Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012 19:57   #1411  
Pre Open ID Group
Аватар для Pulyavin Artyom
Оффлайн
Кибер Гетик
Подниматель пингвинов
AKA:Матвей
Сообщений: 79
+ 50  16/12
– 1  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Pulyavin Artyom с помощью ICQОтправить сообщение для Pulyavin Artyom с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от maratello Посмотреть сообщение
никто ничего компенсировать не собирается
да чёрт с ней, с компенсацией, пусть сделают инет)

Оффтоп:
Инет, вернись! Я всё прощу!
__________________
Один из 5-ти ёжиков....
Ответить 
Старый 06.03.2012 20:24   #1412  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Pulyavin Artyom Посмотреть сообщение
Странно, конечно, уже 10 дней наблюдаются такие проблемы. Форумы гудят, СТП в курсе и предлагают подождать решения проблемы (хотя по-началу мне тоже какая-то девочка предлагала firewall отключить и грешила на обновление windows, мол он весь канал забирает), а уважаемый Timur Vakhabov только узнал и только предлагает подождать официальных заявлений компании о текущей проблеме. Проблема есть и её уже давно надо было решить. Не сваливайте пожалуйста всё на пользователей. Мы хотим знать о том, что за проблема и когда Вы её решите, иначе каждый пользователь начинает впадать в отчаяние и начинать думать о переходе к другому провайдеру. Я уже около 5 лет юзаю саркор. На моей памяти не было таких проблем. Вы заработали шорошую репутацию, мы готовы ждать (бывают проблемы, с кем их не бывает...). Но цените и наше время, пожалуйста, и нашу осведомлённость в происходящем. 10 дней - не маленький срок...

Оффтоп:
P.S. решил исправить очепятку в тексте, как канал упал в ноль. Пусть остаётся как есть)
Ну давайте будем флудить, благо переносить есть куда.
Только вниманию всех - не советую переходить на личности.
Если важно что-то доказывать лично мне - можете писать сколько угодно, а проблема уже давно ведь всем вам известна и её надо решать. Ну флаг Вам в руки, Pulyavin Artyom, знали же о проблеме - решайте, что мешает?
Зачем тогда ко мне обращаться, в СТП всем и всё сказали - ждите, решайте.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
3 "–" от:
Старый 06.03.2012 20:29   #1413  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от maratello Посмотреть сообщение
а абонентская капает и никто ничего компенсировать не собирается слова уважаемого
Timur Vakhabov, о том что это не массовая проблема не выдерживает никакой критики раз 2 из 3 абонента жалуются а претензии о качестве засматриваются согласно договору вашему месяц все это время абонент будет сидеть без интернета и платить абонетскую? Ходить к руководству это все время и по идее восстановление качественной связи эта забота провайдера а не абонента
Вы абонент или так, мимо проходили?
Читать умеете? Процитируйте мои слова, где я сказал что это не массовая проблема? У меня пока никакой информации о том, что это за проблема и какого масштаба - нет.
Может предложите ещё по каждому посту неизвестных инкогнито на форуме чтобы компания решения принимала, касающиеся реальных абонентов?
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 06.03.2012 20:31   #1414  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Pulyavin Artyom Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от maratello Посмотреть сообщение
никто ничего компенсировать не собирается
да чёрт с ней, с компенсацией, пусть сделают инет)

Оффтоп:
Инет, вернись! Я всё прощу!
Ну логично,если верите неизвестно кому, то к ним и обращайтесь чтоб инет сделали.)
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 06.03.2012 20:46   #1415  
Аватар для maratello
Оффлайн
AKA:maratello
Сообщений: 1,209
+ 193  434/291
– 133  189/113

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Вы абонент или так, мимо проходили?
Читать умеете? Процитируйте мои слова, где я сказал что это не массовая проблема? У меня пока никакой информации о том, что это за проблема и какого масштаба - нет.
Может предложите ещё по каждому посту неизвестных инкогнито на форуме чтобы компания решения принимала, касающиеся реальных абонентов?
__________________
читать я умею не хуже вашего уверяю вас а вас подводит память вы забываете то что сами писали но я вам напомню вот ваша цитатата
"Далее, чтобы превратить нерациональное и неконструктивное обсуждение "неизвестно чего по неизвестно какой причине" официально сообщаю, что у меня, как официального представителя компании на этом форуме нет никакой информации о глобальных авариях либо проблемах касающихся массового понижения качества услуги для абонентов в период со 2 марта по настоящий день. " вспоминаете? или будете говорить что это не вы писали лучше бы проблему решили чем спорить
Ответить 
Старый 06.03.2012 21:52   #1416  
Pre Open ID Group
Аватар для Pulyavin Artyom
Оффлайн
Кибер Гетик
Подниматель пингвинов
AKA:Матвей
Сообщений: 79
+ 50  16/12
– 1  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Pulyavin Artyom с помощью ICQОтправить сообщение для Pulyavin Artyom с помощью Skype™
Боюсь до Вашего официального заявления никто "не доживёт"
Если изначально инет вырубался каждые 30-40 минут на 3-5 минут, то теперь вырубается каждые 10 минут и на 5-15 минут. Экспоненциально возвращаемся в каменный век)


Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Только вниманию всех - не советую переходить на личности.
Чур меня, чур! Бросьте в меня камень, если я начну переходить на личности)
А считать наши сообщения флудом - личное оскорбление, раз они для Вас ничего не значат...
__________________
Один из 5-ти ёжиков....
Ответить 
3 "+" от:
Старый 06.03.2012 21:53   #1417  
Known ID Group
Аватар для Ska4ka
Оффлайн
AKA:Webmaster
Сообщений: 783
+ 535  314/199
– 103  116/73

Uzbekistan
Такая же ситуация и у меня, после отключения невозможно подключиться в течении 10 минут, все время выскакивает ошибка 678.
Ответить 
Старый 06.03.2012 22:02   #1418  
Known ID Group
Аватар для Romgo
Оффлайн
Сообщений: 1,278
+ 905  290/217
– 44  30/20

Uzbekistan
К сожалению, сегодня интернет работает рывками, или вообще не работает. Однако я не считаю нужным устраивать срач, троллинг от которого толку ноль, ну или хотя-бы из уважения к Т.Б. Остается только ждать решения проблемы...
Ответить 
Старый 06.03.2012 22:10   #1419  
Аватар для Aurum
Оффлайн
TAS
Sr.
Сообщений: 85
+ 0  41/19
– 0  8/5

Uzbekistan
Это обычная практика Саркора - сразу все отрицать(у нас все в порядке, не имеем информации и т.д.) или уверять, что проблема локальная. Хотя когда после длительного затишья на оф. форуме, вдруг появляются десятки сообщений от разных пользователей о проблеме с одинаковыми симптомами, очевидно, что что-то не так и это что-то_не_так не единично. А сегодня во время пропадания интернета(линк не обрывается) даже пинги не проходят.
Ответить 
3 "+" от:
"–" от:
Старый 06.03.2012 22:56   #1420  
Аватар для Israil
Оффлайн
Сообщений: 27
+ 16  3/2
– 4  1/1

Uzbekistan
Товарищи, мне не совсем понятно то, что вы хотите от комдира, он ж не руководит этим отделом. К тому же, если причина найдена и ее устраняют, к чему все эти сообщения. Есть претензии, выражайте письменно. Не нравится, благо конкуренция есть на рынке ИСП.
От того что вы пишите, проблема не изменится.
Ответить 
"+" от:
"–" от:
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх