Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012 17:07   #3091  
Аватар для taro
Оффлайн
Сообщений: 117
+ 46  83/35
– 3  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
После теста пароль надо поменять.
Первое сообщение:
Цитата:
Сообщение от taro Посмотреть сообщение
Тема не раз поднималась, теперь и моя очередь... 1-го марта подключился, 2-го тестовый режим заработал, но после окончания бесплатного лимита и замены пароля соединение не устанавливается - выдается сообщение "Ошибка 651". Оформлял в офисе на Нукусской, 22а, АТС 236, план Life-1. Оплату производил там же. И как теперь жить?
Еще раз повторю. 1 марта я пришел в офис на ул. Нукусской, д. 22а. Сначала пришлось ждать с полчаса, пока заработает система биллинга. Я сразу сказал, что модем мне не нужен - есть свой. В процессе оформления оператор на автопилоте включил стоимость подключения, потом попытался исправить ошибку и позвонил кому-то (с полномочиями сисадмина, наверное), чтобы тот удалил эту отметку. Мне он сказал, что все в порядке. Оказалось - по словам техподдержки - что непорядок - за мной числится -20,000 за подключение. В субботу был другой оператор, которая сказала, что попробует исправить это, но не гарантирует, так как суббота и нужного человека, возможно, нет на месте. Если нет, то придется придти еще раз в понедельник, чтобы виновник ошибки подчистил свои огрехи.

Пока что ADSL не работает.

Последний раз редактировалось taro; 04.03.2012 в 17:22.
Старый 04.03.2012 23:11   #3092  
Аватар для KennY
Оффлайн
OOO "MSEM"
sys.admin
Сообщений: 72
+ 8  36/20
– 0  1/1

UzbekistanОтправить сообщение для KennY с помощью Skype™Аккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от taro Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
После теста пароль надо поменять.
Первое сообщение:
Цитата:
Сообщение от taro Посмотреть сообщение
Тема не раз поднималась, теперь и моя очередь... 1-го марта подключился, 2-го тестовый режим заработал, но после окончания бесплатного лимита и замены пароля соединение не устанавливается - выдается сообщение "Ошибка 651". Оформлял в офисе на Нукусской, 22а, АТС 236, план Life-1. Оплату производил там же. И как теперь жить?
Еще раз повторю. 1 марта я пришел в офис на ул. Нукусской, д. 22а. Сначала пришлось ждать с полчаса, пока заработает система биллинга. Я сразу сказал, что модем мне не нужен - есть свой. В процессе оформления оператор на автопилоте включил стоимость подключения, потом попытался исправить ошибку и позвонил кому-то (с полномочиями сисадмина, наверное), чтобы тот удалил эту отметку. Мне он сказал, что все в порядке. Оказалось - по словам техподдержки - что непорядок - за мной числится -20,000 за подключение. В субботу был другой оператор, которая сказала, что попробует исправить это, но не гарантирует, так как суббота и нужного человека, возможно, нет на месте. Если нет, то придется придти еще раз в понедельник, чтобы виновник ошибки подчистил свои огрехи.

Пока что ADSL не работает.
Зафиксируйте показатели в личном кабинете, попытайтесь съездить в офис, если по истечении 3 дней вам не исправят недуг, обращайтесь в прокуратуру или антимонопольный комитет
__________________
кругом вата, кругом пожар...
Старый 05.03.2012 21:55   #3093  
Заблокирован(а)
Аватар для UzVersace
Оффлайн
Сообщений: 518
+ 20  78/54
– 1  48/20

Uzbekistan
Опять у всех ошибка 691 или только у меня? Попасть к КЦ невозможно.

Последний раз редактировалось UzVersace; 05.03.2012 в 21:57.
Старый 06.03.2012 10:29   #3094  
Аватар для Rodi
Оффлайн
ComplexService
тех.директор
Сообщений: 150
+ 11  82/50
– 0  7/4

Uzbekistan
Оффтоп:
Севодня обноружил что в маём тарифном плане Start-1 появились изменения теперь у меня не 1024 по тасиксу и 128 в мир а 512 по тас иксу и 256 в мир ! Меня лично не устраивае это мне мир не нужен я пользуюсь ток тасиксом ! Вопщем мало того что атс не работала 2 недели и мне даже перерасчёт не зделали так есчё без моего ведома план изменили ! знаете что дорогие этим вы окончательно дали понять что UZONLINE не сколько не заботиться о клиентах и плевать хотели на желание клиентов ! Перехожу на сохо WI-FI рулит пусть сотрудники узонлайна сами пользуються своим качественым интернетом!

Последний раз редактировалось Remzi Mambetov; 06.03.2012 в 18:20.
Реклама и уведомления
Старый 06.03.2012 11:29   #3095  
Аватар для Genuses
Оффлайн
Stafar Employment
старший тестировщик
Сообщений: 31
+ 5  5/4
– 9  5/4

Canada
Цитата:
Сообщение от Remzi Mambetov Посмотреть сообщение
В случае, когда наблюдается проблемы(массового характера) со скоростью в определённом регионе, желательно писать письма в офисе продаж для предупреждения сотрудников о возникшей проблеме.
1 раз я был свидетелем того как Ваши коллеги из офиса продаж "ржали" над абонентом, сообщившим им о своей проблеме. Им показалось смешным его имя.
Скорее всего после моего поста пойдёт куча сообщений типа "даладна" или "да вы чо у нас там одни профессионалы и знатоки своего дела!!!! думайте что пишете!!!!", НО всё же надеюсь, что меры будут приняты (ну или хотябы будут ржать после того как положат трубку.

З.Ы. я не козёл! у меня сердце слабое!
Старый 06.03.2012 12:20   #3096  
Real ID Group
Аватар для Remzi Mambetov
Оффлайн
Сообщений: 629
+ 528  180/124
– 50  22/14

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от Genuses Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Remzi Mambetov Посмотреть сообщение
В случае, когда наблюдается проблемы(массового характера) со скоростью в определённом регионе, желательно писать письма в офисе продаж для предупреждения сотрудников о возникшей проблеме.
1 раз я был свидетелем того как Ваши коллеги из офиса продаж "ржали" над абонентом, сообщившим им о своей проблеме. Им показалось смешным его имя.
Скорее всего после моего поста пойдёт куча сообщений типа "даладна" или "да вы чо у нас там одни профессионалы и знатоки своего дела!!!! думайте что пишете!!!!", НО всё же надеюсь, что меры будут приняты (ну или хотябы будут ржать после того как положат трубку.

З.Ы. я не козёл! у меня сердце слабое!
Оправдываться рановато, если есть ФИО абонента(либо номер телефона) отправьте в ЛС.
__________________
https://modems.uz Поможем настроить интернет
Старый 06.03.2012 13:13   #3097  
Аватар для Тимурка
Оффлайн
Sarkor Telecom
Пользователь
Сообщений: 154
+ 17  61/28
– 9  21/19

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Rodi Посмотреть сообщение
Севодня обноружил что в маём тарифном плане Start-1 появились изменения теперь у меня не 1024 по тасиксу и 128 в мир а 512 по тас иксу и 256 в мир ! Меня лично не устраивае это мне мир не нужен я пользуюсь ток тасиксом ! Вопщем мало того что атс не работала 2 недели и мне даже перерасчёт не зделали так есчё без моего ведома план изменили ! знаете что дорогие этим вы окончательно дали понять что UZONLINE не сколько не заботиться о клиентах и плевать хотели на желание клиентов ! Перехожу на сохо WI-FI рулит пусть сотрудники узонлайна сами пользуються своим качественым интернетом!
Оффтоп:
Извини меня , ты хотел за какие то 9 к сум - 15 к сум , сидеть и смотреть фильмы, играть онлайн игры,да это же халява получается.ИМХО за такие денги вам 256 нужно в тас икс давать.
"–" от:
Старый 06.03.2012 15:12   #3098  
Аватар для Steven
Оффлайн
АК Дори-Дармон
Работник отдела АСУ
Сообщений: 85
+ 1  14/9
– 1  7/3

Uzbekistan
Доброго дня суток. Альшер-ака, Ремзи. Такая вот у меня беда. 20 Февраля отключили интернет. Сказали тех. Работы на атс. Вчера то есть 6 марта поймал АТСников. И задал вопрос, когда телефоны заработают. Сказали, у вас всё работает. Пошел оплатил сумму за абонентскую плату Active-1. Делаю подключение мне пишет так. Подключение через минипорт Wan (PPPoE) стоит долго ждёт. Потом ошибка 678. Удалённый компьютер не отвечает. Сегодня весь день звонил с СТП. Меня грубо говоря послали куда подальше три оператора. Я промолчал. Подумал давай модем пегеружу. Перегрузил, подключение идет. Только теперь говорит не правильный логин или пароль. Ну это уже ясно, это настройки модема. Я настроил модем и опять же такая фигня. Подключение через минипорт Wan (PPPoE) стоит долго ждёт. Потом ошибка 678. Удалённый компьютер не отвечает. Позвонил в СТП чевёртый раз, взяла девушка телефон и говорит. На ваш модем настройки не сделанны, в нашей компаний. Ждите. А теперь грубо. Сколько можно ждать? 3 недели без интернета сижу + плачу за то что не сижу. Это уже напрягает не много. Может мне ответить кто нибудь чётко и ясно когда всё это закончится. Честно надоело уже. По тех работам было сказано, с 7 Февраля до 20. Какие еще сроки? Сегодня уже 6 марта. Вы издеваетесь.

И научите ваше СТП прилично общаться с абонентами. Извините конечно, но я знаю больше как настроить модем благодаря Ремзи. А они не знают, это теперь называется самообслуживание.
Я пишу потому что, больше негде.
Старый 06.03.2012 18:00   #3099  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Steven Посмотреть сообщение
Я пишу потому что, больше негде.
Логин в ЛС мне. Разберемся.
Старый 06.03.2012 18:55   #3100  
Аватар для Muradin
Оффлайн
Студент
AKA:Proof
Сообщений: 276
+ 176  98/52
– 36  3/3

UzbekistanОтправить сообщение для Muradin с помощью ICQ
Почему wikiproxy.dc.uz у нас не откривается? Сразу попадает в fail.uzonline.uz! Админ хостинга сказал что доступ к нам есть! Попрошу это проверит пож-та.
3 "+" от:
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх