Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Билайн
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.02.2012 14:03   #1  
Real ID Group
Аватар для Ilyas Ravzutdinov
Оффлайн
OOO "Unitel", Beeline ™
Технолог
AKA:Noganno
Сообщений: 835
+ 318  276/198
– 52  31/27

UzbekistanАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от SpinneR Посмотреть сообщение
Ну значит мне тем более обязаны его поменять, напишу IMEI сами убедитесь!
Вы сначала предоставьте IMEI.
Возможно КП не внёс в свою базу данных данную серию IMEI. хотя представители Samsung сказали что всё предоставили.

Наши телефоны все проходят через таможню, о какой "серости" можно говорить.
Ответить 
Старый 23.02.2012 06:15   #2  
Аватар для SpinneR
Оффлайн
Сообщений: 36
+ 1  6/6
– 0  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alihan Akhmadzhonov Посмотреть сообщение
У нас все телефоны официальные.

Цитата:
Сообщение от Ilyas Ravzutdinov Посмотреть сообщение
Вы сначала предоставьте IMEI.
Возможно КП не внёс в свою базу данных данную серию IMEI. хотя представители Samsung сказали что всё предоставили.

Наши телефоны все проходят через таможню, о какой "серости" можно говорить.
Вот как обещал мой IMEI 351822051158709
Номер моего телефона +99890ххххххх
Почему он у меня тогда не официальный и без официальной гарантий 1 год?
Буду ждать от Вас ответа!

Последний раз редактировалось Timur Salikhov; 23.02.2012 в 12:39.
Ответить 
Старый 23.02.2012 11:56   #3  
Real ID Group
Аватар для Alihan Akhmadzhonov
Оффлайн
Сообщений: 1,596
+ 2,047  1,439/634
– 108  49/37

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от SpinneR Посмотреть сообщение
Вот как обещал мой IMEI 351822051158709
Почему он у меня тогда не официальный и без официальной гарантий 1 год?
Буду ждать от Вас ответа!
Действительно Ваш телефон куплен у нас, и он официальный.
По Вашему запросу мы связались с поставщиком, они в свою очередь вышли на контент провайдер.
В ближайшее время Ваш IMEI будет добавлен в базу. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
Ответить 
"+" от:
Старый 23.02.2012 15:56   #4  
Аватар для SpinneR
Оффлайн
Сообщений: 36
+ 1  6/6
– 0  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alihan Akhmadzhonov Посмотреть сообщение

Действительно Ваш телефон куплен у нас, и он официальный.
По Вашему запросу мы связались с поставщиком, они в свою очередь вышли на контент провайдер.
В ближайшее время Ваш IMEI будет добавлен в базу. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
А мой телефон проходил сертификацию качества?
Ответить 
"+" от:
Старый 23.02.2012 18:45   #5  
Real ID Group
Аватар для Alihan Akhmadzhonov
Оффлайн
Сообщений: 1,596
+ 2,047  1,439/634
– 108  49/37

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от SpinneR Посмотреть сообщение
А мой телефон проходил сертификацию качества?
Проходил.

Как Вы понимаете, короткий номер принадлежит контент провайдеру.
Система работает очень просто.
Поставщик (Самсунг) дает номера IMEI контент провайдеру.
Контент провайдер загружает все номера в базу.
При отправке запроса на короткий номер идет сверка номера IMEI с базой и высылается один из 2-х ответов.

В Вашем случаи, по неизвестным мне причинам, номер IMEI не попал в базу (хотя Самсунговцы твердят, что высылали их контент провайдеру).
Скажу даже больше, с Вашей помощью мы выявили еще несколько таких IMEI кодов, и по этим направлениям тоже идет работа.
Ответить 
"+" от:
Старый 23.02.2012 23:46   #6  
Аватар для SpinneR
Оффлайн
Сообщений: 36
+ 1  6/6
– 0  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Alihan Akhmadzhonov Посмотреть сообщение
Скажу даже больше, с Вашей помощью мы выявили еще несколько таких IMEI кодов, и по этим направлениям тоже идет работа.
У тёти в компаний почти все сотрудники, купили у Билайна телефоны Samsung Galaxy S Plus, у них тоже такая же ситуация! Сказали обратятся в Билайн на днях!

Вам, спасибо за помощь! Буду ждать, когда всё исправят!
Ответить 
"+" от:
Старый 24.02.2012 11:47   #7  
Real ID Group
Аватар для Alihan Akhmadzhonov
Оффлайн
Сообщений: 1,596
+ 2,047  1,439/634
– 108  49/37

Uzbekistan
SpinneR, Проверяйте, теперь работает правильно.
По Samsung Galaxy S Plus сейчас проверяют.
Ответить 
Реклама и уведомления
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх