|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Банк «Samarkand» Официальные веб-сайты - SamarqandBank.uz, SAMonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#341 |
Сообщений: 253
+ 3
61/53
– 2
1/1
![]() |
|
|
"+" от:
|
![]() |
#342 |
![]() ![]()
Сообщений: 1,935
+ 581
731/453
– 0
0/0
![]() |
|
|
![]() |
#343 | |
![]()
Сообщений: 1,425
+ 1,056
1,039/518
– 16
9/9
![]() |
Вы уточните пожалуйста, Вы заявку подавали по системе М-банк, то есть дистанционная подача заявки, это когда Вам всё заранее приготовили(открыли счёт и привязали к ЭЦП) а остальное было делом техники, подписать бумажку. Если ответ да, то это действительно около 15 минут.
Но если просто прийти с паспортом в банк, и открывать счёт то это займёт гораздо больше времени. Если там ребята что-то ещё не придумали, за ними не уследить. ![]() Это я что-бы потенциальных клиентов не вводить в заблуждение. Цитата:
![]() ![]() ЗЫ. В таких случаях звоните сразу в Контакт центр банка, быстрее срабатывает. А то во многих форумах и соцсетях наш банк представлен, оперативно реагировать тяжело становится. |
|
|
2 "+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#344 | |
Сообщений: 253
+ 3
61/53
– 2
1/1
![]() |
Цитата:
Теперь дошло до меня, 15 минут ушло на оформление всех документов, это я и подразумевал под "открытием счета",т.е. привязки к ЭЦП еще не было. Последний раз редактировалось nanpa; 20.01.2012 в 21:54. |
|
|
![]() |
#345 | |
ooo "Кизил пиёз"
отставной козы барабанщик
Сообщений: 1,936
+ 1,152
1,321/652
– 120
72/59
![]() |
Цитата:
же перезванивают.Спасибо им. Оффтоп: Не перехвалить бы(куз тегмасин) |
|
|
"+" от:
|
![]() |
#346 |
Сообщений: 1,049
+ 177
298/186
– 43
29/20
![]() |
хотел провести по иобильнику пару платежей и бац! У меня оказывается недостаточно средств на так называемом Счете Мобильного Банкингп для Андроид и айоэс. Надоже как замудрили. Спращивается на кой ###$$?
зачем плодить кучу счетов? Ну ладно; попытался перевести с основного счета на этот счет - выдал ошибку; мол не тот счет выбрал! Сто раз перепроверял вроде все правильно выбрал.... Мда и кто вас надоумил на такое нововведение - внутренний контроль или внешний контроль и надзор? |
|
"+" от:
|
![]() |
#347 |
![]()
Сообщений: 1,425
+ 1,056
1,039/518
– 16
9/9
![]() |
|
|
![]() |
#348 | |
![]()
Сообщений: 1,425
+ 1,056
1,039/518
– 16
9/9
![]() |
А Вы с мобильника попробуйте.
![]() Цитата:
![]() |
|
|
![]() |
#349 | |||
Сообщений: 1,049
+ 177
298/186
– 43
29/20
![]() |
Цитата:
Про безопасность - не думаю что введение нового субсчета только доя платежейс мобильника увеличивают безопасность (может только мнимую). При утере мобильника придется уповать только на сложность своих паролей и быструю блокировку счетов со стороны банка (наверное все равно потребуют сначала подписать заявление в банке). |
|||
|
![]() |
#350 | |
![]()
Сообщений: 1,425
+ 1,056
1,039/518
– 16
9/9
![]() |
Даa ладно не злитесь, шучу же. Если что то надо оплатить срочно (мобильный?), в личку напишите я проплачу, потом завтра у декстопа будете, вернете мне по моему ID в SAM.online.
Цитата:
Звонок в контакт центр, будет достаточно. С бюрократией потом разберемся, если не пожалуетесь, что Вам счёт заблокировали без Вашего разрешения ![]() |
|
|
Реклама и уведомления | |
|