Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sharq Telekom > Архив тем
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2012 21:47   #1  
Аватар для pank777
Оффлайн
Сообщений: 41
+ 146  17/11
– 6  7/5

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Anvar Nuriev Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от pank777 Посмотреть сообщение
Делюсь развитием своей истории. Вчера прищёл мастер (зовут Кудрат). Колдовал-колдовал, сказал, что сдох наш модем. Но этот «дохлый» модем днём всё же подключается не надолго время от времени, а ночью вообще работает хорошо. Так что дело, возможно, и не в провайдере (?), а в эл. или телефонной сети. Но уж точно не в нас. А платим (вернее, уже заплатили) всё равно МЫ. И не получаем оплаченные услуги.
Иду за USB модемом. Тоже большие сомнения, но иду.
Проверьте на другой линии, если у знакомых есть стрим или любой другой адсл провайдер. Если все нормально то 2 заявки на атс и провайдеру-пусть между собой разбираются.
Это уже проходили: АТС говорит, что у них всё чисто. Провайдер - что у нас сдох модем. Это, видимо, и написали в заявке недельной давности.
А модем уже второй день работает нормально, видимо, не знает, что он сдох - тьфу-тьфу.
Хитрые они - теперь и не докажешь, что мы не поменяли модем. Экономия на нашем недельном трафике - и всё безнаказанно.
Видимо, эта экономия важнее, чем клиент.
И ещё эта вежливая, но бесполезная обслуга - то ли ни черта не понимают, то ли врут в наглую.
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх