Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Госуправление
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Госуправление Официальные и не очень таковые разделы госорганов


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012 15:23   #161  
Real ID Group
Аватар для Kadambay Saytov
Оффлайн
Сообщений: 2,030
+ 2,269  3,587/980
– 17  63/59

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Armenco Посмотреть сообщение
Интересно, а туда позвонить и спросить не приходила ли посылка по такому-то адресу можно? нафиг не пошлют?
Звонить можно, но гораздо удобнее отслеживать на их сайте.

Как звонить, говорить - наверное все это знакомо...
__________________
Всё что ни делается - к лучшему!
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 13.03.2012 16:11   #162  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Armenco Посмотреть сообщение
тут еще статейку прочитал на CA-NEWS
Я вот не понимаю, почему не включать внутрь список (бывает при коммерческих посылках), и в присутствии почтальона открыть посылку и сверить со списком. А если не сходится, то сразу пишется акт.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Ответить 
"+" от:
Старый 13.03.2012 16:28   #163  
Known ID Group
Аватар для Armenco
Оффлайн
AKA:Man'In'Code
Сообщений: 4,902
+ 1,032  1,638/957
– 19  49/40

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Armenco Посмотреть сообщение
тут еще статейку прочитал на CA-NEWS
Я вот не понимаю, почему не включать внутрь список (бывает при коммерческих посылках), и в присутствии почтальона открыть посылку и сверить со списком. А если не сходится, то сразу пишется акт.
можно, конечно. проблем особых нет. мне всегда на почте предлагали открыть посылку.. если я отказывался, то просто ставил подпись, что, мол, не хочу просто если из 10 случаев никогда проблем не было, то соответственно у человека и не возникает особого желания открыть 11ую посылку на почте вот, например, заказанную посылку с DX я, конечно, открою на почте.. на всяк пожарный
__________________
Ответить 
"+" от:
Старый 13.03.2012 16:43   #164  
Real ID Group
Аватар для Kadambay Saytov
Оффлайн
Сообщений: 2,030
+ 2,269  3,587/980
– 17  63/59

Uzbekistan
Скорее всего количество поступаемых через почту заказов резко возросло. Следственно уходит много времени на проверку, оформление и прочие процедуры.
А что касается вскрытых посылок, так иногда в аэропорту при получении багажа - аналогичная картина.
__________________
Всё что ни делается - к лучшему!
Ответить 
Старый 13.03.2012 17:37   #165  
Known ID Group
Аватар для PANAMA
Оффлайн
Сообщений: 10,874
+ 3,877  7,507/3,026
– 11  184/157

Uzbekistan
Телефон почты на вокзале : 2330461
Там компютер , ищут по треку или по фамилии. Я звонил - мне отвечали.
Ответить 
Старый 14.03.2012 11:46   #166  
Аватар для Konstantin Minyukhin
Оффлайн
Международный Аэропорт "Ташкент"
Начальник отдела
Сообщений: 474
+ 254  664/284
– 5  4/4

Uzbekistan
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Kadambay Saytov Посмотреть сообщение
А что касается вскрытых посылок, так иногда в аэропорту при получении багажа - аналогичная картина.
Если что то пропало вызывайте представителя и составляйте акт это строго наказывается
Ответить 
Старый 15.03.2012 19:38   #167  
Known ID Group
Аватар для PANAMA
Оффлайн
Сообщений: 10,874
+ 3,877  7,507/3,026
– 11  184/157

Uzbekistan
Многие заказывают себе товары на сайте магазина DX. Я не исключение - тоже иногда пользуюсь этим сервисом. Уже несколько лет. Часто бывают проблемы - долгое ожидание, разбивка одного заказа на несколько посылок, путаница с треками.
И вот я нарвался на их форум. Даже не знал, что такой есть. Почитал - ахнул. Сотни и тысячи жалоб на задержки . Но ни одной жалобы , что бы не доставили или не вернули деньги.
Всем, у кого есть вопросы, можете задать на форуме. Причём на русском языке. Администрация иногда отвечает.
Вот один из типичных постов на форуме:
Цитата:
BIGMoney
У меня примерно 50-60 заказов, лень считать, из них ВСЕ были доставлены, хотя примерно одна четвертая часть опоздала полностью более чем на месяц, примерно треть была доставлена не полностью и остатки досылались с задержкой более чем в месяц. Откровенное недовольство вызвал только один предмет (тупо пришла нерабочая батарея, да еще и некомплект), все остальное - норма. Примерно 10% закзанного не устроили по качеству изготовления, но тут вопросы не к DX, а к производителю - товар не был поврежден или неисправен, просто оказался дешевой хренью.

В поддержке решал вопросы раза два-три - больше не приходилось.

Вот такая статистика, в целом - доволен.

Надо просто при заказе учитывать и принимать простые негласные правила работы китайских магазинов-посредников и почтовой доставки вообще:

- Если товар указан "в ассортименте" и конкретный цвет/стиль/исполнение при заказе выбрать нельзя, то придет случайный. По закону свинства - не тот, что хотелось. Можно написать в поддержку и попросить конкретный, но гарантии это не дает.

- Информация о наличии - неточная и обновляется редко. Поэтому при заказе становится ясно, смогут поставить товар быстро или нет. На сбор заказа надо закладывать 10 рабочих дней точно - бывает, что отправят и на следующий день, но редко. Если нужно к какому-то событию - то заказывать месяца за два.

- Посылки без трекинга имеют свойство идти значительно дольше и/или пропадать на нашей стороне. Спасибо нашей почте и таможне.

- Чем больше наименований в заказе, тем больше шансов, что застрянет из-за отсутствия одной или нескольких.

- Помните, что вы получаете то, за что платите. Фонарик за $3 - это фонарик за 100 руб. Вряд ли он будет в разы лучше аналогичного по цене из супермаркета. Так же, на китайских сайтах много переоцененного хлама, смотрите внимательно в ценник.

- Не нравятся эти принципы - не пытайтесь переделать китайцев. Просто заказывайте в более других местах, экономьте свои нервы/деньги и время техподдержки.

Вот, собственно, и все. С учетом этих простых принципов - доволен как слон. Ни одного возврата, даже та дохлая батарейка на моей совести - лень было сразу распаковать посылку, когда руки дошли - кончился контрольный срок возврата. А так уверен, что я бы стряс с них замену или кредит.
Ответить 
Старый 15.03.2012 20:16   #168  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Я вот заметил одну вещь. Посылка с того же DX идут в Россию в разы дольше чем к нам. Поэтому много жалоб оттуда.
У меня от DX только положительные отзывы, кроме того, что иногда приходит откровенная хрень, хотя с другой стороны баттарейка за 3 доллара, это батарейка за 3 доллара и все. Более того имею опыт отправки DX замены за их счет, и даже один раз сделали refund (хоть и 5 баксов, но дело не в сумме а в отношении). Одним словом процент брака у них в разы меньше чем на той же Малике. Когда я увидел, что аккумулятор (для PSP) который я купил у них за 5 или 7 долларов, здесь продают за 45 тыс я ваще офигел.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 15.03.2012 22:42   #169  
Known ID Group
Аватар для PANAMA
Оффлайн
Сообщений: 10,874
+ 3,877  7,507/3,026
– 11  184/157

Uzbekistan
Согласен. DX как минимум пытается удовлетоврить все замечания покупателей. У меня тоже был случай возврата товара. Причём ,что примечательно, они вернули деньги не дожидаясь возврата самого товара(видеорегистратор). Я просто описал дефект , приложил фотографию и дал номер трека обратной отправки. Буквально через 2 дня на мою карту вернулась вся сумма.Сомневаюсь, что этот регистратор дошёл до них за это время.
Так же был случай, когда они долго не высылали заказанный товар - около 3х месяцев. Я терпеливо ждал. А потом они сами предложили либо вернуть деньги, либо изменить SKY товара. Что я и сделал - заказал другой товар, предварительно согласовав с ними наличие и стоимость. Выслали буквально на следующий день и самое приятно - получил вместе с бонусом - вложили приличные наушники за 25 баксов, просто так.
Ответить 
Старый 15.03.2012 22:47   #170  
Known ID Group
Аватар для Armenco
Оффлайн
AKA:Man'In'Code
Сообщений: 4,902
+ 1,032  1,638/957
– 19  49/40

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от PANAMA Посмотреть сообщение
Причём ,что примечательно, они вернули деньги не дожидаясь возврата самого товара(видеорегистратор)
так-так-так, это уже вызывает у меня опасения :-) жду как-раз видеорегистратор :-)
__________________
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх