|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2691 | |
![]() |
Цитата:
Оффтоп: это говорит о том что люди наконец то поняли что надо требовать качество товара за который платишь. прошли те времена когда довольствовались тем что есть. |
|
|
2 "+" от:
|
![]() |
#2692 | |
![]() |
Оффтоп: Цитата:
Не иначе это как просто желание потрепаться ![]() |
|
|
2 "+" от:
|
![]() |
#2693 | ||
![]() |
Цитата:
Оффтоп: этому тоже скоро научаться. имхо больше половины тех кто жалуется школьники которые видимо побоялись делать такого рода шаги. |
||
|
![]() |
#2694 |
Playground.uz
GameAdmin
AKA:CoD4Player
Сообщений: 31
+ 86
51/14
– 5
12/6
![]() |
При подключении ребята кто оформлял договор не могли ответить на этот вопрос.У них не было инструкции к подключению.Могу я сам создать подключение?Чего ради мне ждать бригады СТП,а после переустановки винды опять звать?Ответили,что мы сами придем и сделаем,услуга бесплатная.Ладно,по памяти вбил DNS в свойства подключения с тштт,все работает,никого не нужно беспокоить).Но,такое ощущение,что при подключении в автомате медленнее работает.Кроме того не у меня одного модем свой.Это же не тайна мадридского двора.Почему на сайте http://uzonline.uz/ не добавить инструкцию по настройке разных модемов.
|
|
"+" от:
|
![]() |
#2695 | ||
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 14,696
+ 3,679
12,779/5,616
– 156
201/165
![]() |
Цитата:
В любом случае доведу все до конца.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус |
||
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#2696 |
![]() |
|
|
![]() |
#2697 |
Сообщений: 493
+ 20
119/91
– 0
36/29
![]() |
|
|
![]() |
#2698 |
Сообщений: 12
+ 5
2/1
– 1
0/0
![]() |
Дело в том что треп на форуме потом приводит к оттоку абонентов. И Бузтон яркое тому подтверждение. Я сам был вашим абонентом, и после 4 лет совместного сотрудничества ушел. Тариф был Скорость 5. На сколько я помню еще много людей ушло когда Бузтон год не мог собраться и сменить тарифы. А на форуме приходится общаться, т.к. до суппорта дозвонится было не реально. Да и Алишер Умаров с Рамзи Мамедовым реально стараются решить проблемы пользователей, за что им огромное спасибо. В отличие от Вас лично.
Не знаю у кого как, но по моему это не совсем нормально для тарифа со скоростью 1 мегабит/сек так скажем. ![]() ![]() Тасикс ![]() Последний раз редактировалось Антон; 12.02.2012 в 20:44. |
|
![]() |
#2699 | |
![]()
Сообщений: 635
+ 588
412/196
– 33
39/15
![]() |
Цитата:
|
|
|
![]() |
#2700 | ||
![]() |
Вы видите прямую связь? Лично я поддерживаю абонента, который борется (именно борется, а не трепется на форуме) за качество предоставляемых ему услуг и добивается улучшения, а не ждет когда все самоустранится, а потом обижается и отключается.
Цитата:
Цитата:
Озвученные проблемы в ветках Билайн (мобильный и фиксированный) также максимально решаются, конечно возможно не с той оперативностью, что ожидают абоненты, но решаются. Вы лично обращались и я вам не помог? |
||
|
|