Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Финансы > Банки > Банк «Samarkand»
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Банк «Samarkand» Официальные веб-сайты - SamarqandBank.uz, SAMonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2012 17:27   #351  
Аватар для SAMonline
Оффлайн
ОАКБ "Samarkand"
Сообщений: 326
+ 7  144/95
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Ibrohim Djuraev Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Timur13 Посмотреть сообщение
Это была техническая ошибка, приносим свои извинения.
у меня аналогичная ситуация была, получил сообщение что отменен платеж, также вчера не прошла операция для включения в E-depozit или это тоже была техническая ошибка?
Еще раз приносим извинения за неудобство. В то время когда вы пытались размещать в Е-deposit было закрытие банковского дня и депозиты не принимались временно. Вы можете попробовать в понедельник, так как сегодня не рабочий день в банках.
"+" от:
Старый 21.01.2012 20:05   #352  
Аватар для nanpa
Оффлайн
Сообщений: 253
+ 3  61/53
– 2  1/1

Uzbekistan
Да уж,рано я радовался,обещали сегодня прислать ключи,но ничего не прислали,звонил сотруднику, который оформлял док-ты, не отвечает...потом в контакт центр - девушка ответила,что это не в её компетенции и дала тот же номер мобильного,на который никто не отвечает....
Старый 22.01.2012 11:43   #353  
Аватар для NovatoR
Оффлайн
Сообщений: 196
+ 8  58/46
– 0  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от nanpa Посмотреть сообщение
Да уж,рано я радовался,обещали сегодня прислать ключи,но ничего не прислали,звонил сотруднику, который оформлял док-ты, не отвечает...потом в контакт центр - девушка ответила,что это не в её компетенции и дала тот же номер мобильного,на который никто не отвечает....
На какой именно номер вы звонили? Если не трудно, прошу отправить Ваши контакты в личку.
Старый 22.01.2012 14:35   #354  
Аватар для reg-stoni
Оффлайн
Сообщений: 1,049
+ 177  298/186
– 43  29/20

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Bakhtiyor aka Посмотреть сообщение
Даa ладно не злитесь, шучу же. Если что то надо оплатить срочно (мобильный?), в личку напишите я проплачу, потом завтра у декстопа будете, вернете мне по моему ID в SAM.online.

Цитата:
Сообщение от reg-stoni Посмотреть сообщение
При утере мобильника придется уповать только на сложность своих паролей и быструю блокировку счетов со стороны банка
Сами указываете на возможные риски, и сами же их игнорируете.

Цитата:
Сообщение от reg-stoni Посмотреть сообщение
наверное все равно потребуют сначала подписать заявление в банке
Звонок в контакт центр, будет достаточно. С бюрократией потом разберемся, если не пожалуетесь, что Вам счёт заблокировали без Вашего разрешения
Пришлосьвойти в десктопную версию самонлайна,и провести платежи с компьютера.
Заметил что в разделе НОВОСТИ было объявлено об данном "нововведении".
Хотя нигде не написано,что если не открыть мобильный счет то никаких платежей не возможно будет провести через мобильник.
(Учитывая что обещаете открыте в течении 2 дней -то минимум 2 дня ваш мобильный самонлайн бездействует)

Такие глобальные новости надо полностью раскрывать и не только в разделе компьютерной версии самонлайн,но наверное оповестить всех пользователей мобильного банкинга об этой новости-хотя бы смс-кой. Не все кто использует мобильную версию заходит на компьютерную версию каждый день.
Старый 22.01.2012 14:57   #355  
Аватар для nanpa
Оффлайн
Сообщений: 253
+ 3  61/53
– 2  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от NovatoR Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от nanpa Посмотреть сообщение
Да уж,рано я радовался,обещали сегодня прислать ключи,но ничего не прислали,звонил сотруднику, который оформлял док-ты, не отвечает...потом в контакт центр - девушка ответила,что это не в её компетенции и дала тот же номер мобильного,на который никто не отвечает....
На какой именно номер вы звонили? Если не трудно, прошу отправить Ваши контакты в личку.
Отправил.
Старый 22.01.2012 20:10   #356  
Аватар для NovatoR
Оффлайн
Сообщений: 196
+ 8  58/46
– 0  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от reg-stoni Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bakhtiyor aka Посмотреть сообщение
Даa ладно не злитесь, шучу же. Если что то надо оплатить срочно (мобильный?), в личку напишите я проплачу, потом завтра у декстопа будете, вернете мне по моему ID в SAM.online.

Цитата:
Сообщение от reg-stoni Посмотреть сообщение
При утере мобильника придется уповать только на сложность своих паролей и быструю блокировку счетов со стороны банка
Сами указываете на возможные риски, и сами же их игнорируете.

Цитата:
Сообщение от reg-stoni Посмотреть сообщение
наверное все равно потребуют сначала подписать заявление в банке
Звонок в контакт центр, будет достаточно. С бюрократией потом разберемся, если не пожалуетесь, что Вам счёт заблокировали без Вашего разрешения
Пришлосьвойти в десктопную версию самонлайна,и провести платежи с компьютера.
Заметил что в разделе НОВОСТИ было объявлено об данном "нововведении".
Хотя нигде не написано,что если не открыть мобильный счет то никаких платежей не возможно будет провести через мобильник.
(Учитывая что обещаете открыте в течении 2 дней -то минимум 2 дня ваш мобильный самонлайн бездействует)

Такие глобальные новости надо полностью раскрывать и не только в разделе компьютерной версии самонлайн,но наверное оповестить всех пользователей мобильного банкинга об этой новости-хотя бы смс-кой. Не все кто использует мобильную версию заходит на компьютерную версию каждый день.
Извиняемся за доставленное неудобство, в будущем обязательно будем информировать более масштабно.
Старый 23.01.2012 14:39   #357  
Аватар для Eldar Ishimbaev
Оффлайн
Сообщений: 4,884
+ 433  2,393/1,396
– 12  37/21

Uzbekistan
E-депозитам пришел конец?
Реклама и уведомления
Старый 23.01.2012 16:17   #358  
Аватар для NovatoR
Оффлайн
Сообщений: 196
+ 8  58/46
– 0  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Eldar Ishimbaev Посмотреть сообщение
E-депозитам пришел конец?
Нет, конечно. Что же Вы так настроены пессимистично, сразу "пришел конец". Проверьте пожалуйста, уже работает.
"+" от:
Старый 23.01.2012 18:53   #359  
Аватар для Eldar Ishimbaev
Оффлайн
Сообщений: 4,884
+ 433  2,393/1,396
– 12  37/21

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от NovatoR Посмотреть сообщение
Что же Вы так настроены пессимистично, сразу "пришел конец".
Да просто несколько дней подряд проверял. Все время отключена возможность была. Если работает, то хорошо.
Старый 23.01.2012 19:17   #360  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Sean
Оффлайн
Сообщений: 14,696
+ 3,679  12,779/5,616
– 156  201/165

Uzbekistan
Вот и мне пришло сообщение чтобы открыл отдельный счет.
__________________
Все врут! (с) Доктор Хаус
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх