|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#34 |
Программист 1С
Сообщений: 1,453
+ 130
479/290
– 34
78/44
![]() |
Обновленные Интернет-пакеты – теперь до 30% дешевле.
С 1 мая 2011 года компания снизила стоимость существующих Интернет- пакетов до 30%. Подробнее… |
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#36 |
![]()
Сообщений: 293
+ 162
115/70
– 8
3/3
![]() |
Что это за процесс ouc.exe? Почему он устанавливается без ведома пользователя в реестр и автозагрузку при подключении USB модема? Касперский молчит на этот процесс. После удаления из реестра и автозагрузки, после перезапуска системы самопроизвольно появляется там же. В этом источнике отзываются нехорошо об этом процессе. Может кто-нибудь из МТС ответить?
|
|
Ответить |
![]() |
#37 |
![]() ![]() ![]()
Сообщений: 14,696
+ 3,679
12,779/5,616
– 156
201/165
![]() |
Сегодня утром вдруг обнаружил что забыл ПИН код от телефона (у BB он всегда после выхода из спящего режима спрашивает). Думаю черт с ним, звоню на 0890 - прохожу через обязательные нажмите 1 нажмите 0. Дозваниваюсь до оператора, говорю номер и владельца (номер корпоративный), девушка говорит сейчас перекину в отдел по работе с ключевыми клиентами. И опять начинается все сначала, для русского языка нажмите 1, нажмите 0. Потом начинается реклама и никто к телефону не подходит. Прошло 3 с лишним минут (оплачиваемых минут!), думаю не повезло еще раз звоню, и история сначала, девушка, потом перекину в отдел ключевых абонентов. И опять никто не берет, и около 4 минут. Вот теперь думаю нафига его назвали "работой с ключевыми клиентами" (по идее с корпоративными клиентами), если туда нельзя дозвониться, и как это может быть что корпоративный клиент не может дозвонится, когда обычный на ура дозванивается.
Это так, информация для размышления для представителей МТС Узбекистан. З.Ы. В итоге доехал до работы и нашел в сейфе карточку с кодами.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус |
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#38 | |
Заблокирован(а)
Сообщений: 518
+ 20
78/54
– 1
48/20
![]() |
Цитата:
обновления для модема с офф сайта и его загрузки.Уберите из автозагрузки и все . |
|
|
Ответить |
![]() |
#39 |
Добрый день!
Хочу обратит внимание на хамские поступок сотрудников гл. офиса МТС на Алайском. -Не пустили клиентов внутри офиса из за закачивание раб. время хотя до закрытие было еще 25 мин. Инцидент произошло в 06.02.2012 17:35 у входа гл. офиса, «секюрити» проста выгнал всех клиентов которые стояли около входе при -12 градусном морозе и обозвал всех матом! А рядом стоящие милиционеры проста ничего не делали! |
|
|
Ответить |
3 "+" от:
|
![]() |
#40 |
![]() |
Нормальное явление, бывает что операторы просто игнорируют посетителей, решая какие то свои вопросы по телефону или ставят табличку "технический перерыв", а на алайском мне вообще оператор доказывал то что "соединение должно долго происходить", причём я при нём поставил свою сим-карту с телефона, всё быстро подключилось, в итоге потерял почти час, доказывая что проблема в сим-карте(были мысли дать денег в конверте, что бы быстрее сделал).
P.S. если прийти в 8.55 может повести с подключением или решением какой либо проблемы.
__________________
Нет нерешаемых проблем, есть неприятные решения. |
|
Ответить |
"+" от:
|
|