Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Билайн
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012 11:34   #10  
Аватар для NiginaS
Оффлайн
Сообщений: 61
+ 0  5/5
– 0  3/2

Uzbekistan
Здраствуйте, мою ситуацию так и не разрешили. Жду помощи.
Скрытый текст:

Цитата:
Сообщение от NiginaS Посмотреть сообщение
Добрый день.
Основной баланс на 14 апреля составлял $1.48. Пытаюсь выполнить запрос в личном кабинете на приобретение «Интернет-пакет 30 Mb» стоимостью $1, ответ приходит неожиданный: «Для выполнения этой операции баланс должен превышать 1,5». Скриншот личного кабинета:
Скрытый текст:

На официальном сайте не указано какого-либо подобного ограничения. скриншот страницы интернет-пакетов от 14.04.2012:
Скрытый текст:

а этот пункт:
Цитата:
Гарантированная работа «Пакета трех услуг» возможна лишь при балансе не менее $0,50 либо 550 сум
это ограничение указывает только на работу пакета, а не на приобретение пакета

На тот момент пополнить баланс возможности, к сожалению уже не было, а из-за ограничения нельзя было приобрести «Интернет-пакет 30 Mb», тем самым не удалось продлить имеющийся Интернет-пакет, и как следствие неиспользованный трафик более 2000 Mb предыдущего интернет-пакета сгорел.
Прошу разобраться в данной ситуации, и если недокументированное ограничение в $1,5 является упущением информативности компании, прошу успешно провести запрос от 14 апреля , соответственно восстановив сгоревший остаток трафика предыдущего интернет-пакета более 2000 Mb. Или же укажите страницу на сайте компании, регулирующий данное ограничение.
В данный момент я располагаю средствами пополнить баланс при положительном исходе моего вопроса. Искренне надеюсь на взаимопонимание и как следствие дальнейшее пользование услугами компании.
Номер телефона приведён в первом скриншоте личного кабинета.
тема на facebook
Скрытый текст:



Ответить 
 




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх