Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2011 13:35   #1861  
Read Only
Аватар для alexkil
Оффлайн
АК Дори-Дармон
Начальник отдела АСУ
Сообщений: 648
+ 192  196/108
– 46  48/24

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от ElectroApe Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Pris0neR Посмотреть сообщение
Проверяя порты на доступность на разных серверах, мне сообщаеться что они закрыты. Даже 80 порт. Раньше было всё открыто,но сегодня провайдеры в целях безопасности абонентов, стали закрывать. Знаю, что возникали проблеммы и в скайпе и торенте и в ddns у многих... Мне необходим открытый порт, хоятя бы 80. Писал в стп, мне не ответили. Неужели мне, как абоненту Uzonline, провайдер мне не сможет открыть порт!? Трудностей не состовляет никакой.

Итог: может ли узонлайн открыть для абонента порт?
Порт 80 не может быть закрыт, иначе вы бы даже не смогли здесь это написать. А проверка на его открытость проваливается потомучто он занят уже, браузером. При проверке порта надо закрывать программу его использующую и проверить не закрыт ли он в файрволле.
браузер как бы клиент, а не сервер он не блокирует порты.
Да и сами браузеры зачастую используют порты выше 40000.
А 80 порт у человека конечно будет занят, у него веб сервак на
модеме поднят)
Подозреваю что чел хочет вывесить свой комп как веб сервак в инете. Для сего нелегкого дела ему нужно копать в сторону
проброса портов.
Старый 30.12.2011 17:47   #1862  
Аватар для Виталий Нам
Оффлайн
Сообщений: 1,478
+ 1,493  818/449
– 272  97/67

Uzbekistan
Ммм уважаемые специалисты УзОнлайн

при окончании предоплаченного трафика есть возможность сменить тарифный план
а что будет если я с начала месяца в персоналке выберу переход на ночной анлим и в середине месяца закончится трафик ? то система автоматом переведет меня на анлим ?
просто в связи с тем,что вроде бы ситуация со скоростью стабилизировалась, так что попробую перейти на анлим, но ввиду того,что вероятно не успею в этом месяце завершить переход -- то интересно, что будет если сейчас положу деньги и выберу переход ?
Реклама и уведомления
Старый 30.12.2011 20:44   #1863  
Аватар для muza1981
Оффлайн
Сообщений: 71
+ 0  30/19
– 0  2/2

Uzbekistan
Remzi Mambetov, Alisher Umarov,
Когда же все это закончится, у меня целый день скорость не поднимался с 200 кс/с. А сейчас не поднимается даже 100 кб/с. Вот результаты теста скорости:
http://image.uzdc.uz/pictures/a0f85d...cd7b29fd52.png


Мой логин 4751360

Последний раз редактировалось muza1981; 30.12.2011 в 20:50.
Старый 30.12.2011 21:22   #1864  
Аватар для BeliOn
Оффлайн
Сообщений: 493
+ 20  119/91
– 0  36/29

Uzbekistan
Виталий Нам, тарифный план меняется строго 1го числа. Думаю если заказать в первого числа то это уже будет заявка на след месяц.
Старый 30.12.2011 22:01   #1865  
Аватар для muza1981
Оффлайн
Сообщений: 71
+ 0  30/19
– 0  2/2

Uzbekistan
Указанное на ссылке это общая скорость подключение, раньше до 1 декабря инет работал нормально. Вообще не возможно ничего скачать, скорость скачки как диал ап.
Старый 30.12.2011 22:16   #1866  
Аватар для HouseMD
Оффлайн
Сообщений: 20
+ 3  3/3
– 0  3/1

Uzbekistan
каждые 5 мин обрывы связи в чем дело???
Старый 31.12.2011 09:59   #1867  
Аватар для Виталий Нам
Оффлайн
Сообщений: 1,478
+ 1,493  818/449
– 272  97/67

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от BeliOn Посмотреть сообщение
Виталий Нам, тарифный план меняется строго 1го числа. Думаю если заказать в первого числа то это уже будет заявка на след месяц.
мм в оферте есть пункт(я просто забыл про то,что заявление в письменном виде ,хотя мож есть возможность сменить тариф через персоналку посреди текущего месяца)

Цитата:
3.1.2. Вариант 2. Тарифный план может быть сменен в любой день месяца (но не более 1 раза в месяц) на основе письменного заявления от абонента в офисе продаж «Uzonline».
Алишер Умаров, Ремзи Мамбетов -- можете сказать, можно ли такое заявление сделать в местном филиале Узбектелекома ? или обязательно идти в ближайший пункт UzOnline ?

и можете привести пример перерасчета остатка -- если перейти на найт-1 допустим 20-го числа ? как будет учитываться остаток дневного трафика и остаток неиспользованных дней ночного безлимита ?

допустим в данном примере -- остаток дней будет 20(60%), а использовано трафика, допустим 100Мб из 1000(остаток 90%).
Старый 31.12.2011 11:50   #1868  
Аватар для Steven
Оффлайн
АК Дори-Дармон
Работник отдела АСУ
Сообщений: 85
+ 1  14/9
– 1  7/3

Uzbekistan
Может пишу тупость, но вопрос, если я через кабинет поменял тарифный план, мне его не поменяют? и мне придется ехать и писать заявление на смену тарифа?
Старый 31.12.2011 13:04   #1869  
Аватар для BeliOn
Оффлайн
Сообщений: 493
+ 20  119/91
– 0  36/29

Uzbekistan
И можно узнать когда плату снимать решили?
Реклама и уведомления
Старый 31.12.2011 15:03   #1870  
Real ID Group
Аватар для Maxim Kopytov
Оффлайн
PM
AKA:Maximus
Сообщений: 1,481
+ 806  740/408
– 10  12/10

UzbekistanОтправить сообщение для Maxim Kopytov с помощью ICQОтправить сообщение для Maxim Kopytov с помощью Skype™
С наступающим!

Сессии так и продолжают отваливаться. Приходится любоваться страницей с сообщением об ошибке от Uzonline.
Проблему так и не устранили.
__________________
Internet, Hosting, Colocation
Закрыто

Метки
техподдержка, uzonline, uztelecom




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх