|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#31 | |
![]() ![]() ![]() |
Цитата:
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. Последний раз редактировалось Evgeniy Sklyarevskiy; 12.01.2012 в 17:20. |
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#32 |
Сообщений: 130
+ 62
7/5
– 3
5/4
![]() |
Лично я с SMO (Оптимизация под социальные медиа) связался примерно в 2009 году. Тогда я раскручивал свой блог про фэн-шуй. Думаю все прекрасно помнят, что фейсбук, твитер у нас мало известны были и таких то понятий SMO я не встречал тогда. Общался с тётенками в МОЕМ МИРЕ в сообществах, сдружился, а потом начал добавлять отрывки, своих новых статей, с ссылкой на свой блог. Через пару месяцев уже был хороший прирост трафика. А с фейсбуком вообще дело легкое, правда тоже своя психология, тупо спамить вам никто не даст.
|
|
Ответить |
![]() |
#33 |
Сообщений: 3,206
+ 8,401
1,731/955
– 287
262/136
![]() |
Да не, просто хотел сказать, что низкие скорости ограничивают выбор. И этот выбор приходится в основном в сторону новостей и соцсетей. А при большей скорости выбора становиться больше и появляется возможность больше сидеть на ютубе, скачивать фильмы в хорошем качестве, смотреть трансляции матчей он-лайн и т.д.
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#34 | |
Цитата:
__________________
Узбекистон сайтлари топ рейтинги |
||
|
Ответить |
2 "+" от:
|
![]() |
#35 | |
![]() ![]() ![]() |
Оффтоп: Цитата:
|
|
|
Ответить |
"+" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#36 |
![]() |
Моё такое мнение - странички в ФБ делают для продвижения, а зачем крупным компаниям продвигать себя через соц. сеть? Например билайн и у себя на форуме может мнения о своей компании
этого я не понимаю...точнее не хочу понимать =) Последний раз редактировалось Андрей Андреев; 13.01.2012 в 00:03. |
|
Ответить |
![]() |
#37 |
![]() ![]() ![]() |
Для продвижения стартапов, а у брендов другие цели: лояльность, привлекательность, сообщество фанатов и пр.
__________________
ZiyoNet.uz - Образовательный портал с элементами соцсети. |
|
Ответить |
2 "+" от:
|
![]() |
#38 |
![]() |
Это понятно то
Я не вижу ничего привлекательного =))) Единственное только то хорошо, что пользователи кто подписался (нажал Like), им не надо лишний раз заходить на сайт компании за новой информацией... но и то, по себе знаю, когда начинают отображаться записи в новостной ленте и там какаята чушь, извиняюсь за выражение, написана, как например у компании ESET, то это очень раздражает... |
|
Ответить |
|