|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Электронное правительство Информационные технологии в управлении государством, вопросы взаимодействия, e-Governance |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#141 | |||
![]() ![]() |
Цитата:
![]() По первому и второму вопросу я уже ответил. Пусть оплачивают. Нет проблем. А валящий снег-совершенно не препятствие для того, чтобы позвонить мне и поинтересоваться зачислением средств. То же и с квартирантом ![]() Доступ к счёту и прочим прелестям, являющимся МОИМИ, им просто ни к чему. Я уже говорил: "Оплатить мой счёт? Да нет проблем, как всегда: сберкасса-оплата. Тут должно быть то же самое. То есть по тому же принципу анонимности или недопуска далее кнопки "оплатить". " Цитата:
![]()
__________________
Форум тунеядцев и алкоголиков: http://lets.drink.uz/ :) Последний раз редактировалось BENJIRY!; 25.03.2012 в 19:00. |
|||
|
Ответить |
![]() |
#142 |
Сообщений: 487
+ 948
223/115
– 179
28/22
![]() |
Мне кажется, что вы взялись за непосильный груз. Идея хорошая, но, на мой взгляд, нужно было отработать в начале только одну коммунальную службу в одном районе. И район выбрать поменьше, например бектемирский, там всего 30 тысяч жителей. Больше всего проблем с платежами как мне кажется у теплоэнерго, так как там суммы самые большие, вот с них и надо было начать. Если сможете решить весь комплекс проблем там, то с другими коммунальщиками будет намного легче.
Кроме того, регистрировать айдипаспорт только в одном месте для жителей одного района можно (м-улугбекского), но если планируете распространить на весь город, нужно в каждом районе открывать точку регистрации. Даже паспортные столы есть в каждом районе, а паспорт гражданина страны это куда более важный документ. у Ташгаза более 500 тысяч клиентов в городе Ташкенте. Разве смогут они все прийти к вам в офис даже за один год? Если в день будут приходить по 200 человек то может быть)) все 365 дней в году. Еще один вопрос – безопасность информации на desk.uz. Прочитал всю тему, но про это не нашел. Какой юридический статус будет у данного ресурса? В перечни сведений, отнесенных к конфиденциальной информации (постановление правительства №296 от 07.11.2011г.) информация о персональных данных физических лиц стоит первым пунктом. Вторым пунктом идет информация о частной жизни, равно как информация, нарушающая тайну частной жизни физического лица. А согласно статьи 11 закона об информатизации к информационным ресурсам ограниченного доступа относятся в том числе информационные ресурсы, которые содержат конфиденциальную информацию. Статья 13 утверждает, что информация о персональных данных физических лиц относится к категории конфиденциальной. А значит информационные ресурсы (desk.uz) содержащие инормацию о персональных данных физических лиц относятся к категории ресурсов с ограниченным доступом. Если еще почитать закон об информатизации, то можно натолкнуться на статью 17 в которой говорится, что обязательной сертификации подлежат технические средства информационных систем юридических и физических лиц, предназначенные для обработки информации, содержащей государственные секреты или конфиденциальную информацию, а также средства защиты этих систем. Есть ли у сайта desk.uz такой обязательный сертификат? Чья юридическая ответственность будет, если сайт будет взломан (не дай бог) и персональные данные или конфиденциальная информация станут доступны злоумышленникам – ваша, коммунальных служб или чья? Граждане у нас конечно в общей массе юридически не очень подкованы и не сильно пекутся о своих правах и защите персональных данных, но с другой стороны имеют ли коммунальные службы право передавать третьим лицам свои базы данных? Ведь согласно пункта 6 того же правительственного постановления к конфиденциальной информации также относятся служебные сведения, доступ к которым ограничен обладателем информации в соответствии с законодательством. Правильнее было бы помоч комунальным службам знаниями и опытом, чтобы они свои информационные ресурсы и сайты развивали и там публиковали то что можно с точки зрения законодательства и давали доступ своим клиентам по средством персональных кабинетов. И вот затем можно было бы на каком-то отдельном ресурсе, скажем на сайте хокимията сводить все в один кабинет для удобства граждан.
__________________
Sic semper tyrannis! Democracy is the only way |
|
Ответить |
![]() |
#143 | |||||
![]() ![]() ![]() |
Отличный пост, реальные серьезные вопросы. Приятно отвечать:
Цитата:
Определение пилотного района - это тоже не наша приходь. Такова задача заказчика - мэрии города. Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
|
Ответить |
![]() |
#144 |
Сообщений: 487
+ 948
223/115
– 179
28/22
![]() |
https://uslugi.tatar.ru/teplo
вот так это должно выглядеть в идеале. Надеюсь у вас получится, правда надоедает каждый месяц ходить и платить. 21 век на дворе.
__________________
Sic semper tyrannis! Democracy is the only way |
|
Ответить |
2 "+" от:
|
![]() |
#145 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
|
|
|
Ответить |
![]() |
#146 |
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247
2,402/1,186
– 5
244/97
![]() |
Ждать от коммунальщиков паблик доступа к собственным базам можно до посинения.
Это не нужно им потомучто их зона ответственности заканчивается после выставления счета. Дальше проблема абонента. Вот тут и нужна третья сторона. Но совершенно верно что эта сторона должна быть наделена определенными полномочиями за ту ответственность которую она будет нести. |
|
Ответить |
3 "+" от:
|
![]() |
#147 | |
![]()
Сообщений: 1,425
+ 1,056
1,039/518
– 16
9/9
![]() |
Цитата:
![]() Вчера сделали в городском хокимияте Самарканда презентацию системы интернет-банкинга - как использовать для оплаты коммунальных платежей населением. Смысл в том что-бы коммунальшики выставляли счета в режиме онлайн, махаллинским комитетам, где население может прийти и оплатить на месте эти счета. (В Самарканде пока не каждый имеет дома интернет и может в онлайне оплатить выставляемые счета). Конечно ещё надо долго обсуждать детали, но коммунальшики вроде отреагировали положительно. Даже представители налоговой, которые были там, заинтресовалась, и предложили рассмотреть возможность выставления счетов по налогам за имущество и землю. Слово за городским хокимиятом. Посмотрим какое решению они примут. Только не надо критиковать нас за несоблюдение конфиденциональности персональной информации в случаи передачи счетов в онлайне от коммунальшиков махаллинским комитетам. На махалинские комитеты уже возложена задача заниматся вопросами своевременной оплаты населением долгов по коммунальным услугам. Было бы интересно если УзИНФОКОМ как то поучаствовал в этом процессе, со своим проектом который уже делается ими в Ташкенте, и где мы тоже будем учавствовать. |
|
|
Ответить |
3 "+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#150 | |
![]()
Сообщений: 1,425
+ 1,056
1,039/518
– 16
9/9
![]() |
Цитата:
![]() |
|
|
Ответить |
|