Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Билайн [фиксированная связь]
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...инструкция по установке аватара описана в Правилах форума.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн


Ответить

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.12.2007 23:47   #1  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Beeline Фиксированная связь от Билайн. Книга жалоб и предложений

Ответы на технические вопросы по проводному интернету от Билайн ищите тут
Информация по тарифам
тут
Не нашли ответ на свой вопрос?

Звоните в круглосуточную службу поддержки по телефону 0639 (c мобильных номеров «Билайн») или
Ташкент - 140-02-22
Нукус - 141-70-01
Самарканд - 141-80-01
Джизак - 141-60-01
Андижан - 141-00-01
Навои, Учкудук, Зарафшан - 141-20-01
Термез - 141-10-01
Бухара - 141-15-01
Фергана - 141-40-01
Карши - 141-65-01
Ургенч - 141-30-01
Наманган - 141-36-01

А также вы можете обратиться к операторам поддержки в режиме чата через «Онлайн консультант».

Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 11.07.2013 в 10:34.
Ответить 
Старый 16.12.2011 10:25   #1371  
Аватар для Marych
Оффлайн
IT Support
Сообщений: 733
+ 165  279/181
– 8  3/2

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Sarvar Khaydarov Посмотреть сообщение
Уже как полтора месяца не могу расторгнуть договор.... Иду после работы в офис - оператор говорят работает с 9 до 18, прихожу в субботу - оператор не работает по сб и вс. Как быть рядовому рабочему у которого времени только после 18.00 и всего 2 выходных ..
Отправить заявление по почте, с уведомлением. Я бы так сделал.
Ответить 
Старый 16.12.2011 10:41   #1372  
Аватар для Nestik
Оффлайн
ZOG
eminence grise
Сообщений: 2,258
+ 277  835/480
– 353  232/151

UzbekistanОтправить сообщение для Nestik с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Sarvar Khaydarov Посмотреть сообщение
Как быть рядовому рабочему у которого времени только после 18.00 и всего 2 выходных
Найти время чтобы заскочить в офис.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 16.12.2011 11:16   #1373  
Real ID Group
Аватар для Sarvar Khaydarov
Оффлайн
ООО "Texnoprosistem"
специалист
Сообщений: 2,819
+ 3,530  3,108/1,053
– 18  44/40

UzbekistanОтправить сообщение для Sarvar Khaydarov с помощью Skype™Аккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от Nestik Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Sarvar Khaydarov Посмотреть сообщение
Как быть рядовому рабочему у которого времени только после 18.00 и всего 2 выходных
Найти время чтобы заскочить в офис.
Оффтоп:
Однако.. как там было.. "капитан Очевидность" =))
__________________
Vivere militare est
Ответить 
"+" от:
Старый 17.12.2011 10:38   #1374  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Sarvar Khaydarov, пожертвуйте обедом.
Ответить 
"+" от:
Старый 30.12.2011 13:25   #1375  
Аватар для Dem
Оффлайн
Сообщений: 108
+ 0  28/18
– 0  5/3

UzbekistanМой мир
А как мне быть подключил TASIX а скорость 200kb\sek тех отдел утверждает что якобы линия плохая(хорошая отговорка в контракте) на если выйдешь в нет под другим loginom за трафик который надо платить скорость идеальна(в частности в тарифе Скорость 2
Входящая скорость 437.77 Kбит/сек Исходящая скорость 255.02 Kбит/сек
). причина видимо не в сети а в Logine а точнее в сервере т.е. ваш новый тариф очередной обман клиентов или вы мне как также как и ваш тех отдел будете утверждать иное(но сначала сравните мою скорость!!!!!!!!!!!!!! которую я представил)
Ответить 
Старый 06.01.2012 01:17   #1376  
Аватар для vintage8
Оффлайн
Сообщений: 393
+ 316  267/121
– 56  44/27

Uzbekistan
Dmitriy Pivovarov, Здравствуйте, извините за немного офтопную тему,НО, почему абоненты билайн имеют доступ к ресурсам других провайдеров, а свои ресурсы у билайн закрыты для тас икса!!!???Как то поднимал эту тему на форуме, были обещания рассмотерть вопрос, но как я понял либо дело до рассмотрения не дошло, либо рассмотрели не в пользу тас икса! Прошу прокоментировать сложившуюся ситуацию! Заранее благодарю за ответ!
Ответить 
Старый 06.01.2012 12:45   #1377  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Vladimir Volkov
Оффлайн
Сообщений: 975
+ 304  374/221
– 27  12/10

UzbekistanОтправить сообщение для Vladimir Volkov с помощью Skype™Мой мир
Вопрос к представителям компании:
Используется ADSL билайна, возможно ли теперь установить adsl роутер с wifi для раздачи интернета дома по wifi и по лок сети? А то раньше приходилось брать стандартный adsl модем, потом к нему подключать уже роутер с wifi и давать раздачу.
Если ответ положителен, то какие настройки надо вбить?? А то дозвонится до СТП невозможно. Уже час как звоню..... "Подождите оперетор освободится"
__________________
Воевать – значит учиться. МАО ЦЗЕ ДУН
Ответить 
Старый 06.01.2012 19:57   #1378  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Vladimir Volkov
Оффлайн
Сообщений: 975
+ 304  374/221
– 27  12/10

UzbekistanОтправить сообщение для Vladimir Volkov с помощью Skype™Мой мир
Дозвонился до СТП билайна...... КОШМАР одним словом. Для этого мне потребовалось постратить 18 минут 43 секунды телефонного времени. Причем из этого времени, на разговор с сотрудниками ушло не больше 4 минут. Хотя, когда перекидывают на 3 сотрудника, .... потеря времини уже.... возрастает в разы. Может все таки разделить СТП мобильной связи и СТП ADSL ?

И по поводу вопроса, описанного выше: по словам сотрудник стп, необходимо приехать в офис Билайна, напротив хокимията, и написать письмо с просьбой о расширении портов-канала (как я понял) и после это спокойно ехать домой и подключать роутер и работать. Так ли это или нет? И также вопрос, с таким методом подключения, внутренние ресурсы будут тарифицироваться или эту проблему уже исправили?
__________________
Воевать – значит учиться. МАО ЦЗЕ ДУН
Ответить 
Старый 07.01.2012 16:49   #1379  
Аватар для Nestik
Оффлайн
ZOG
eminence grise
Сообщений: 2,258
+ 277  835/480
– 353  232/151

UzbekistanОтправить сообщение для Nestik с помощью ICQ
Vladimir Volkov, Пошарахайтесь по форуму ГСа, там все ваши вопросы по локальным сетям пережёванны не раз уже.
Разницы в том что вы использовали отдельную ТД wi-fi а теперь хотите использовать встроенную в АДСЛ никакой абсолютно. Настройки смотрите в документации к точке доступа.
Ответить 
Реклама и уведомления
Старый 07.01.2012 17:40   #1380  
Real ID Group
Аватар для Dmitriy Pivovarov
Оффлайн
ИП ООО "SOFT LINE INTERNATIONAL"
Директор департамента инфраструктурных решений и сервисов
AKA:Fibber
Сообщений: 3,069
+ 1,092  2,952/1,105
– 87  183/130

UzbekistanОтправить сообщение для Dmitriy Pivovarov с помощью Skype™Мой КругАккаунт на TwitterМой мирFacebook
Цитата:
Сообщение от vintage8 Посмотреть сообщение
Dmitriy Pivovarov, Здравствуйте, извините за немного офтопную тему,НО, почему абоненты билайн имеют доступ к ресурсам других провайдеров, а свои ресурсы у билайн закрыты для тас икса!!!???
Вопрос не корректен. Каждый владелец распоряжается своими ресурсами. Билайн не в праве запрещать другим операторам открывать доступ абонентам Билайн.
И разве были обещания открыть доступ на скачивание (просмотр и так открыт) не абонентам Билайн (скачивание разрешено только мобильным и проводным абонентам Билайн)?
Ответить 
Ответить




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх