Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2012 18:48   #2691  
Known ID Group
Аватар для choosen
Оффлайн
Сообщений: 1,074
+ 245  498/295
– 97  45/33

UzbekistanОтправить сообщение для choosen с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Оффтоп:
Попеременный всплеск "возгласов недовольных абонентов" в разделах Бузтон, затем Саркор, а теперь УзОнлайн напоминает ситуацию на Ближнем Востоке. Или это абоненты-кочевники?
Оффтоп:
это говорит о том что люди наконец то поняли что надо требовать качество товара за который платишь. прошли те времена когда довольствовались тем что есть.
Старый 12.02.2012 18:53   #2692  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Farrukh Mukhammedov Посмотреть сообщение
это говорит о том что люди наконец то поняли что надо требовать качество товара за который платишь. прошли те времена когда довольствовались тем что есть.
Увы, на примере с грозным жалобным письмом было видно, сколько людей "поняли".
Не иначе это как просто желание потрепаться А кто знает цену своим затратам, тот знает где надо требовать.

2 "+" от:
Старый 12.02.2012 18:59   #2693  
Known ID Group
Аватар для choosen
Оффлайн
Сообщений: 1,074
+ 245  498/295
– 97  45/33

UzbekistanОтправить сообщение для choosen с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Farrukh Mukhammedov Посмотреть сообщение
это говорит о том что люди наконец то поняли что надо требовать качество товара за который платишь. прошли те времена когда довольствовались тем что есть.
Увы, на примере с грозным жалобным письмом было видно, сколько людей "поняли".
Не иначе это как просто желание потрепаться А кто знает цену своим затратам, тот знает где надо требовать.

Оффтоп:
этому тоже скоро научаться. имхо больше половины тех кто жалуется школьники которые видимо побоялись делать такого рода шаги.
Старый 12.02.2012 19:05   #2694  
Аватар для CoD4Player
Оффлайн
Playground.uz
GameAdmin
AKA:CoD4Player
Сообщений: 31
+ 86  51/14
– 5  12/6

Uzbekistan
При подключении ребята кто оформлял договор не могли ответить на этот вопрос.У них не было инструкции к подключению.Могу я сам создать подключение?Чего ради мне ждать бригады СТП,а после переустановки винды опять звать?Ответили,что мы сами придем и сделаем,услуга бесплатная.Ладно,по памяти вбил DNS в свойства подключения с тштт,все работает,никого не нужно беспокоить).Но,такое ощущение,что при подключении в автомате медленнее работает.Кроме того не у меня одного модем свой.Это же не тайна мадридского двора.Почему на сайте http://uzonline.uz/ не добавить инструкцию по настройке разных модемов.
"+" от:
Старый 12.02.2012 19:10   #2695  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Farrukh Mukhammedov Посмотреть сообщение
это говорит о том что люди наконец то поняли что надо требовать качество товара за который платишь. прошли те времена когда довольствовались тем что есть.
Увы, на примере с грозным жалобным письмом было видно, сколько людей "поняли".
Не иначе это как просто желание потрепаться А кто знает цену своим затратам, тот знает где надо требовать.

К сожалению, тех кто подписал оказалось меньше тех кто был готов подписать, и тем более тех, кто жаловался.
В любом случае доведу все до конца.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Реклама и уведомления
Старый 12.02.2012 19:22   #2696  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
К сожалению, тех кто подписал оказалось меньше тех кто был готов подписать, и тем более тех, кто жаловался.
Sean, о том и речь, что трепаться на форуме все горазды.
Старый 12.02.2012 19:23   #2697  
Аватар для BeliOn
Оффлайн
Сообщений: 493
+ 20  119/91
– 0  36/29

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Оффтоп:
Попеременный всплеск "возгласов недовольных абонентов" в разделах Бузтон, затем Саркор, а теперь УзОнлайн напоминает ситуацию на Ближнем Востоке. Или это абоненты-кочевники?
ага дважды евреи советского ... т.е. узбекского интернета.
Старый 12.02.2012 20:29   #2698  
Аватар для Антон
Оффлайн
Сообщений: 12
+ 5  2/1
– 1  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Sean, о том и речь, что трепаться на форуме все горазды.
Дело в том что треп на форуме потом приводит к оттоку абонентов. И Бузтон яркое тому подтверждение. Я сам был вашим абонентом, и после 4 лет совместного сотрудничества ушел. Тариф был Скорость 5. На сколько я помню еще много людей ушло когда Бузтон год не мог собраться и сменить тарифы. А на форуме приходится общаться, т.к. до суппорта дозвонится было не реально. Да и Алишер Умаров с Рамзи Мамедовым реально стараются решить проблемы пользователей, за что им огромное спасибо. В отличие от Вас лично.
Не знаю у кого как, но по моему это не совсем нормально для тарифа со скоростью 1 мегабит/сек так скажем.

Тасикс

Последний раз редактировалось Антон; 12.02.2012 в 20:44.
Старый 12.02.2012 22:18   #2699  
Real ID Group
Аватар для Nabiev Toirkhoja
Оффлайн
Сообщений: 635
+ 588  412/196
– 33  39/15

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от CoD4Player Посмотреть сообщение
Кроме того не у меня одного модем свой.Это же не тайна мадридского двора.Почему на сайте http://uzonline.uz/ не добавить инструкцию по настройке разных модемов.
На сайте есть инструкции по настройке разных модемов.
Старый 12.02.2012 22:32   #2700  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
Дело в том что треп на форуме потом приводит к оттоку абонентов.
Вы видите прямую связь? Лично я поддерживаю абонента, который борется (именно борется, а не трепется на форуме) за качество предоставляемых ему услуг и добивается улучшения, а не ждет когда все самоустранится, а потом обижается и отключается.

Цитата:
Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
Я сам был вашим абонентом, и после 4 лет совместного сотрудничества ушел. Тариф был Скорость 5. На сколько я помню еще много людей ушло когда Бузтон год не мог собраться и сменить тарифы.
Причина ухода - недовольство тарифами? Тут же речь о качестве услуг, а не стоимости.

Цитата:
Сообщение от Антон Посмотреть сообщение
Да и Алишер Умаров с Рамзи Мамедовым реально стараются решить проблемы пользователей, за что им огромное спасибо. В отличие от Вас лично.
Правильно делают, что помогают.
Озвученные проблемы в ветках Билайн (мобильный и фиксированный) также максимально решаются, конечно возможно не с той оперативностью, что ожидают абоненты, но решаются. Вы лично обращались и я вам не помог?
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх