|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...для каждой темы существует свой раздел. Изучите структуру форума. Если соответствующего раздела нет, то всегда есть раздел "Разное" :) |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZTELECOM Раздел компании UZTELECOM UZTELECOM (Также раздел для провайдера UzNet). Другие официальные разделы: UzMobile |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#62 |
Сообщений: 1
+ 0
0/0
– 0
0/0
![]() |
доброго времени суток форумчане!!! извините может пишу не в тему,но у меня такая проблема adsl работает только при поднятой трубке телефона. Звонил в тех поддержку они говорят что или модем не работает или комп, но это же смешно согласитесь.
Жду ваших советов! с уважением Рафаэль |
|
![]() |
#63 |
пенсионер
Сообщений: 11
+ 0
1/1
– 0
0/0
![]() |
Попробуй подключи модем напрямую без телефона и без сплиттера, если заработает значит сплитер виноват.И еще может в сплитере поменяй местами разъемы телефона и АДСЛ
Последний раз редактировалось UyriiDX; 12.10.2011 в 18:41. |
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#66 |
Сообщений: 6
+ 0
1/1
– 0
1/1
![]() |
У меня такая проблема, я из Бухары, хотел подключится к узтелекому, пошел в главный офис, сказали что портов на мой номер нету, это было до НГ, написал заявку и ушел. На этой неделе в понедельник позвонили сказали что порты есть, сразу же пошел и подключился к плану анлим, дали коробку с модемом, сказали что через два дня интернет заработает, типа они заявки отправят в Ташкент и только потом начнет все работать. ТАк вот как подключил модем, у меня не горит дсл, и айпи адрес не определяет, звонил в службу тех поддержки, сказали подождать еще пару дней, якобы все дело в моей сети и в порте. Кароче я уже 4 дня жду, у меня на модеме горят тока Этернет и питание, в подключении по локальной сети пишет что компьютеру не был назначен сетевой адрес. Хэлп ми, ибо я нуб, не шарю в этом нихерасики)
|
|
![]() |
#67 | |
![]() |
Цитата:
1)Не выполненны кроссировка на порт 2)Линия сильно повреждена 3)Закроссировали на дефектный порт 4)Неправильно подсоединён сплиттер(в комплекте к модему) 5)Дефектный модем(редкий случай) 6)Отдалённость от АТС более 5-7 км(затухание сигнала) Совет, в первую очередь убедитесь, что сплиттер подсоединён согласно инструкции к модему. Если индикатор дсл не активен обращайтесь по месту подключения для выяснения причин.
__________________
https://modems.uz Поможем настроить интернет |
|
|
![]() |
#68 |
Дорогие, дорогие!
Помогите мне исправит звук интернета. Проблема в том, что у компютера есть звук -играют музику и показивают кино. А когда исползуюсь с интернетом видео файли показивают, но звук нету. Будте добрий, помогите мне исправит эту ошибку.
__________________
Ўзингга ёқмаган ишнинг бир хайри бор... |
|
|
![]() |
#69 |
![]() |
УТ (uzonline) отвратительный провайдер скорость УГ, в техподдержке сидят нубы
__________________
:) |
|
|