Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.01.2012 18:15   #2141  
Real ID Group
Аватар для Nabiev Toirkhoja
Оффлайн
Сообщений: 635
+ 588  412/196
– 33  39/15

Uzbekistan
Botir Olimov,мы понимаем Ваше положение.
В данный момент наши специалисты активно работают над решением вопроса.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. В ближайшее время Вы сможете в полной мере наслаждаться Интернетом.
Старый 20.01.2012 19:39   #2142  
Аватар для Khurshid M
Оффлайн
HY
Front Line Staff
AKA:In God We Trust
Сообщений: 69
+ 15  23/11
– 1  0/0

Uzbekistan
Оффтоп:
отличные у вас специалисты однако....

Последний раз редактировалось Remzi Mambetov; 20.01.2012 в 21:02. Причина: оффтоп
Реклама и уведомления
Старый 20.01.2012 20:27   #2143  
Pre Open ID Group
Аватар для Rodion Alexandrov
Оффлайн
UpIn
Руководитель отдела IT
AKA:R_Alexis
Сообщений: 152
+ 47  73/37
– 0  4/3

UzbekistanОтправить сообщение для Rodion Alexandrov с помощью ICQОтправить сообщение для Rodion Alexandrov с помощью Skype™
Любопытная история с продолжением. Комедия да и только.
http://uforum.uz/showthread.php?p=678894&postcount=2126
По моему обращению о проблеме с билингом и её отражением в личном кабинете, а затем уже получением номера заявки, приходит запоздалое письмо от СТП, при чем непонятно, то ли для того, чтобы повеселить, то ли, для того чтобы показать, что в принципе всё так и будет вращаться по кругу без надежды на результат.

Цитата:
Сообщение от slaiderUZ Посмотреть сообщение
отличные у вас специалисты однако....
Ага. Согласен.
Что и доказывает их ответ письмом. Поясняю, то есть, они мне советуют сначала по телефону, написать письмо в форме обратной связи, с приложением скринов проблемы, а потом ответом на письмо советуют проделать всё еще раз? При чем, видимо, не потрудившись даже взглянуть на скрины, где логин абонента ясно указан, вместе с номером лицевого счета, даже.. Ладно грамотно написать иногда проблема, но картинки то посмотреть..

"Тема: Re: Fwd: uzonline.uz: заполнена web-форма [1] Обратная связь
This message was written in a character set (utf-8) other than your own.
If it is not displayed correctly, click here to open it in a new window.

Здравствуйте уважаемый абонент.
Чтобы проверит ваше состояние нам понадобится ваш логин.
Вам необходимо звонит на номер 200-09-09 или 200-55-50 СПК и детально
рассказать о вашем состояние. После этого операторы СПК
срази скажет вам причини неполадка или от вашего имени
принимает заявку и передают ответственным лисам для
улучшения ситуацию. Спасибо за обращение.

С уважением сотрудник CALL CENTER."

Я еще немного подожду, конечно, терпения хватает, потом уже звонить буду совсем по другим телефонам.

Последний раз редактировалось Rodion Alexandrov; 20.01.2012 в 20:35.
Старый 20.01.2012 20:45   #2144  
Real ID Group
Аватар для Remzi Mambetov
Оффлайн
Сообщений: 629
+ 528  180/124
– 50  22/14

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от Rodion Alexandrov Посмотреть сообщение
Любопытная история с продолжением. Комедия да и только.
http://uforum.uz/showthread.php?p=678894&postcount=2126
По моему обращению о проблеме с билингом и её отражением в личном кабинете, а затем уже получением номера заявки, приходит запоздалое письмо от СТП, при чем непонятно, то ли для того, чтобы повеселить, то ли, для того чтобы показать, что в принципе всё так и будет вращаться по кругу без надежды на результат.

Цитата:
Сообщение от slaiderUZ Посмотреть сообщение
отличные у вас специалисты однако....
Ага. Согласен.
Что и доказывает их ответ письмом. Поясняю, то есть, они мне советуют сначала по телефону, написать письмо в форме обратной связи, с приложением скринов проблемы, а потом ответом на письмо советуют проделать всё еще раз? При чем, видимо, не потрудившись даже взглянуть на скрины, где логин абонента ясно указан, вместе с номером лицевого счета, даже.. Ладно грамотно написать иногда проблема, но картинки то посмотреть..

"Тема: Re: Fwd: uzonline.uz: заполнена web-форма [1] Обратная связь
This message was written in a character set (utf-8) other than your own.
If it is not displayed correctly, click here to open it in a new window.

Здравствуйте уважаемый абонент.
Чтобы проверит ваше состояние нам понадобится ваш логин.
Вам необходимо звонит на номер 200-09-09 или 200-55-50 СПК и детально
рассказать о вашем состояние. После этого операторы СПК
срази скажет вам причини неполадка или от вашего имени
принимает заявку и передают ответственным лисам для
улучшения ситуацию. Спасибо за обращение.

С уважением сотрудник CALL CENTER."

Я еще немного подожду, конечно, терпения хватает, потом уже звонить буду совсем по другим телефонам.
Завтра постараюсь разъяснить/урегулировать вашу проблему.
__________________
https://modems.uz Поможем настроить интернет
Старый 20.01.2012 21:52   #2145  
Аватар для Александр Петров
Оффлайн
Аэропорт
Техник
AKA:Александр Петров
Сообщений: 23
+ 24  10/6
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Remzi Mambetov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Rodion Alexandrov Посмотреть сообщение
Любопытная история с продолжением. Комедия да и только.
http://uforum.uz/showthread.php?p=678894&postcount=2126
По моему обращению о проблеме с билингом и её отражением в личном кабинете, а затем уже получением номера заявки, приходит запоздалое письмо от СТП, при чем непонятно, то ли для того, чтобы повеселить, то ли, для того чтобы показать, что в принципе всё так и будет вращаться по кругу без надежды на результат.

Цитата:
Сообщение от slaiderUZ Посмотреть сообщение
отличные у вас специалисты однако....
Ага. Согласен.
Что и доказывает их ответ письмом. Поясняю, то есть, они мне советуют сначала по телефону, написать письмо в форме обратной связи, с приложением скринов проблемы, а потом ответом на письмо советуют проделать всё еще раз? При чем, видимо, не потрудившись даже взглянуть на скрины, где логин абонента ясно указан, вместе с номером лицевого счета, даже.. Ладно грамотно написать иногда проблема, но картинки то посмотреть..

"Тема: Re: Fwd: uzonline.uz: заполнена web-форма [1] Обратная связь
This message was written in a character set (utf-8) other than your own.
If it is not displayed correctly, click here to open it in a new window.

Здравствуйте уважаемый абонент.
Чтобы проверит ваше состояние нам понадобится ваш логин.
Вам необходимо звонит на номер 200-09-09 или 200-55-50 СПК и детально
рассказать о вашем состояние. После этого операторы СПК
срази скажет вам причини неполадка или от вашего имени
принимает заявку и передают ответственным лисам для
улучшения ситуацию. Спасибо за обращение.

С уважением сотрудник CALL CENTER."

Я еще немного подожду, конечно, терпения хватает, потом уже звонить буду совсем по другим телефонам.
Завтра постараюсь разъяснить/урегулировать вашу проблему.
А когда с моей проблемой решат? пинги даже до вашего главного сайта 52мс. это нормально?

Скорость 0,23 давнлоуд, 26 аплоуд.

Логин aa79-2230169... жду...

С уважением
Старый 20.01.2012 22:16   #2146  
Аватар для FTD
Оффлайн
Сообщений: 6
+ 0  1/1
– 0  0/0

Uzbekistan
такая же проблема , скорость ужасно упала ,
г. Ташкент, абонент УзОнлайн Life1 , сидеть в интернете просто не
возможно. Первый месяц при подкл. было все отлично,
все устраивало , но начал замечать с каждым месяцем
становиться все хуже и хуже , к чему все это приведет,
я даже не знаю . Раньше был абонентом ТПС
и за 2 года использования ни разу не звонил по тех. причинам в стп ,
а здесь прям приходиться каждый день названивать.
Просьба, решите проблему как можно скорей.
p/s логин моего кабинета a71-2964406.
Старый 20.01.2012 23:10   #2147  
Аватар для ТИМУР
Оффлайн
Сообщений: 218
+ 57  92/57
– 0  4/4

Uzbekistan
Мужики помогите Ремзи,Алишер кто нибудь,уже реально задолбало вечерами интернет вообще еле еле как работает внешка с трудом грузится.Только нажму ПЕРЕПОДКЛЮЧИТЬ,в надежде что улучшится и в итоге получается что остаюсь Без интеренета.Как говориться "Попу поднял-место потерял"Сразу даёт ошибку 629 или присваевает 172 айпи. и после 50 попыток не меньше,если свершится чудо,то я вылавливаю 84 или 213 айпи и тогда подключается.Номер в личку скинул Вам!До последнего терпел,честное слово.С Уважением!
2 "+" от:
Старый 21.01.2012 01:32   #2148  
Аватар для Дониёр Абдуллаев
Оффлайн
АО "Трест-12"
AKA:Th1errY
Сообщений: 195
+ 84  59/36
– 17  2/1

UzbekistanFacebook
да этот 172 айпи запарил уже. По вечерам вообще подкл. проблема. Напоминаются времена Диал-апа. Сегодня например начал подключаться с 21-00 и в 22-30 еле как уловил 213 айпи. Чо за бардак ааа?
Старый 21.01.2012 06:49   #2149  
Аватар для khusan
Оффлайн
Сообщений: 2,450
+ 2,918  2,010/738
– 273  143/81

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ThierrY Посмотреть сообщение
да этот 172 айпи запарил уже. По вечерам вообще подкл. проблема. Напоминаются времена Диал-апа.
У всех так. У меня на 263 АТС, у друга на 274 АТС. Понабрали абонентов немеренно, а обеспечить технически поленились - авось проканает. Из месяца в месяц ситуация ухудшается.
Реклама и уведомления
Старый 21.01.2012 08:02   #2150  
Аватар для BoDHuk
Оффлайн
Сообщений: 77
+ 156  12/9
– 32  1/1

KazakhstanОтправить сообщение для BoDHuk с помощью ICQ
После 22:00 вообще не могу подключится что за беспредел....Какую ошибку я мог допустить у них в сети???? Наверно нехватает айпишников и выдает эту ошибку
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх