Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012 15:27   #451  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Farro Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Amperandus Посмотреть сообщение
691 ни к линии, ни к оборудованию на атс отношения не имеет.
Когда вдруг дисконнект, и повторно пытаешься подключиться, то биллинговая система (ну или что там?) не пускает и ругается, видимо думает, что я ещё там сижу, в интернете, а тут какой-то "левый" чел лезет с тем же логином-паролем.

С тем же логином никто не лезет, но при большом количестве активных соединений обработка очередного PPPoE-соединения замедляется, либо отменяется в связи с достижением предельной мощности обработки. Сейчас идёт процесс расширения/увеличения, планируется в течение 7-10 рабочих дней закончить модернизацию этого компонента системы.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 11.04.2012 19:44   #452  
Аватар для Farro
Оффлайн
AKA:Farro Kheytmee
Сообщений: 4,137
+ 4,245  3,026/1,365
– 224  146/94

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
С тем же логином никто не лезет,
имел в виду, что система как бы думает, что я ещё на связи, а я уже "out of space" и снова лезу под своим логином-паролем.
Ответить 
Старый 20.04.2012 21:20   #453  
Аватар для Борис
Оффлайн
AKA:neverhood
Сообщений: 47
+ 9  4/3
– 0  0/0

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Игорь Бронников Посмотреть сообщение
А пару дней назад была в 4 раза. через неделю вообще понижать начнут
Не надо, так всё хорошо...
Ответить 
Старый 20.04.2012 22:05   #454  
Known ID Group
Аватар для fastin
Оффлайн
AKA:fastin
Сообщений: 1,743
+ 1,414  817/468
– 226  136/82

Uzbekistan
хо хо... похоже пока стоит повременить с подключением к саркору в новой квартире
Когда там работы закончатся?
Ответить 
Старый 21.04.2012 00:24   #455  
Аватар для Konstantin
Оффлайн
Сообщений: 193
+ 46  45/36
– 10  56/24

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Islom Djamalov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Игорь Бронников Посмотреть сообщение
В последнее время тарифы стали неконкурентноспособны.
посмотрите в ПК в разделе смена тарифного плана новые улучшенные ТП, думаю будете приятно удивлены
Лично Вам, Islom Djamalov, огромное спасибо.

А Саркору очередной раз - позор. Понимаю что не было официального объявления, но... Сколько дней эта тема обсуждается, почему же представитель компании, который присутствует и отписывается здесь практически каждый день, по счастливой случайности, не потратил 2-х минут своего времени и не дал знать хотябы форумчанам, о том что выборочное повышение скорости - всего лишь сбой из за перевода на новый биллинг??? Моё мнение - это позорный маркетинговый ход компании.
Если это сбой - почему нет информации на сайте???
И ещё как вы заранее всё продумали: "В период с 09.04.2012г. до полного окончания перевода всех абонентов компании на новую автоматизированную систему расчетов, приостанавливаются: подключение и переход на ТП Formula Extreme." Я, например, повёлся на этот лохотрон, и сменил Тариф с Formula Extreme на Торнадо, только в надежде на скорость в 2 Мбита. И теперь буду вынужден минимум два месяца платить за услугу, которая мне и даром не нужна.
Всё спланировано с вашей стороны, на удивление, гладко. Не подкопаешься. Вы белые и пушистые, а я сам виноват. Много, наверное, таких лохов попались.
Очень низкий поступок.
Всё вышесказанное - моё личное мнение, которое никому не навязываю.

ЗЫ: Жду минусов от пресмыкающихся перед инет-провайдером.
Ответить 
"+" от:
"–" от:
Реклама и уведомления
Старый 21.04.2012 01:02   #456  
Аватар для Борис
Оффлайн
AKA:neverhood
Сообщений: 47
+ 9  4/3
– 0  0/0

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Какие вы пессимисты...
Ответить 
Старый 21.04.2012 22:14   #457  
Аватар для Ильхом Махмудов
Оффлайн
Национальный Университет
Студент
Сообщений: 8
+ 3  8/4
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от EXxX Посмотреть сообщение
Здравствуйте. Являюсь абонентом Саркора уже более шести лет. Возникла такая ситуация: на заключительный день биллингового месяца предоплаченного траффика (если верить ПК) оставалось 983мб. Поставил на ночь скачиваться файл размером 1,5 гб с рассчетом, что скачается девятьсот с лишним и инет отключится. Наутро ситуация следующая: инета, как и ожидалось, нет, но скачано всего 651мб. На посторонние проги можно не грешить. У меня файерволл пускает в нет только тех, кому положено. Антивирь обновляется с саркоровского сервера. Внимание - вопрос: куда могло уйти 330 с небольшим мегабайт траффика?
У меня такая же история была. Скажу сразу, каждый раз когда вы будете поднимать эту тему, вам скажут напишите заявление в офисе саркора. А рассмотрение займет месяц и даже без ответа! А нафег мне/вам/другим эти 300метров(1500 метров были у меня) через 30 дней? если уже новый месяц начался.
Ответить 
2 "+" от:
Старый 30.04.2012 23:04   #458  
Аватар для maratello
Оффлайн
AKA:maratello
Сообщений: 1,209
+ 193  434/291
– 133  189/113

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Отключать может и отключат, но приехать, сдать модем, оплатить задолженность если есть и т.п. - Вам нужно самому. Иначе поленитесь - придёте по повестке в суд. Если всё сделано и хвостов за абонентом не остаётся, то письмо от нас на АТС (это другая организация, не Саркор) уходит в течение месяца (как правило даже намного! быстрее). Как там на АТС раскроссируют - мне уже неведомо, там полный бардак уже никакие договора не действуют, только добросовестность конкретных сотрудников на узлах (а они везде - разные).
бардак с передачей письма в самом САркоре передают не "намного" быстрее месяца, а ровно месяц проверено не однократно, причем в договоре этого не написано, а вот на АТС раскросируют при наличие письма в течении дня так что не надо свой "бардак" в плане расскросировки(которого нет не на одном провайдере) перекладывать на АТС лучше у себя наведите порядок и относитесь к абонентам хоть и бывшим по человечески п не рассматривайте заявление о расторжении в течении месяца
__________________
Ответить 
Старый 30.04.2012 23:21   #459  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от maratello Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Отключать может и отключат, но приехать, сдать модем, оплатить задолженность если есть и т.п. - Вам нужно самому. Иначе поленитесь - придёте по повестке в суд. Если всё сделано и хвостов за абонентом не остаётся, то письмо от нас на АТС (это другая организация, не Саркор) уходит в течение месяца (как правило даже намного! быстрее). Как там на АТС раскроссируют - мне уже неведомо, там полный бардак уже никакие договора не действуют, только добросовестность конкретных сотрудников на узлах (а они везде - разные).
бардак с передачей письма в самом САркоре передают не "намного" быстрее месяца, а ровно месяц проверено не однократно, причем в договоре этого не написано, а вот на АТС раскросируют при наличие письма в течении дня так что не надо свой "бардак" в плане расскросировки(которого нет не на одном провайдере) перекладывать на АТС лучше у себя наведите порядок и относитесь к абонентам хоть и бывшим по человечески п не рассматривайте заявление о расторжении в течении месяца
__________________
В договоре нет описания процедуры раскроссирования, поскольку это монопольная фишка от вышестоящего провайдера, которая в свою очередь никакими соглашениями не регламентируется.
"Бардак" в Саркоре неоднократно по жалобам абонентов проверялся ГИСом и другими контролирующими нашу деятельность органами, например Антимонопольным комитетом, и нарушений законодательства, а соответственно "бардака", установлено не было.
Так что, свои потребительско-экстремистские пожелания и хотения, касающиеся темы "понарушать закон и поскорее потому что хочу" - оставьте при себе, не нужно клеветать.
Касательно, кто месяц, кто меньше - спор никчёмный и пустой, поскольку ситуаций по расторжению много, как и самих абонентов, случаи бывают разные, есть кто и за неделю (и при этом всё равно недоволен), есть кто за две, а есть кто и больше месяца тянет сам по другим причинам.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 01.05.2012 07:30   #460  
Аватар для maratello
Оффлайн
AKA:maratello
Сообщений: 1,209
+ 193  434/291
– 133  189/113

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
В договоре нет описания процедуры раскроссирования, поскольку это монопольная фишка от вышестоящего провайдера, которая в свою очередь никакими соглашениями не регламентируется.
вы хоть задумываетесь о том что пишите читать смешно. КАк может вышестоящий провайдер вмешиваться в вопросы расскроссировки и отключения от сети?????? это внутреннее дело каждого провайдера. И если вы правы почему в других провайдерах которые подчиняються тому же вышестоящему проовайдеру письмо на атс передают в течении дня а не как у вас в течении месяца????? у вышестоящего к сарколру особое отношение смешноооо Просто себе же хуже делаете абонент от вас отключившийся к вам врятли снова вернеться
Ответить 
"–" от:
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх