Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.02.2012 21:27   #41  
Real ID Group
Аватар для Андрей Андреев
Оффлайн
AKA:zxccc
Сообщений: 1,486
+ 1,424  558/347
– 239  110/71

UzbekistanОтправить сообщение для Андрей Андреев с помощью Skype™Facebook
если 6 набрали то я седьмым буду =))))
"+" от:
Старый 02.02.2012 02:01   #42  
Аватар для BeliOn
Оффлайн
Сообщений: 493
+ 20  119/91
– 0  36/29

Uzbekistan
а одиночное письмо для начала не пробовали?
Реклама и уведомления
Старый 02.02.2012 08:45   #43  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от BeliOn Посмотреть сообщение
а одиночное письмо для начала не пробовали?
Я так и хотел, но смотрю я не один, поэтому и возникла идея коллективного письма. А то когда один человек - легко на проблемы с моей стороны списать.

Цитата:
Сообщение от Андрей Андреев Посмотреть сообщение
если 6 набрали то я седьмым буду =))))
Ты 9-й.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус

Последний раз редактировалось Sean; 02.02.2012 в 08:57.
Старый 02.02.2012 08:48   #44  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Вот, вроде окончательная редакция письма.
АС, думаю можете показать это руководству, и если такое возможно, может быть передадим через Вас оригинал письма - так даже быстрее будет. Либо все таки встречаемся возле главпочтамта (я напишу в личку когда), подписываем и отправляем.
Вложения
Тип файла: doc Претензия.doc (42.0 Кб, 36 просмотров)
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус

Последний раз редактировалось Sean; 02.02.2012 в 09:00.
Старый 02.02.2012 09:25   #45  
Аватар для Rodi
Оффлайн
ComplexService
тех.директор
Сообщений: 150
+ 11  82/50
– 0  7/4

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Rodi Посмотреть сообщение
прочитал договор ! в договоре нету пункта о некомпетентности службы тех пода о невозможности дозвониться до стп и в о проблемах с проподанием и долгим получением линка ! думаю это тоже надо указать !
Вроде в тексте есть пункт о невозможности подключения, добавлю текст про частые отключения.

Кстати товарищи, надо бы активнее - ориентировочно надо планировать отправить на этой неделе. Собираем до пятницы, в пятницу (или в субботу) встречаемся к примеру у Главпочтамта, подписываем и отправляем, чтобы в понедельник было уже у адресата. Сразу скажу, вопрос может растянуться и на месяц (закон об обращениях граждан), и сомневаюсь что будет мгновенный результат, но молча ждать когда они решат свои проблемы смысла нет.
Я думаю лучше на прямую пойти в главн офис так быстрее дайдёт ! и одно писмо как контрольный отправить по почте !
Старый 02.02.2012 09:28   #46  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Сейчас же я отправлю данное письмо-претензию электронной почтой руководителю компании и прослежу , чтобы оно было принято к исполнению.
Уточню, нужно ли обязательно делать оригинал письма? Буду также просить принять меры и ответить на письмо официально.
С уважением
"+" от:
Старый 02.02.2012 09:31   #47  
Real ID Group Ultimate uParty Member ЕС
Аватар для Evgeniy Sklyarevskiy
Оффлайн
UZINFOCOM
Сотрудник ZiyoNET
AKA:ЕС, barbaris, arbuz
Сообщений: 32,709
+ 10,568  16,236/8,377
– 50  472/298

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
Либо все таки встречаемся возле главпочтамта (я напишу в личку когда), подписываем и отправляем.
И начинать лучше с ГИС, чтобы входящий номер присвоили. И в АСИ тоже отдать под роспись с присвоением входящего номера.

В общем-то все понимаем, что это болезни роста новой услуги, интересно как Узонлайн будет взрослеть, отвечая на жалобу? Если даже компенсирует потери всем подписавшимся, вовсе не значит, что у него сразу вдруг все наладится.
Старый 02.02.2012 09:47   #48  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Александр Сучков Посмотреть сообщение
Уточню, нужно ли обязательно делать оригинал письма? Буду также просить принять меры и ответить на письмо официально.
Оригинал, думаю нужно обязательно.

Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
И начинать лучше с ГИС, чтобы входящий номер присвоили. И в АСИ тоже отдать под роспись с присвоением входящего номера.
Либо так.

Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
В общем-то все понимаем, что это болезни роста новой услуги, интересно как Узонлайн будет взрослеть, отвечая на жалобу? Если даже компенсирует потери всем подписавшимся, вовсе не значит, что у него сразу вдруг все наладится.
В принципе компенсация мне лично нафиг не нужно - и тут вопрос не денег. Мы лишь хотим чтобы компания обратила внимание на качество, а не количество. А то получается айпи адресов уже давно не хватает, а клиентов продолжают привлекать. Если не будет результата - то буду требовать через суд возврата на АТС с выноса. Так как таким образом они ограничили мои права, и привязали меня только к одному оператору - то бишь к себе.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Старый 02.02.2012 10:02   #49  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Письмо-претензия уже доведена до руководства и принято на контроль.
Все руководители, от которых зависит решение данного вопроса в данный момент оповещены.
Как мне сообщили, буквально сегодня ночью будут проводиться работы http://uzonline.uz/ru/news/2012/245/ , по результатам которых будут решены большинство проблем.
Буду всех держать в курсе исполнения данного письма.
С уважением

Последний раз редактировалось Александр Сучков; 02.02.2012 в 10:05.
Реклама и уведомления
Старый 02.02.2012 10:04   #50  
Real ID Group uParty Member Ultimate infocom.uz
Аватар для Александр Сучков
Оффлайн
онлайн издание Инфоком
редколлегия
Сообщений: 6,430
+ 2,148  6,865/2,846
– 0  375/243

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sean Посмотреть сообщение
Если не будет результата - то буду требовать через суд возврата на АТС с выноса. Так как таким образом они ограничили мои права, и привязали меня только к одному оператору - то бишь к себе.
Напишите мне в личку свой телефон. Постараюсь напрямую свзать Вас с руководством ГТС или Вашего узла связи и по возможности решить проблему.
С уважением
"+" от:
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх