Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Мобильные > Билайн
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :)
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2009 11:44   #1  
Real ID Group
Аватар для Vladimir Sheyanov
Оффлайн
Сообщений: 694
+ 345  191/120
– 0  10/1

UzbekistanОтправить сообщение для Vladimir Sheyanov с помощью Skype™
Beeline Мобильные услуги от Билайн. Книга жалоб и предложений

Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!

Убедительная просьба:

- прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь.

- прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб:

0611
0612 (платный вызов)
http://0611.beeline.uz
help@beeline.uz
письменно в офис Компании
+99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж
факс +99890 373 06 11


Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате:
- детальное описание проблемы
- тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель
- номер на котором проявилась проблема
- дата и время возникновения
- место возникновения (желательно координаты GPS)
- дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется
- тип связи (2G/3G)

Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться.

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23.
Ответить 
Старый 12.01.2012 17:38   #211  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Nikolaev
Оффлайн
AKA:Ne@Flax
Сообщений: 1,370
+ 696  1,654/496
– 24  34/27

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от Trilodi Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Nikolaev Посмотреть сообщение
Проблемка существует при авторизации на прокси-серверах.
А вы свой прокси поднимали, или общественным пользуетесь?
Я например через TOR сейчас зашел, все отлично работает!!!
Безопасные заработали (помог банальный ребут компа).
Прокси свой, внешний - без https.
Ответить 
Старый 12.01.2012 17:45   #212  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Nikolaev Посмотреть сообщение
Прокси свой, внешний - без https.
А можно детальней?
Ответить 
Старый 12.01.2012 18:03   #213  
Аватар для Trilodi
Оффлайн
Сообщений: 46
+ 6  8/7
– 2  3/2

Russian FederationОтправить сообщение для Trilodi с помощью ICQОтправить сообщение для Trilodi с помощью Skype™
Проблема с WebMoney тоже разрешилась!
Ответить 
Старый 12.01.2012 18:06   #214  
Аватар для Trilodi
Оффлайн
Сообщений: 46
+ 6  8/7
– 2  3/2

Russian FederationОтправить сообщение для Trilodi с помощью ICQОтправить сообщение для Trilodi с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Nikolaev Посмотреть сообщение
Прокси свой, внешний - без https.
Не что ведь не мешает перенести свой прокси на безопасное соединение,! Делается это за пару минут при нормальном подходе. Тем более что прокси вы скорей всего подняли на хостинге или vps сервере, а частенько из-за взлома хостеров производится прослушка трафика, так что я бы даже посоветовал вам поднять прокси на https, я например именно так и поступаю

Последний раз редактировалось Trilodi; 12.01.2012 в 18:08.
Ответить 
Старый 12.01.2012 19:44   #215  
Аватар для Vazgen Sarkisov
Оффлайн
OOO "VESAGE-SAMARQAND"
Директор
Сообщений: 150
+ 34  35/26
– 2  16/8

UzbekistanОтправить сообщение для Vazgen Sarkisov с помощью ICQОтправить сообщение для Vazgen Sarkisov с помощью Skype™
У меня так же как у Trilodi проблема решилась. Спасибо!
Ответить 
Старый 12.01.2012 21:06   #216  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Nikolaev
Оффлайн
AKA:Ne@Flax
Сообщений: 1,370
+ 696  1,654/496
– 24  34/27

UzbekistanFacebook
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Nikolaev Посмотреть сообщение
Прокси свой, внешний - без https.
А можно детальней?
спс - все устаканилось, чуть позже.
Ответить 
Старый 12.01.2012 23:04   #217  
Open ID Group ISP OOO "TV-Inform"
Аватар для Stanislav Makov
Оффлайн
Сообщений: 19
+ 11  6/6
– 0  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Stanislav Makov Посмотреть сообщение
Все как и было. Ничего не изменилось.
О каких сервисах речь и в чем трудности?
В частности для примера. Использую хостинг Узинфоком.(https://ns5.uzinfocom.uz:8443/) Не могу войти в плеск панель и почту. Выкидывает сразуже на главную страницу. Причем без ошибок. А по веб почте выдает сообщение - Your Internet Address has changed since the beginning of your Mail session. To protect your security, you must login again. И так до бесконечности. Причем раньше такого не наблюдалось и все работало на ура, почему и оставил свой выбор на вашем интернете. Тех. поддержка Узинфоком после проведенной проверки по моей заявке сообщила мне что проблема связана с провайдером, что и подтвердилось. Для пороверки сделали подключение через МТС. Все заработало. Через Биллайн - затык.
Ответить 
2 "+" от:
Реклама и уведомления
Старый 13.01.2012 02:55   #218  
Аватар для khayrullomirzaev
Оффлайн
ООО "Essential Solutions Business"
Соучредитель
Сообщений: 168
+ 36  35/22
– 3  19/6

UzbekistanОтправить сообщение для khayrullomirzaev с помощью ICQОтправить сообщение для khayrullomirzaev с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Stanislav Makov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Dmitriy Pivovarov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Stanislav Makov Посмотреть сообщение
Все как и было. Ничего не изменилось.
О каких сервисах речь и в чем трудности?
В частности для примера. Использую хостинг Узинфоком.(https://ns5.uzinfocom.uz:8443/) Не могу войти в плеск панель и почту. Выкидывает сразуже на главную страницу. Причем без ошибок. А по веб почте выдает сообщение - Your Internet Address has changed since the beginning of your Mail session. To protect your security, you must login again. И так до бесконечности. Причем раньше такого не наблюдалось и все работало на ура, почему и оставил свой выбор на вашем интернете. Тех. поддержка Узинфоком после проведенной проверки по моей заявке сообщила мне что проблема связана с провайдером, что и подтвердилось. Для пороверки сделали подключение через МТС. Все заработало. Через Биллайн - затык.
Присоединяюсь, только вот хостинг от Узонлайн. Те же грабли.
__________________
MyCorp.uz - MyStore.uz
Ответить 
Старый 13.01.2012 11:08   #219  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Stanislav Makov, khayrullomirzaev, проверьте сервисы.
Ответить 
Старый 13.01.2012 19:50   #220  
Аватар для Akmaljon
Оффлайн
ТДЭО "Ферганаавтойул"
Ведущий специалисть
AKA:alik
Сообщений: 552
+ 258  135/78
– 8  9/9

UzbekistanМой КругМой мирFacebook
Можно ли узнать, извиняюсь конечно, ну кто нибудь скажет почему я оказываюсь вне зоне обслуживание сети БИЛАЙН когда захожу в квартиру 1 дома 9-квартала Юнусабадского района. Раньше все было нормально пока Автодорожный институт не сдал свои общежития военным. Там у них стоял антенна. Как только они, военные пришли, билайновцы антенну сняли и прощай ночние звонки и мобильный интернет из квартиры.
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх