Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2012 03:57   #2571  
Real ID Group Ultimate 2008
Аватар для Alisher Umarov
Оффлайн
AKA:Jazz
Сообщений: 4,528
+ 1,247  2,402/1,186
– 5  244/97

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Maxim Kopytov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
линк может срываться если тупо кто-то поднимет трубку телефона.
Цитата:
Сообщение от mcmc Посмотреть сообщение
используя модем в режиме бридж
Модем использую в режиме Роутера
Домашним телефоном не пользуюсь, проблема поднятия трубки телефона исключена.
Связь одинаково падает как в утренние и вечерние часы, так и в ночное время.
Обрывы, если мне не изменяет память, появились после перезаключения договора, в момент перехода с ТШТТ на Узонлайн. Да, именно так.
Вот, у тех кто использует режим роутер наблюдаеются срывы.
Я же просил перевести в бридж и посидеть несколько дней подключаясь вручную .
Старый 04.02.2012 09:15   #2572  
Заблокирован(а)
Аватар для eldorado777
Оффлайн
Сообщений: 495
+ 426  591/247
– 14  38/21

Uzbekistan
Я тоже использую модем в режиме роутера, тариф ночной и сегодняшняя ночь прошла нормально, за каждый час скачено порядка 200-220Мб.

Не перевариваю я режим бридж, дома локальная сеть между 2-мя компьютерами, если модем настроить в мост, то видно все компы в пределах одной АТС (те кто использует локальную сеть)
Старый 04.02.2012 15:36   #2573  
Аватар для MaDDog
Оффлайн
Сообщений: 62
+ 19  9/6
– 4  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от mcmc Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Maxim Kopytov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alisher Umarov Посмотреть сообщение
линк может срываться если тупо кто-то поднимет трубку телефона.
Модем использую в режиме Роутера
Домашним телефоном не пользуюсь, проблема поднятия трубки телефона исключена.
Связь одинаково падает как в утренние и вечерние часы, так и в ночное время.
Обрывы, если мне не изменяет память, появились после перезаключения договора, в момент перехода с ТШТТ на Узонлайн. Да, именно так.
да не важно какой там режим у модема, пытаюсь лишь понять что имеется в виду под "обрывом", либо это потеря линка модемом и последующий за этим обрыв сессии, либо провайдер обрывает сессию даже без потери линка модемом (зафиксировать это вариант можно по логам модема... но кому из обычных интернет-пользователей придет по душе такое неинтересные занятие)
В общем могу лишь посоветовать понаблюдать насколько часто срывается линк и снять показания конекта в разное время, к примеру 2048/896.. 2047/600 ..2047/304...(про поднятие пппое сессии и всякие спидтесты - это уже потом и непосредственно касается провайдера) если будет такой разнобой то основная часть дисконектов опять же из за линии. Также если модем включен постоянно, то попробуйте остановиться на той минимальной скорости по аплоаду и оставить его работать дальше, пусть и с медленной отдачей но в этом случае он уже не должен терять линк т.к. "настроился" для работы в плохих условиях.

у самого такая "непостоянная" линия, вроде и телефониста нужно вызвать может пару поменяет, а с другой стороны хватает ли оснований к претензии что не очень хорошо работает адсл модем и вообще наколько результаты работы будут соответствовать ожидаемым? откуда попадется пара.. что там с помехами.. после кого "б/у" а может там еще хуже....


Цитата:
Сообщение от MaDDog Посмотреть сообщение
кТО нибудь помогите. Как сменить модулюцию на adsl2+ ? Кроме Gdmt никакая не ставится пропадает линк, помоните пож-та.
марка модема? браузер? рекомендуется ИЕ / FF
Модем ZTE 831, в настройки захожу через ИЕ (192.168.1.1) Может что то надо переключить в тех поддержке что бы поддерживало adsl2+, раньше свободно мог менять модуляцию, теперь только сижу на Gdmt. Help me !!!!
Старый 04.02.2012 15:41   #2574  
Аватар для Khurshid M
Оффлайн
HY
Front Line Staff
AKA:In God We Trust
Сообщений: 69
+ 15  23/11
– 1  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Вот, у тех кто использует режим роутер наблюдаеются срывы.
у мя брижд, частые обрывы наблюдаются...

Показатель Noise Margin(dB) плывет. Когда 6-7, идет обрыв через 1-5 минут.
---
Line Attenuation(dB) все время в районе 50.

Режим G.DMT

Последний раз редактировалось Khurshid M; 04.02.2012 в 15:43.
Старый 04.02.2012 19:05   #2575  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Я (и не только я) вообще думаю, что проблема с 172.* связана с тем, что скорее всего стоит принудительный обрыв связи со стороны провайдера. Объяснение одно - IP адресов на всех не хватает (что уже признали представители Uzonline), и из за таких как я (24 часа подключенный интернет), многие не могут получить соединение и попадают на 172.17. Выход в том, чтобы через определенное время сбрасывать связь чтобы в сеть смогли протиснуться другие.

Я уже подал заявку в ISTV чтобы подключится к ним. Обещают в течение 3х дней подключить.

З.Ы. На претензию это не повлияет.

Кстати про линию. Вот такая статистика была при подключении 2048/892:

Обратите внимание на Attainable Rate - 26344 (!).
Это продержалось максимум минуту. А потом 1911/113 и такая картина:


Вот нынешняя скорость:
Тасикс:

Мир:
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус

Последний раз редактировалось Sean; 04.02.2012 в 19:26.
Старый 04.02.2012 20:29   #2576  
Аватар для Дониёр Абдуллаев
Оффлайн
АО "Трест-12"
AKA:Th1errY
Сообщений: 195
+ 84  59/36
– 17  2/1

UzbekistanFacebook
Короче пришёл монтёр. Сказал что надо линию менять, на такой линии инет очень плохо работает говорит. И говоррит уйдёт порядка 50-60к. Так что люди прежде чем жаловаться на провайдера проверьте линию сперва.
Реклама и уведомления
Старый 04.02.2012 20:59   #2577  
Аватар для mcmc
Оффлайн
Сообщений: 531
+ 31  247/163
– 1  15/13

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от slaiderUZ Посмотреть сообщение
Цитата:
Вот, у тех кто использует режим роутер наблюдаеются срывы.
у мя брижд, частые обрывы наблюдаются...

Показатель Noise Margin(dB) плывет. Когда 6-7, идет обрыв через 1-5 минут.
---
Line Attenuation(dB) все время в районе 50.

Режим G.DMT
Line Attenuation(dB) плохой http://myforum.uz/topic/13160/
Цитата:
от 5dB до 20dB - линия отличная.
от 20dB до 30dB - линия хорошая.
от 30dB до 40dB - линия плохая.
от 50dB и выше линия отстойная.
(на Upstream и Downstream затухание свое)
оборудование при таком затухании не может "договорится друг с другом" для работы с АДСЛ2/АДСЛ2+ и включаются другие доступные стандарты
Старый 04.02.2012 21:11   #2578  
Аватар для mcmc
Оффлайн
Сообщений: 531
+ 31  247/163
– 1  15/13

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
Кстати про линию. Вот такая статистика была при подключении 2048/892:

Обратите внимание на Attainable Rate - 26344 (!).
Это продержалось максимум минуту. А потом 1911/113 и такая картина:

не факт что линия в ту первую минуту имела такие изумительные параметры (при том на линии которая на выносе)
модемы могут определить ошибочные параметры и как следствие невозможность далее работать и последовало следующее соединение уже по действительным параметрам
Старый 04.02.2012 21:14   #2579  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ThierrY Посмотреть сообщение
Короче пришёл монтёр. Сказал что надо линию менять, на такой линии инет очень плохо работает говорит. И говоррит уйдёт порядка 50-60к. Так что люди прежде чем жаловаться на провайдера проверьте линию сперва.
Ну в данном случае это почти одно и то же - оба Узбектелеком.

Опять началось веселье со 172 ым айпи
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Старый 04.02.2012 21:23   #2580  
Known ID Group
Аватар для choosen
Оффлайн
Сообщений: 1,074
+ 245  498/295
– 97  45/33

UzbekistanОтправить сообщение для choosen с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от ThierrY Посмотреть сообщение
Короче пришёл монтёр. Сказал что надо линию менять, на такой линии инет очень плохо работает говорит. И говоррит уйдёт порядка 50-60к. Так что люди прежде чем жаловаться на провайдера проверьте линию сперва.
интересно на что 60к надо платить ? не сто метров кабеля до шкафа тянуть же. имхо вас грузят по полной программе.
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх