|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#451 | |
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
![]() С тем же логином никто не лезет, но при большом количестве активных соединений обработка очередного PPPoE-соединения замедляется, либо отменяется в связи с достижением предельной мощности обработки. Сейчас идёт процесс расширения/увеличения, планируется в течение 7-10 рабочих дней закончить модернизацию этого компонента системы.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
|
|
Ответить |
![]() |
#455 | |
Сообщений: 193
+ 46
45/36
– 10
56/24
![]() |
Цитата:
А Саркору очередной раз - позор. Понимаю что не было официального объявления, но... Сколько дней эта тема обсуждается, почему же представитель компании, который присутствует и отписывается здесь практически каждый день, по счастливой случайности, не потратил 2-х минут своего времени и не дал знать хотябы форумчанам, о том что выборочное повышение скорости - всего лишь сбой из за перевода на новый биллинг??? Моё мнение - это позорный маркетинговый ход компании. Если это сбой - почему нет информации на сайте??? И ещё как вы заранее всё продумали: "В период с 09.04.2012г. до полного окончания перевода всех абонентов компании на новую автоматизированную систему расчетов, приостанавливаются: подключение и переход на ТП Formula Extreme." Я, например, повёлся на этот лохотрон, и сменил Тариф с Formula Extreme на Торнадо, только в надежде на скорость в 2 Мбита. И теперь буду вынужден минимум два месяца платить за услугу, которая мне и даром не нужна. Всё спланировано с вашей стороны, на удивление, гладко. Не подкопаешься. Вы белые и пушистые, а я сам виноват. Много, наверное, таких лохов попались. Очень низкий поступок. Всё вышесказанное - моё личное мнение, которое никому не навязываю. ЗЫ: Жду минусов от пресмыкающихся перед инет-провайдером. |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
"–" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#457 | |
Национальный Университет
Студент
Сообщений: 8
+ 3
8/4
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
2 "+" от:
|
![]() |
#458 | |
AKA:maratello
Сообщений: 1,209
+ 193
434/291
– 133
189/113
![]() |
Цитата:
__________________ |
|
|
Ответить |
![]() |
#459 | ||
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
"Бардак" в Саркоре неоднократно по жалобам абонентов проверялся ГИСом и другими контролирующими нашу деятельность органами, например Антимонопольным комитетом, и нарушений законодательства, а соответственно "бардака", установлено не было. Так что, свои потребительско-экстремистские пожелания и хотения, касающиеся темы "понарушать закон и поскорее потому что хочу" - оставьте при себе, не нужно клеветать. Касательно, кто месяц, кто меньше - спор никчёмный и пустой, поскольку ситуаций по расторжению много, как и самих абонентов, случаи бывают разные, есть кто и за неделю (и при этом всё равно недоволен), есть кто за две, а есть кто и больше месяца тянет сам по другим причинам.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
||
|
Ответить |
![]() |
#460 |
AKA:maratello
Сообщений: 1,209
+ 193
434/291
– 133
189/113
![]() |
вы хоть задумываетесь о том что пишите читать смешно. КАк может вышестоящий провайдер вмешиваться в вопросы расскроссировки и отключения от сети?????? это внутреннее дело каждого провайдера. И если вы правы почему в других провайдерах которые подчиняються тому же вышестоящему проовайдеру письмо на атс передают в течении дня а не как у вас в течении месяца????? у вышестоящего к сарколру особое отношение смешноооо Просто себе же хуже делаете абонент от вас отключившийся к вам врятли снова вернеться
|
|
Ответить |
"–" от:
|
|