Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ТЕМАТИЧЕСКИЕ ФОРУМЫ > Финансы > Банки > Банк «Samarkand»
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Банк «Samarkand» Официальные веб-сайты - SamarqandBank.uz, SAMonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012 23:39   #1  
Аватар для reg-stoni
Оффлайн
Сообщений: 1,049
+ 177  298/186
– 43  29/20

Uzbekistan
Icon36

Цитата:
Сообщение от Bakhtiyor aka Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от reg-stoni Посмотреть сообщение
хотел провести по иобильнику пару платежей и бац!
А Вы с мобильника попробуйте.
Спасибо за совет, только я с самого начала пробовал на мобильной версии самонлайн для андроид мобильника (недавно обновил его с маркета).
Про безопасность - не думаю что введение нового субсчета только доя платежейс мобильника увеличивают безопасность (может только мнимую). При утере мобильника придется уповать только на сложность своих паролей и быструю блокировку счетов со стороны банка (наверное все равно потребуют сначала подписать заявление в банке).
Старый 20.01.2012 23:51   #2  
Known ID Group
Аватар для Bakhtiyor aka
Оффлайн
Сообщений: 1,425
+ 1,056  1,039/518
– 16  9/9

Uzbekistan
Даa ладно не злитесь, шучу же. Если что то надо оплатить срочно (мобильный?), в личку напишите я проплачу, потом завтра у декстопа будете, вернете мне по моему ID в SAM.online.

Цитата:
Сообщение от reg-stoni Посмотреть сообщение
При утере мобильника придется уповать только на сложность своих паролей и быструю блокировку счетов со стороны банка
Сами указываете на возможные риски, и сами же их игнорируете.

Цитата:
Сообщение от reg-stoni Посмотреть сообщение
наверное все равно потребуют сначала подписать заявление в банке
Звонок в контакт центр, будет достаточно. С бюрократией потом разберемся, если не пожалуетесь, что Вам счёт заблокировали без Вашего разрешения
Старый 22.01.2012 14:35   #3  
Аватар для reg-stoni
Оффлайн
Сообщений: 1,049
+ 177  298/186
– 43  29/20

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Bakhtiyor aka Посмотреть сообщение
Даa ладно не злитесь, шучу же. Если что то надо оплатить срочно (мобильный?), в личку напишите я проплачу, потом завтра у декстопа будете, вернете мне по моему ID в SAM.online.

Цитата:
Сообщение от reg-stoni Посмотреть сообщение
При утере мобильника придется уповать только на сложность своих паролей и быструю блокировку счетов со стороны банка
Сами указываете на возможные риски, и сами же их игнорируете.

Цитата:
Сообщение от reg-stoni Посмотреть сообщение
наверное все равно потребуют сначала подписать заявление в банке
Звонок в контакт центр, будет достаточно. С бюрократией потом разберемся, если не пожалуетесь, что Вам счёт заблокировали без Вашего разрешения
Пришлосьвойти в десктопную версию самонлайна,и провести платежи с компьютера.
Заметил что в разделе НОВОСТИ было объявлено об данном "нововведении".
Хотя нигде не написано,что если не открыть мобильный счет то никаких платежей не возможно будет провести через мобильник.
(Учитывая что обещаете открыте в течении 2 дней -то минимум 2 дня ваш мобильный самонлайн бездействует)

Такие глобальные новости надо полностью раскрывать и не только в разделе компьютерной версии самонлайн,но наверное оповестить всех пользователей мобильного банкинга об этой новости-хотя бы смс-кой. Не все кто использует мобильную версию заходит на компьютерную версию каждый день.
Старый 22.01.2012 20:10   #4  
Аватар для NovatoR
Оффлайн
Сообщений: 196
+ 8  58/46
– 0  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от reg-stoni Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bakhtiyor aka Посмотреть сообщение
Даa ладно не злитесь, шучу же. Если что то надо оплатить срочно (мобильный?), в личку напишите я проплачу, потом завтра у декстопа будете, вернете мне по моему ID в SAM.online.

Цитата:
Сообщение от reg-stoni Посмотреть сообщение
При утере мобильника придется уповать только на сложность своих паролей и быструю блокировку счетов со стороны банка
Сами указываете на возможные риски, и сами же их игнорируете.

Цитата:
Сообщение от reg-stoni Посмотреть сообщение
наверное все равно потребуют сначала подписать заявление в банке
Звонок в контакт центр, будет достаточно. С бюрократией потом разберемся, если не пожалуетесь, что Вам счёт заблокировали без Вашего разрешения
Пришлосьвойти в десктопную версию самонлайна,и провести платежи с компьютера.
Заметил что в разделе НОВОСТИ было объявлено об данном "нововведении".
Хотя нигде не написано,что если не открыть мобильный счет то никаких платежей не возможно будет провести через мобильник.
(Учитывая что обещаете открыте в течении 2 дней -то минимум 2 дня ваш мобильный самонлайн бездействует)

Такие глобальные новости надо полностью раскрывать и не только в разделе компьютерной версии самонлайн,но наверное оповестить всех пользователей мобильного банкинга об этой новости-хотя бы смс-кой. Не все кто использует мобильную версию заходит на компьютерную версию каждый день.
Извиняемся за доставленное неудобство, в будущем обязательно будем информировать более масштабно.
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх