|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Sarkor Telecom Раздел провайдера Sarkor Telecom |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1401 |
Менеджер
Сообщений: 168
+ 422
100/56
– 39
7/6
![]() |
А зачем вы тогда потерли кучу жалоб в этой ветке оставленных вчера (5го марта), с 22:00, а? в том числе ваши работники на форуме саркора, пометив их как флуд..
Когда клиент жалуется на то, что у него с 29го февраля, интернет работает хуже диалапа и проблема эта не локальная, а глобальная, у 6ти моих друзей, у которых тоже саркор, у 5ти такие же проблемы как у меня и живем мы в разных частях города. Знаете, это просто цирк, разводите тут незнайку, я очень удивлен как вы создаете иллюзию того что, якобы всё хорошо и никаких проблем всю неделю (!) НЕТ. Как минимум 15 человек имеющих логины на форумах, что тут, что там на саркоре, жалуются об одном и том же. Одинаковые проблемы с интернетом! Просто позор вам, пользователи которые участвовали и читали жалобу и форум, которые были не беспочвенен и не вымышленными, были просто проигнорированы и обращены во так называемый "флуд". Говорите что проблем нет, а СТП сотрудник на форуме говорит что есть и пользователи во всю об этом трубят на форумах, потому что до СТП не дозвониться. А вы говорите что этого не знаете и не знали что проблемы были, хотя они начались с 29го февраля не у меня одного. То что вам сотрудники об этом не сообщили, извините, это не наши проблемы. Если Вам не сообщили что в течении недели у ряда пользователей имеется проблема с доступом и работой интернета, это не значит что проблема не существовала и это не значит, что можно вот так просто взять и замять. Потереть жалобы на форумах и сделать вид что всё хорошо и никаких проблем не было! Омерзительные поступки с вашей стороны Саркор! Вот такие ощущения испытываешь, за эту неделю от вашего "супер качественного интернета" и вранья! вы можете удалить этот пост и это будет еще одним фактом создания иллюзии того что в саркоре всё хорошо. всё было хорошо, пока вы не создавали иллюзий.. Последний раз редактировалось Euroasia; 06.03.2012 в 16:04. |
|
Ответить |
8 "+" от:
|
"–" от:
|
![]() |
#1402 | ||
Цитата:
на Вашем форуме мое сообщение было успешно удалено. номер телефона отправил в личку |
|||
|
Ответить |
![]() |
#1403 |
![]() AKA:fastin
Сообщений: 1,743
+ 1,414
817/468
– 226
136/82
![]() |
у меня например проблем с инетом толком и нету... бывает такое, что страница не сразу начинает загружатся а через пару секунд. Ито это восновном только страницы с "мира", тасикс и внутренние ресурсы пашут нормально (правда пару дней назад скорость закачки с киномана немного падала, но не существенно)
P.S. кстати по вечерам опять внешка хуже работать стала (в разные дни по разному)... как там с каналом в мир дела обстоят? Планы на расширение в ближайшее время имеются? |
|
Ответить |
![]() |
#1404 | |
Сообщений: 193
+ 46
45/36
– 10
56/24
![]() |
[QUOTE=Timur Vakhabov;701827]
Цитата:
Но это сейчас не самое главное. Вообще к кому надо подойти для подачи заявления? Завтра заеду во второй половине дня. Просто нехочу чтобы на меня как на идиота смотрели и посылали туда-суда... Вот кстати сейчас позвонил в СТП, сказали что о проблеме знают. Через пару дней всё будет на мази!!!))) Этому стоит верить??? Последний раз редактировалось Konstantin; 06.03.2012 в 18:55. |
|
|
Ответить |
![]() |
#1405 | ||
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
- Завтра утром будет официальное сообщение от компании. Это будет проверенная, фактически и документально подверждённая информация. - Насчёт разговоров с СТП: меры будут приняты по фактам нарушений регламентов работы, а такие нарушения уже установлены. Но и это на самом деле не главное - сейчас руководству компании важно понять и решить как предотвратить в будущем превышение служебных полномочий и несанкционированные действия сотрудников СТП при общении с абонентами. P.S. я буду рад если через 2 дня будет всё на мази, но дождёмся официального сообщения завтра утром.
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
||
|
Ответить |
2 "+" от:
|
![]() |
#1407 | ||||
![]() ![]() Поле деятельности
Неважно
Сообщений: 4,797
+ 3,618
5,032/1,958
– 217
257/190
![]() |
Цитата:
Прочитайте ещё раз мои сообщения, например это Цитата:
__________________
Был прозрачным - стал абсолютно белым |
||||
|
Ответить |
"–" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#1408 |
![]() |
Странно, конечно, уже 10 дней наблюдаются такие проблемы. Форумы гудят, СТП в курсе и предлагают подождать решения проблемы (хотя по-началу мне тоже какая-то девочка предлагала firewall отключить и грешила на обновление windows, мол он весь канал забирает), а уважаемый Timur Vakhabov только узнал и только предлагает подождать официальных заявлений компании о текущей проблеме. Проблема есть и её уже давно надо было решить. Не сваливайте пожалуйста всё на пользователей. Мы хотим знать о том, что за проблема и когда Вы её решите, иначе каждый пользователь начинает впадать в отчаяние и начинать думать о переходе к другому провайдеру. Я уже около 5 лет юзаю саркор. На моей памяти не было таких проблем. Вы заработали шорошую репутацию, мы готовы ждать (бывают проблемы, с кем их не бывает...). Но цените и наше время, пожалуйста, и нашу осведомлённость в происходящем. 10 дней - не маленький срок...
Оффтоп: P.S. решил исправить очепятку в тексте, как канал упал в ноль. Пусть остаётся как есть)
__________________
Один из 5-ти ёжиков.... Последний раз редактировалось Pulyavin Artyom; 06.03.2012 в 19:59. |
|
Ответить |
![]() |
#1409 |
![]() |
Просто, если проблема глобальна - то сидим смиренно ждём когда будет счастье, если проблема локальна, то надо долбать СТП в помощи её решения. А тут не понятно локально или глобально проблема.
В СТП сказали - "Такая проблема наблюдается. В течение 2-х дней должны решить". Уважаемый Timur Vakhabov говорит, что глобальных проблем нет. Вот и сидим на распутье
__________________
Один из 5-ти ёжиков.... |
|
Ответить |
![]() |
#1410 |
AKA:maratello
Сообщений: 1,209
+ 193
434/291
– 133
189/113
![]() |
а абонентская капает и никто ничего компенсировать не собирается слова уважаемого
Timur Vakhabov, о том что это не массовая проблема не выдерживает никакой критики раз 2 из 3 абонента жалуются а претензии о качестве засматриваются согласно договору вашему месяц все это время абонент будет сидеть без интернета и платить абонетскую? Ходить к руководству это все время и по идее восстановление качественной связи эта забота провайдера а не абонента |
|
Ответить |
|