|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| East Telecom & TPS & EVO Разделы провайдеров TPS и Super iMAX (торговая марка EVO) |
| Ответить |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#341 |
|
а нет ни какой причины, с Нашей стороны все в порядке, ну не может быть такого что на одном и том же DSLAM'e у Вас одного плохо а у других хорошо, проблема на Вашей стороне. Звоните в КЦ при проблеме, на форуме писать бесполезно, Мы не можем сутками сидеть и ждать пока у Вас что то там начнется.
|
|
|
|
Ответить |
|
|
#343 |
![]() |
внешний канал умер у ТПС. Сорри, но когда он нужен больше всего он не работает. Нету внешнего интернета, у меня СуперЖет, но страницу открываются ели-ели. Звони в суппорт а там мне Вы в очереде и ваша очередь - сперва 15, а потом уже 20. Значить у многих такая проблема, если не трудно вы можете оперативно обновить свой сайт и предупредить "у нас профилактика, проблема и продлиться она до хх времени". А то ждать или нет не знаешь? Короче это минус.
|
|
|
Ответить |
| Реклама и уведомления | |
|
|
#344 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
Ответить |
|
"–" от:
|
|
|
#345 |
![]() |
Может быть. Но можно же об этом написать на сайте и оперативно. Типа авария на внешнем канале. Тасикс работает супер. Так что многие могут зайти на сайт и посмотреть и узнать скоро устраниться проблема или нет. Телефон уже вообще не работает говорить линия перегружена.
|
|
|
Ответить |
|
|
#346 | |
|
Цитата:
|
||
|
|
Ответить |
|
"–" от:
|
|