|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#101 |
|
Что вам мешает устроиться в УзОнлайн?
Последний раз редактировалось maxbugs; 28.12.2011 в 16:26. |
|
|
|
|
|
#102 | |
![]() |
Цитата:
Оффтоп: Вы не поверите, но работали ещё оперативнее. Утром договор заключил, к вечеру того же дня линк горел. Вот только проблема, теперь такой сервис могут получить только клиенты Узонлайна. В то время как другие ISP этого уже лишены.
__________________
Воевать – значит учиться. МАО ЦЗЕ ДУН |
|
|
|
|
|
#103 | ||
|
NORMA
системный администратор
Сообщений: 21
+ 3
9/3
– 0
1/1
![]() |
Цитата:
|
||
|
|
|
|
#104 | |
|
Цитата:
Я подключался к ТПСу,когда только появился АДСЛ,кроссировка заняла 12 дней. Подключался к Саркору - 10 дней. УзОнлайн - 2 дня. Корпоративные точки: ТПС - 7 дней Скайлайн - 3 дня ,с учетом переноса номера с выноса на рамку. Крон Телеком - около 3-4х дней Тштт - 14 дней А вот про "теперь такой сервис могут получить только клиенты Узонлайна" я не верю. Просто провайдеры зажрались. В августе был в россии (Новокузнецк,маленький городок). Там для того чтобы подключиться,нужно лишь только позвонить провайдеру,в течении 2-х часов интернет уже работал. У нас такой сервис,если и будет,то не в скором будущем. Я не говорю про цены,т.к. не в силах провайдера это сделать,но вот сервис в чем либо,у нас хромает на все конечности. |
||
|
|
|
|
#105 |
|
NORMA
системный администратор
Сообщений: 21
+ 3
9/3
– 0
1/1
![]() |
Про сервис все верно.....в чем заключается процедура кроссировки? от провайдер атолько доставка заявления от обонента и бла бла бла....если взять все это в свои руки займет от силы 3-4 часа времени с ожиданием и проездом.....к узонлайну меня подключили за сутки(очень нужен был интернет), но стоило мне 3 часов прозвона на АТС, на утро следуещего дня, через каждые пол часа....а когда накладывается задержка провайдера с подачей заявления на кросс и лень работников АТСа то и получаются такие большие сроки.....теперь...кто там говорил про статистику фаэрвола и персонального кабинета.....я вообще не доверяю виндовым фаэрволам...и вообще ничему где я не могу посмотреть конфиг и что то в нем изменить если не не нравится/нравится......и нафига Вы мне скажите обычному человеку фаэрвол на ПК? чтобы гордо соседу дяде Васе похвастатся? с кривыми руками фаэрвол не поможет...это из случая: я обновил виндоус, у меня сдриснул куда то весь траффик и винда не загружается, а потом вопросы в СТП что мол вы мне компьютер поломали акаянные со своим интернетом.....и не забывайте что кроме Узтелекома есть ленивы задницы и в АТСах.....
Последний раз редактировалось Alexandr; 28.12.2011 в 16:40. |
|
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#106 | ||
|
Цитата:
Дык никто и не спорит что компенсация адекватна. Молодцы плюс. Минус что вообще пришлось её платить, да и несильно интересно простому пользователю что у них там в техническом плане. Цитата:
Вот не сыпте соль на рану, меня пол года скросировать не могли и далеко не по вине провайдера. Зато да на Узонлайн кросируют если с портом повезёт, но эт не плюс им, а минус ибо смахивает на недобросовестную конкуренцию. Ну дык и предъявляйте им я то тут причём. А зачем? Ну а вообще есть конечно и свои плюсы и минусы. Например: Что понравилось. 1. Цена на типа “безлимит” 30 гигов. 2. Модем с Wi-Fi сразу. 3. Присутсвие тут представителей реагирующих на обращения. Спасибо Алишеру. 4. Всётаки как-то стараются решать проблемы. Что не понравилось. 1. СТП (пока мозг не проешь не начинают решать проблемы) 2. Процесс подключения сильно не понравился ибо без скандала никак. 3. Качество предоставления услуг (мож наладят со временем) Началось с того пресловутого 213 ИП, продолжилось срывами и 172 ИП. Мне на самом деле не сильно критично могу и переподключиться но морально как-то напрягает. |
|||
|
|
|
|
#107 |
|
NORMA
системный администратор
Сообщений: 21
+ 3
9/3
– 0
1/1
![]() |
Что не понравилось.
1. СТП (пока мозг не проешь не начинают решать проблемы) 2. Процесс подключения сильно не понравился ибо без скандала никак. [COLOR=black][FONT=Verdana] 4 раза звонил в СТП, все 4 раза решали проблему....попробуйте четче формулировать вопрос........насчет подключения, зачем скандалить? вроде в центрах подключения на людей не бросаются.....и разговаривают вежливо....я не знаю какой вы подход выбрали при подключении, но с таким же подходом можно и с продавцом хлеба скандалить.....я не думаю что скандаля Вы показали свою высокую интелектуальнность.....можно все высказать вежливо и в тоже время с настойчевостью...итог одинаковый, но и Ваши нервы целее и работники Узонлайна к Вам соответственно отнесутся с уважением (проверенно на собственном опыте) |
|
|
|
|
#108 | |
|
Цитата:
Большинство проблем по которым звонят пользователи,состоят "Я купил карту,куда ее сунуть?","А что еще и модем нужен?" и куча подобных тем.Т.е. по сути СТП это как консультант в супермаркете,может решить часть мелких проблем. Для такого вида работ,нанимать супер специалистов дорого и не разумно. Вот то,что ни у одного провайдера нет "второго эшелона" СТП,это скорее местный менталитет ("зачем платить больше") и минус руководству. На счет подключения.Я с товарищем подключался возле российского посольства,в принципе все вежливо и быстро,особых проблем не возникало. По поводу качества,сколько помню,перегруз был практически у всех крупных провайдеров и все со временем устаканивалось. А вообще,хотелось бы чтоб хоть какой-нибудь из провайдеров вел диалог со своими пользователями и оттачивал свой сервис,тогда и отношение совершенно другое будет от пользователей.Все мы люди и у всех имеются проблемы. |
||
|
|
|
|
#109 | |
|
Цитата:
Поверте были везкие причины не этично будет вдаватся в подробности, и уж поверте если бы не скандал то небыло бы результата. |
||
|
|
|
|
#110 | |
|
Цитата:
Вот как раз такие моменты и нужно описывать на форуме,чтоб представители реагировали. С другой стороны,сегодня заезжал за счет фактурой в УзОнлайн,просидев 5 минут в офисе,просто охренел от того как там по ногам дует,а ведь девчонки там сидят целый день,да еще и в форме,которая далеко не ввиде шубы.Тут просто можно по-человечески понять. |
||
|
|
|