|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
Закрыто |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#73 | |
![]() |
Цитата:
![]()
__________________
https://modems.uz Поможем настроить интернет |
|
|
![]() |
#74 |
NORMA
системный администратор
Сообщений: 21
+ 3
9/3
– 0
1/1
![]() |
Перечитал все страницы от первой до последней, я право не понимаю такого ажиатажа, когда подключался к Узонлайну сразу знал, что первый год будет не ахти, качество интернета меня полностью устраивает.
А пропоганду ТПСа считаю бессмысленной, сам когда то был их пользователем, в те времена когда у них только начались тарифные планы JET, и не было никаких ресурсов, и тарификация внешнего траффика была заоблачной, за день можно было проесть всю абонентскую плату. И тех. под. у них настолько оперативный и все знающий, что в один день когда отвалился внешний канал, мне пришлось им доказывать и объяснять КАКИМ же образом я это понял, в плоть до того, что оператору объяснял как пинговать нужный канал. У меня на работе несколько человек сидевших на ТПСе сбежали с криком "ПОМОГИТЕ" к Узонлайну, и теперь ходят довольно улыбаясь. А те кто говорит что переплачивают, и все вокруг обросло **ом, пусть почитают о тарифах и предоставляемой скорости и соответственно оплате к ним на других провайдерах. Узнету пока что просто не хватает внутренних ресурсов, что в принципе заменяется траффиком внешним. 12 человек перетащил в Узонлайн и ни один еще не жаловался. З.Ы. Респект УзНету.....замена оборудования и добавление онного не беда (дислайкщикам советую поучить мат. часть, и поспрашивать как обстояли дела с выделенными линиями хотя бы лет 5 назад). Вы оправдали все мои надежды и ожидания. ![]() |
|
6 "+" от:
|
![]() |
#76 |
Сообщений: 154
+ 97
52/29
– 0
0/0
![]() |
|
|
"+" от:
|
![]() |
#77 | |
Сообщений: 19
+ 16
10/5
– 1
0/0
![]() |
Цитата:
но ОДНО дело, когда признают свою вину и стараются помочь, а другое дело когда просто не обращают внимая, по типу так и так делать абоненту нечего ... не будет же абонент из-за 1800 в суд вызывать(если не ошибаюсь, накладные расходы на суд будут в районе 63 000) конечно можно сложить ручки на коленках и терпеливо ждать пока Узнет будет менять бренды и обещать ресурсы.... на деле ж пообещают многого, а в итоге сделают,что и не себе и не людям например компенсация -- сказали с апломбом -- типо компенсации будут адекватными, вот только правы были те, кто считал,что получат их лишь единицы ... да в принципе разве в 1800 сумах дело(на 3 ходки в маршрутке-автобусе) тут дело в том,чтобы сдвинуть закостенелую систему управления.... ИМХО тут и дальше можно философию разводить, только смысл будет тогда, когда народу не рот заткнут .. а помогут |
|
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#79 | |
Сообщений: 19
+ 16
10/5
– 1
0/0
![]() |
Цитата:
![]() поясняю, я говорил,что 1800 сум -- это не такие уж и большие деньги,чтобы за это идти судиться с УзТелекомом, гораздо лучше будет если они собирутся и доделают что нибудь до конца кстати -- 1800 это чисто символически -- до какого абсурда может докатиться дело, если его решают не на профессиональном уровне, то есть один компетентный человек поднял дело -- довел до начальства, там дали приказ положительно решить проблему, а как дошли до исполнителей, то все и стало ...... в принципе -- кто сейчас будет контроллировать исполнение всех приказов ? я пока официального ответа не видел(чтобы кто-то из Телекомовцев взял на себя такую ответственность -- ткните носом в пост ![]() ну и на последок --
Оффтоп: диал-ап за час берут 5 сум за МБ, при чем скорость скачки 51КБит(8КБайт) -- у меня на 128Кбит скорость скачки от 8КБАйт до 11КБайт и стоимость 1МБ -- 9000/400=22,5сума и где дешевле ? Последний раз редактировалось vitaly; 27.12.2011 в 22:11. |
|
|
"+" от:
|
|