Цитата:
Сообщение от Anvar Nuriev
Цитата:
Сообщение от pank777
Делюсь развитием своей истории. Вчера прищёл мастер (зовут Кудрат). Колдовал-колдовал, сказал, что сдох наш модем. Но этот «дохлый» модем днём всё же подключается не надолго время от времени, а ночью вообще работает хорошо. Так что дело, возможно, и не в провайдере (?), а в эл. или телефонной сети. Но уж точно не в нас. А платим (вернее, уже заплатили) всё равно МЫ. И не получаем оплаченные услуги.
Иду за USB модемом. Тоже большие сомнения, но иду.
|
Проверьте на другой линии, если у знакомых есть стрим или любой другой адсл провайдер. Если все нормально то 2 заявки на атс и провайдеру-пусть между собой разбираются.
|
Это уже проходили: АТС говорит, что у них всё чисто. Провайдер - что у нас сдох модем. Это, видимо, и написали в заявке недельной давности.
А модем уже второй день работает нормально, видимо, не знает, что он сдох - тьфу-тьфу.
Хитрые они - теперь и не докажешь, что мы
не поменяли модем. Экономия на нашем недельном трафике - и всё безнаказанно.
Видимо, эта экономия важнее, чем клиент.
И ещё эта вежливая, но бесполезная обслуга - то ли ни черта не понимают, то ли врут в наглую.