Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sarkor Telecom
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012 15:42   #1401  
Аватар для Euroasia
Оффлайн
Менеджер
Сообщений: 168
+ 422  100/56
– 39  7/6

Uzbekistan
А зачем вы тогда потерли кучу жалоб в этой ветке оставленных вчера (5го марта), с 22:00, а? в том числе ваши работники на форуме саркора, пометив их как флуд..
Когда клиент жалуется на то, что у него с 29го февраля, интернет работает хуже диалапа и проблема эта не локальная, а глобальная, у 6ти моих друзей, у которых тоже саркор, у 5ти такие же проблемы как у меня и живем мы в разных частях города.
Знаете, это просто цирк, разводите тут незнайку, я очень удивлен как вы создаете иллюзию того что, якобы всё хорошо и никаких проблем всю неделю (!) НЕТ. Как минимум 15 человек имеющих логины на форумах, что тут, что там на саркоре, жалуются об одном и том же. Одинаковые проблемы с интернетом!
Просто позор вам, пользователи которые участвовали и читали жалобу и форум, которые были не беспочвенен и не вымышленными, были просто проигнорированы и обращены во так называемый "флуд".
Говорите что проблем нет, а СТП сотрудник на форуме говорит что есть и пользователи во всю об этом трубят на форумах, потому что до СТП не дозвониться. А вы говорите что этого не знаете и не знали что проблемы были, хотя они начались с 29го февраля не у меня одного. То что вам сотрудники об этом не сообщили, извините, это не наши проблемы. Если Вам не сообщили что в течении недели у ряда пользователей имеется проблема с доступом и работой интернета, это не значит что проблема не существовала и это не значит, что можно вот так просто взять и замять. Потереть жалобы на форумах и сделать вид что всё хорошо и никаких проблем не было!
Омерзительные поступки с вашей стороны Саркор! Вот такие ощущения испытываешь, за эту неделю от вашего "супер качественного интернета" и вранья!

вы можете удалить этот пост и это будет еще одним фактом создания иллюзии того что в саркоре всё хорошо. всё было хорошо, пока вы не создавали иллюзий..

Последний раз редактировалось Euroasia; 06.03.2012 в 16:04.
Ответить 
"–" от:
Старый 06.03.2012 15:59   #1402  
Аватар для Print
Оффлайн
Сообщений: 461
+ 159  171/107
– 3  4/3

UzbekistanАккаунт на Twitter
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Print Посмотреть сообщение
А у меня до сих пор не восстановилось! И я крайне удивлен ответу Тимура Вахабова о том, что глобальных проблем нет! А что же за проблему тогда решает СТП, согласно их отпискам на форуме Саркора ????? http://forum.sarkor.com/index.php?sh...0&#entry477087
Дважды звонил в СТП с жалобами, дважды говорили, что есть проблемы, работаем над устранением. Оказывается, врали?????? А что же тогда происходит?
АТС 277, абонент Х-662
Вот Вы и скажите, про какие проблемы сказали Вам в СТП??? Или напишите мне с какого номера и когда Вы к ним звонили - я прослушаю сам.
А эти общие фразы: Говорили... Проблемы... Врали... - флуд!
Я не вижу про какую проблему кто из сотрудников Саркора там написал: "проблема такая-то, причина - такая, решается - таким образом, тогда-то - будет устранена". Кто-то ещё на сис.админа здесь ссылается???
То, что там раздел в который пишут все проблемы любой наш абонент - так это для того и сделано. И поскольку абонентов несколько десятков тысяч, то и проблем у них разных предостаточно.

По глобальным авариям/проблемам никаких уведомлений пока нет.
ок, не верите, прослушивайте тогда записи. звонил в пятницу (2 марта) и в субботу (3 марта). В первый раз сообщили, что проблема будет решена в ближайшее время, а во второй раз, что Вы не первый, кто звонит к нам и обращается с такой проблемой, мы пока не знаем, в чем дело, мы возьмем Ваш аккаунт на карандаш.

на Вашем форуме мое сообщение было успешно удалено.

номер телефона отправил в личку
Ответить 
2 "+" от:
Старый 06.03.2012 17:10   #1403  
Known ID Group
Аватар для fastin
Оффлайн
AKA:fastin
Сообщений: 1,743
+ 1,414  817/468
– 226  136/82

Uzbekistan
у меня например проблем с инетом толком и нету... бывает такое, что страница не сразу начинает загружатся а через пару секунд. Ито это восновном только страницы с "мира", тасикс и внутренние ресурсы пашут нормально (правда пару дней назад скорость закачки с киномана немного падала, но не существенно)

P.S. кстати по вечерам опять внешка хуже работать стала (в разные дни по разному)... как там с каналом в мир дела обстоят? Планы на расширение в ближайшее время имеются?
Ответить 
Старый 06.03.2012 18:37   #1404  
Аватар для Konstantin
Оффлайн
Сообщений: 193
+ 46  45/36
– 10  56/24

Uzbekistan
[QUOTE=Timur Vakhabov;701827]
Цитата:
Сообщение от Khusan Посмотреть сообщение
Мне бы всё-таки хотелось прослушать разговоры абонентов с СТП, в которых якобы скрываются проблемы. Пока никто из отписавшихся форумчан не дал мне данных.
я бы скинул логин для прослушивания разговоров если был бы на 100% уверен что ребята из СТП не пострадают.

Но это сейчас не самое главное.

Вообще к кому надо подойти для подачи заявления? Завтра заеду во второй половине дня. Просто нехочу чтобы на меня как на идиота смотрели и посылали туда-суда...

Вот кстати сейчас позвонил в СТП, сказали что о проблеме знают. Через пару дней всё будет на мази!!!)))
Этому стоит верить???

Последний раз редактировалось Konstantin; 06.03.2012 в 18:55.
Ответить 
Старый 06.03.2012 19:24   #1405  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Konstantin Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Мне бы всё-таки хотелось прослушать разговоры абонентов с СТП, в которых якобы скрываются проблемы. Пока никто из отписавшихся форумчан не дал мне данных.
я бы скинул логин для прослушивания разговоров если был бы на 100% уверен что ребята из СТП не пострадают.

Но это сейчас не самое главное.

Вообще к кому надо подойти для подачи заявления? Завтра заеду во второй половине дня. Просто нехочу чтобы на меня как на идиота смотрели и посылали туда-суда...

Вот кстати сейчас позвонил в СТП, сказали что о проблеме знают. Через пару дней всё будет на мази!!!)))
Этому стоит верить???
Ситуация на данный момент следующая:
- Завтра утром будет официальное сообщение от компании. Это будет проверенная, фактически и документально подверждённая информация.

- Насчёт разговоров с СТП: меры будут приняты по фактам нарушений регламентов работы, а такие нарушения уже установлены. Но и это на самом деле не главное - сейчас руководству компании важно понять и решить как предотвратить в будущем превышение служебных полномочий и несанкционированные действия сотрудников СТП при общении с абонентами.

P.S. я буду рад если через 2 дня будет всё на мази, но дождёмся официального сообщения завтра утром.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
Старый 06.03.2012 19:26   #1406  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Euroasia,
Оффтоп:
свой "цирк" читайте в ветке Флуд о Саркоре, такое не удаляю.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
"–" от:
Старый 06.03.2012 19:40   #1407  
Real ID Group uParty Member Sarkor Telecom
Аватар для Timur Vakhabov
Оффлайн
Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618  5,032/1,958
– 217  257/190

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Print Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur Vakhabov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Print Посмотреть сообщение
А у меня до сих пор не восстановилось! И я крайне удивлен ответу Тимура Вахабова о том, что глобальных проблем нет! А что же за проблему тогда решает СТП, согласно их отпискам на форуме Саркора ????? http://forum.sarkor.com/index.php?sh...0&#entry477087
Дважды звонил в СТП с жалобами, дважды говорили, что есть проблемы, работаем над устранением. Оказывается, врали?????? А что же тогда происходит?
АТС 277, абонент Х-662
Вот Вы и скажите, про какие проблемы сказали Вам в СТП??? Или напишите мне с какого номера и когда Вы к ним звонили - я прослушаю сам.
А эти общие фразы: Говорили... Проблемы... Врали... - флуд!
Я не вижу про какую проблему кто из сотрудников Саркора там написал: "проблема такая-то, причина - такая, решается - таким образом, тогда-то - будет устранена". Кто-то ещё на сис.админа здесь ссылается???
То, что там раздел в который пишут все проблемы любой наш абонент - так это для того и сделано. И поскольку абонентов несколько десятков тысяч, то и проблем у них разных предостаточно.

По глобальным авариям/проблемам никаких уведомлений пока нет.
ок, не верите, прослушивайте тогда записи. звонил в пятницу (2 марта) и в субботу (3 марта). В первый раз сообщили, что проблема будет решена в ближайшее время, а во второй раз, что Вы не первый, кто звонит к нам и обращается с такой проблемой, мы пока не знаем, в чем дело, мы возьмем Ваш аккаунт на карандаш.

на Вашем форуме мое сообщение было успешно удалено.

номер телефона отправил в личку
Спасибо, номер получил. Теперь прочитайте сообщения ранее (выше цитируется) то что выделенно и последнее Ваше - найдите разницу в том, что по Вашим словам говорили в СТП.
Прочитайте ещё раз мои сообщения, например это
Цитата:
у меня, как официального представителя компании на этом форуме нет никакой информации о глобальных авариях либо проблемах касающихся массового понижения качества услуги для абонентов в период со 2 марта по настоящий день.
и скажите: Вы понимаете разницу между "отрицать проблему" и "не иметь об этом информации"?
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым
Ответить 
"–" от:
Реклама и уведомления
Старый 06.03.2012 19:44   #1408  
Pre Open ID Group
Аватар для Pulyavin Artyom
Оффлайн
Кибер Гетик
Подниматель пингвинов
AKA:Матвей
Сообщений: 79
+ 50  16/12
– 1  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Pulyavin Artyom с помощью ICQОтправить сообщение для Pulyavin Artyom с помощью Skype™
Странно, конечно, уже 10 дней наблюдаются такие проблемы. Форумы гудят, СТП в курсе и предлагают подождать решения проблемы (хотя по-началу мне тоже какая-то девочка предлагала firewall отключить и грешила на обновление windows, мол он весь канал забирает), а уважаемый Timur Vakhabov только узнал и только предлагает подождать официальных заявлений компании о текущей проблеме. Проблема есть и её уже давно надо было решить. Не сваливайте пожалуйста всё на пользователей. Мы хотим знать о том, что за проблема и когда Вы её решите, иначе каждый пользователь начинает впадать в отчаяние и начинать думать о переходе к другому провайдеру. Я уже около 5 лет юзаю саркор. На моей памяти не было таких проблем. Вы заработали шорошую репутацию, мы готовы ждать (бывают проблемы, с кем их не бывает...). Но цените и наше время, пожалуйста, и нашу осведомлённость в происходящем. 10 дней - не маленький срок...

Оффтоп:
P.S. решил исправить очепятку в тексте, как канал упал в ноль. Пусть остаётся как есть)
__________________
Один из 5-ти ёжиков....

Последний раз редактировалось Pulyavin Artyom; 06.03.2012 в 19:59.
Ответить 
3 "+" от:
Старый 06.03.2012 19:48   #1409  
Pre Open ID Group
Аватар для Pulyavin Artyom
Оффлайн
Кибер Гетик
Подниматель пингвинов
AKA:Матвей
Сообщений: 79
+ 50  16/12
– 1  0/0

UzbekistanОтправить сообщение для Pulyavin Artyom с помощью ICQОтправить сообщение для Pulyavin Artyom с помощью Skype™
Просто, если проблема глобальна - то сидим смиренно ждём когда будет счастье, если проблема локальна, то надо долбать СТП в помощи её решения. А тут не понятно локально или глобально проблема.
В СТП сказали - "Такая проблема наблюдается. В течение 2-х дней должны решить". Уважаемый Timur Vakhabov говорит, что глобальных проблем нет.
Вот и сидим на распутье
__________________
Один из 5-ти ёжиков....
Ответить 
Старый 06.03.2012 19:49   #1410  
Аватар для maratello
Оффлайн
AKA:maratello
Сообщений: 1,209
+ 193  434/291
– 133  189/113

Uzbekistan
а абонентская капает и никто ничего компенсировать не собирается слова уважаемого
Timur Vakhabov, о том что это не массовая проблема не выдерживает никакой критики раз 2 из 3 абонента жалуются а претензии о качестве засматриваются согласно договору вашему месяц все это время абонент будет сидеть без интернета и платить абонетскую? Ходить к руководству это все время и по идее восстановление качественной связи эта забота провайдера а не абонента
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх