Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > UZTELECOM > UZONLINE
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>

UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.12.2011 16:10   #101  
Аватар для maxbugs
Оффлайн
СП "Ташкентский трубный завод"
Руководитель ИКТ
AKA:Max Zatsarinin
Сообщений: 915
+ 116  342/214
– 33  41/25

UzbekistanОтправить сообщение для maxbugs с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Nestik Посмотреть сообщение
Я бы сделал всё на тестовой среде для начала, провёл нагрузочное тестирование, отстроил как положено и в течении пары часов перевёл на продуктив.
Вот и я непойму почему какието непонятные работы с оборудованием так сильно сказываются на работе простых пользователей.
Что вам мешает устроиться в УзОнлайн?

Последний раз редактировалось maxbugs; 28.12.2011 в 16:26.
Старый 28.12.2011 16:12   #102  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Vladimir Volkov
Оффлайн
Сообщений: 975
+ 304  374/221
– 27  12/10

UzbekistanОтправить сообщение для Vladimir Volkov с помощью Skype™Мой мир
Цитата:
Сообщение от maxbugs Посмотреть сообщение
На УзОнлайне меня скроссировали за 2 дня,в пятницу оформил договор,в воскресенье уже линк горел,хоть у какого-нибудь провайдера так было?
Оффтоп:
Вы не поверите, но работали ещё оперативнее. Утром договор заключил, к вечеру того же дня линк горел. Вот только проблема, теперь такой сервис могут получить только клиенты Узонлайна. В то время как другие ISP этого уже лишены.
__________________
Воевать – значит учиться. МАО ЦЗЕ ДУН
Старый 28.12.2011 16:15   #103  
Аватар для Alexandr
Оффлайн
NORMA
системный администратор
Сообщений: 21
+ 3  9/3
– 0  1/1

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Виталий Нам Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr Посмотреть сообщение
Виталий Вы уже начинаете злоупотреблять услугами провайдера. Вы как IT специалист (судя по вышим данным), должны понимать что установка нового серверного оборудования и настройки до стабильной работы занимает определенного времени,
не понимаю, как специалист -- знаю,что в любой крупной организации отладочные работы ведутся глубокой ночью(начиная с 23 00 и до 5 00)

при чем схемы сначала тестируются на локальных компьютерах и на специальных тестовых стендах, что в дальнейшем позволяет установить сервер за пару часов(с учетом что первый блин комом, а в идельном варианте -- установка займет ровно столько времени, сколько надо на физическую коммутацию, то есть пару минут)

да и кто говорит,что ошибок вообще не должно быть ? ошибки будут у всех, просто кто то решает их быстро, а кто то ошибку в биллинге два года исправляет .... самое малое --- могли бы хотя бы дать список адресов, которые помечены в биллинге как ТАС-ИКС,чтобы пользователи сами разрулили проблему ....

кстати тут заметил другую тему --- http://uforum.uz/showthread.php?p=667182#post667182

можно комментарии от Администрации -- у меня также вырубилась точка на 248АТС

не приятно,что отключили где-то в 22-23 декабря, а включат через 2 недели
угу...а теперь давайте посчитаем сколько точек у Узтелекома по республике? плюс узлы АТС....это не организация, где с 3 на первый этаж плюнул с окошка и сообщил что нета пол часа не будет....
Старый 28.12.2011 16:23   #104  
Аватар для maxbugs
Оффлайн
СП "Ташкентский трубный завод"
Руководитель ИКТ
AKA:Max Zatsarinin
Сообщений: 915
+ 116  342/214
– 33  41/25

UzbekistanОтправить сообщение для maxbugs с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Vladimir Volkov Посмотреть сообщение
Вы не поверите, но работали ещё оперативнее. Утром договор заключил, к вечеру того же дня линк горел. Вот только проблема, теперь такой сервис могут получить только клиенты Узонлайна. В то время как другие ISP этого уже лишены.
У какого провайдера?

Я подключался к ТПСу,когда только появился АДСЛ,кроссировка заняла 12 дней.
Подключался к Саркору - 10 дней.
УзОнлайн - 2 дня.

Корпоративные точки:
ТПС - 7 дней
Скайлайн - 3 дня ,с учетом переноса номера с выноса на рамку.
Крон Телеком - около 3-4х дней
Тштт - 14 дней

А вот про "теперь такой сервис могут получить только клиенты Узонлайна" я не верю. Просто провайдеры зажрались.
В августе был в россии (Новокузнецк,маленький городок). Там для того чтобы подключиться,нужно лишь только позвонить провайдеру,в течении 2-х часов интернет уже работал. У нас такой сервис,если и будет,то не в скором будущем. Я не говорю про цены,т.к. не в силах провайдера это сделать,но вот сервис в чем либо,у нас хромает на все конечности.
3 "+" от:
Старый 28.12.2011 16:35   #105  
Аватар для Alexandr
Оффлайн
NORMA
системный администратор
Сообщений: 21
+ 3  9/3
– 0  1/1

Uzbekistan
Про сервис все верно.....в чем заключается процедура кроссировки? от провайдер атолько доставка заявления от обонента и бла бла бла....если взять все это в свои руки займет от силы 3-4 часа времени с ожиданием и проездом.....к узонлайну меня подключили за сутки(очень нужен был интернет), но стоило мне 3 часов прозвона на АТС, на утро следуещего дня, через каждые пол часа....а когда накладывается задержка провайдера с подачей заявления на кросс и лень работников АТСа то и получаются такие большие сроки.....теперь...кто там говорил про статистику фаэрвола и персонального кабинета.....я вообще не доверяю виндовым фаэрволам...и вообще ничему где я не могу посмотреть конфиг и что то в нем изменить если не не нравится/нравится......и нафига Вы мне скажите обычному человеку фаэрвол на ПК? чтобы гордо соседу дяде Васе похвастатся? с кривыми руками фаэрвол не поможет...это из случая: я обновил виндоус, у меня сдриснул куда то весь траффик и винда не загружается, а потом вопросы в СТП что мол вы мне компьютер поломали акаянные со своим интернетом.....и не забывайте что кроме Узтелекома есть ленивы задницы и в АТСах.....

Последний раз редактировалось Alexandr; 28.12.2011 в 16:40.
Реклама и уведомления
Старый 28.12.2011 16:44   #106  
Аватар для Nestik
Оффлайн
ZOG
eminence grise
Сообщений: 2,258
+ 277  835/480
– 353  232/151

UzbekistanОтправить сообщение для Nestik с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от maxbugs Посмотреть сообщение
Я лишь хочу сказать,что многие из здесь присутствующих, не понимают сути проблемы (в техническом плане). Более того,компенсация в 20% вполне адекватна.

Дык никто и не спорит что компенсация адекватна. Молодцы плюс. Минус что вообще пришлось её платить, да и несильно интересно простому пользователю что у них там в техническом плане.

Цитата:
Сообщение от maxbugs Посмотреть сообщение
Или например кроссировка номера при подключении,которая по всевозможным причинам затягивалась до 1-2х месяцев. На УзОнлайне меня скроссировали за 2 дня,в пятницу оформил договор,в воскресенье уже линк горел,хоть у какого-нибудь провайдера так было?

Вот не сыпте соль на рану, меня пол года скросировать не могли и далеко не по вине провайдера. Зато да на Узонлайн кросируют если с портом повезёт, но эт не плюс им, а минус ибо смахивает на недобросовестную конкуренцию.

Цитата:
Сообщение от maxbugs Посмотреть сообщение
Вот к Саркору у меня намного больше претензий

Ну дык и предъявляйте им я то тут причём.

Цитата:
Сообщение от maxbugs Посмотреть сообщение
Что вам мешает устроиться в УзОнлайн?

А зачем?

Ну а вообще есть конечно и свои плюсы и минусы. Например:

Что понравилось.
1. Цена на типа “безлимит” 30 гигов.
2. Модем с Wi-Fi сразу.
3. Присутсвие тут представителей реагирующих на обращения. Спасибо Алишеру.
4. Всётаки как-то стараются решать проблемы.

Что не понравилось.
1. СТП (пока мозг не проешь не начинают решать проблемы)
2. Процесс подключения сильно не понравился ибо без скандала никак.
3. Качество предоставления услуг (мож наладят со временем) Началось с того пресловутого 213 ИП, продолжилось срывами и 172 ИП. Мне на самом деле не сильно критично могу и переподключиться но морально как-то напрягает.
Старый 28.12.2011 16:55   #107  
Аватар для Alexandr
Оффлайн
NORMA
системный администратор
Сообщений: 21
+ 3  9/3
– 0  1/1

Uzbekistan
Что не понравилось.
1. СТП (пока мозг не проешь не начинают решать проблемы)
2. Процесс подключения сильно не понравился ибо без скандала никак.
[COLOR=black][FONT=Verdana]




4 раза звонил в СТП, все 4 раза решали проблему....попробуйте четче формулировать вопрос........насчет подключения, зачем скандалить? вроде в центрах подключения на людей не бросаются.....и разговаривают вежливо....я не знаю какой вы подход выбрали при подключении, но с таким же подходом можно и с продавцом хлеба скандалить.....я не думаю что скандаля Вы показали свою высокую интелектуальнность.....можно все высказать вежливо и в тоже время с настойчевостью...итог одинаковый, но и Ваши нервы целее и работники Узонлайна к Вам соответственно отнесутся с уважением (проверенно на собственном опыте)
Старый 28.12.2011 17:06   #108  
Аватар для maxbugs
Оффлайн
СП "Ташкентский трубный завод"
Руководитель ИКТ
AKA:Max Zatsarinin
Сообщений: 915
+ 116  342/214
– 33  41/25

UzbekistanОтправить сообщение для maxbugs с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Nestik Посмотреть сообщение
Что не понравилось.
1. СТП (пока мозг не проешь не начинают решать проблемы)
2. Процесс подключения сильно не понравился ибо без скандала никак.
3. Качество предоставления услуг (мож наладят со временем) Началось с того пресловутого 213 ИП, продолжилось срывами и 172 ИП. Мне на самом деле не сильно критично могу и переподключиться но морально как-то напрягает.
По поводу СТП.вроде на ithapens пролетало,суть такова:
Большинство проблем по которым звонят пользователи,состоят "Я купил карту,куда ее сунуть?","А что еще и модем нужен?" и куча подобных тем.Т.е. по сути СТП это как консультант в супермаркете,может решить часть мелких проблем. Для такого вида работ,нанимать супер специалистов дорого и не разумно. Вот то,что ни у одного провайдера нет "второго эшелона" СТП,это скорее местный менталитет ("зачем платить больше") и минус руководству.

На счет подключения.Я с товарищем подключался возле российского посольства,в принципе все вежливо и быстро,особых проблем не возникало.

По поводу качества,сколько помню,перегруз был практически у всех крупных провайдеров и все со временем устаканивалось.

А вообще,хотелось бы чтоб хоть какой-нибудь из провайдеров вел диалог со своими пользователями и оттачивал свой сервис,тогда и отношение совершенно другое будет от пользователей.Все мы люди и у всех имеются проблемы.
2 "+" от:
Старый 28.12.2011 17:10   #109  
Аватар для Nestik
Оффлайн
ZOG
eminence grise
Сообщений: 2,258
+ 277  835/480
– 353  232/151

UzbekistanОтправить сообщение для Nestik с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Alexandr Посмотреть сообщение
4 раза звонил в СТП, все 4 раза решали проблему....попробуйте четче формулировать вопрос
Да уж куда чётче, попросил объяснить где прописать ДНС в модеме в режиме роутера. После 3-х попыток и видимо консультаций со специалистами, таки объяснили что можно прописать в параметрах ДХЦП, но никак не могли понять что такое ДХЦП и почему меня не устраивает прописывать ДНС в ДХЦП параметрах, вообщем плюнул продолжил через терминал прописывать после переподключения пока не наладили примерно 2 дня. А главное упорно утверждали что у них всё в шоколаде, пока здесь в этом разделе не набралось достаточно людей и Алишер наконецто принял меры.

Цитата:
Сообщение от Alexandr Посмотреть сообщение
насчет подключения, зачем скандалить?
Поверте были везкие причины не этично будет вдаватся в подробности, и уж поверте если бы не скандал то небыло бы результата.
Старый 28.12.2011 17:12   #110  
Аватар для maxbugs
Оффлайн
СП "Ташкентский трубный завод"
Руководитель ИКТ
AKA:Max Zatsarinin
Сообщений: 915
+ 116  342/214
– 33  41/25

UzbekistanОтправить сообщение для maxbugs с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Alexandr Посмотреть сообщение
4 раза звонил в СТП, все 4 раза решали проблему....попробуйте четче формулировать вопрос........насчет подключения, зачем скандалить? вроде в центрах подключения на людей не бросаются.....и разговаривают вежливо....я не знаю какой вы подход выбрали при подключении, но с таким же подходом можно и с продавцом хлеба скандалить.....я не думаю что скандаля Вы показали свою высокую интелектуальнность.....можно все высказать вежливо и в тоже время с настойчевостью...итог одинаковый, но и Ваши нервы целее и работники Узонлайна к Вам соответственно отнесутся с уважением (проверенно на собственном опыте)
Тут немного не согласен.Мало ли,мог попасться неадекватный оператор,или не в духе была.Либо бывает (лично видел),сидишь ждешь договора,а она то по телефону трепеться,то кто-то знакомый пришел,то система повисла в итоге около часа,а то и больше,потерянного времени.

Вот как раз такие моменты и нужно описывать на форуме,чтоб представители реагировали.

С другой стороны,сегодня заезжал за счет фактурой в УзОнлайн,просидев 5 минут в офисе,просто охренел от того как там по ногам дует,а ведь девчонки там сидят целый день,да еще и в форме,которая далеко не ввиде шубы.Тут просто можно по-человечески понять.
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх