не было, это ваш промах.
Ответить 
"–" от:
Старый 04.05.2012 00:45   #467  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от dmiTRY Посмотреть сообщение
Konstantin

Timur Vakhabov
Не понимаю, зачем привлекать внимание ворованным модемом. Как бы то не было, это ваш промах.
Не понял, какое внимание и какой промах? Люди воруют модемы у Саркора и подключают их с другими провайдерами - это факт.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
"+" от:
Старый 04.05.2012 07:10   #468  
Аватар для maratello
Оффлайн
AKA:maratello
Сообщений: 1,209
+ 193  434/291
– 133  189/113

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
В отличие от Саркора, точно помню, что на Бузтоне (Билайн) практиковалась схема залога за модемы (так и отражалось в договорах, инфо на сайте и т.п.).
Вот пример Узонлайн, здесь применяется схема скрытой оплаты за модем (пункт 5) - то есть за подключение и некую регистрацию с абонента берут деньги, если ему дают модем от Узонлайн. А если модем у абонента свой, или ворованный у Саркора и других провайдеров - дают скидку. При этом согласно пункта 3 там же не требуют никаких документов от других провайдеров, хотя сам Узонлайн не выполнит своих обязательств по кроссировке/раскроссировке, если клиент уходит, не предоставив документы, например с другого прова в Саркор, так и из Саркора - в другой, кроме Узонлайн.
почему у вас прослеживается уже не в первом посту такая неприязнь к узонлайну, конкурентов надо уважать
Ответить 
Старый 04.05.2012 07:12   #469  
Аватар для maratello
Оффлайн
AKA:maratello
Сообщений: 1,209
+ 193  434/291
– 133  189/113

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Не понял, какое внимание и какой промах? Люди воруют модемы у Саркора и подключают их с другими провайдерами - это факт.
ну наверно своровать не смогут вы удержите балансовую стоимость модема?(если не вернут всегда можно подать в суд) так что зачем бросаться такими словами как "воруют"
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 04.05.2012 10:10   #470  
Real ID Group Sarkor Telecom
Аватар для Марат Газизов
Оффлайн
Sarkor Telecom
Администратор Службы Хостинга
AKA:Джокер
Сообщений: 330
+ 118  214/105
– 25  14/10

UzbekistanОтправить сообщение для Марат Газизов с помощью ICQОтправить сообщение для Марат Газизов с помощью YahooОтправить сообщение для Марат Газизов с помощью Skype™LiveJournalМой КругМой мир
Цитата:
Сообщение от maratello Посмотреть сообщение
почему у вас прослеживается уже не в первом посту такая неприязнь к узонлайну, конкурентов надо уважать
Оффтоп:
Конкуренты - это как враги. Если они действуют честными методами, то к ним будет уважение. Если же они, пользуясь "халявным" положением, стараются угробить все и вся,то такие уважения не достойны.
__________________
txt.uz - виртуальная библиотека - книги и журналы на любой вкус.
Ответить 
"+" от:
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх