Моё меню Общее меню Сообщество Правила форума Все прочитано
Вернуться   uForum.uz > ИКТ и телеком > Операторы & провайдеры > Sharq Telekom > Архив тем
Сообщения за день Поиск
Знаете ли Вы, что ...
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать.
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >>


Закрыто

 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.12.2007 18:03   #21  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Eldar Fattakhov
Оффлайн
Сообщений: 11,845
+ 1,339  5,806/3,144
– 64  125/105

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Anton Kovalenko Посмотреть сообщение
Ежели у вас хватает всем, то я не все.
Нас, как минимум, двое. Если не считать моего коллеги, уже отказавшегося от "услуг" (Shark Telelecom, Чиланзар)
Реклама и уведомления
Старый 29.12.2007 21:11   #22  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Tsoy Vladimir
Оффлайн
Сообщений: 714
+ 748  455/240
– 3  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Eldar Fattakhov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Anton Kovalenko Посмотреть сообщение
Ежели у вас хватает всем, то я не все.
Нас, как минимум, двое. Если не считать моего коллеги, уже отказавшегося от "услуг" (Shark Telelecom, Чиланзар)
Насколько мне известно, Шарк прикладывает услилия, чтобы обеспечить качество предоставляемых услуг.
ИМХО: Проблема не в Шарке, а в том, что им не дают в полной мере реализовать свои проекты.
"+" от:
Старый 29.12.2007 22:38   #23  
Real ID Group uParty Member Ultimate Arsenicson
Аватар для Anton Kovalenko
Оффлайн
Toronto Dominion Bank
Бизнес-аналитик
AKA:Arsenicson
Сообщений: 5,486
+ 943  5,841/2,221
– 302  324/206

CanadaОтправить сообщение для Anton Kovalenko с помощью ICQОтправить сообщение для Anton Kovalenko с помощью YahooОтправить сообщение для Anton Kovalenko с помощью Skype™LiveJournalМой КругFacebook
Цитата:
Сообщение от Tsoy Vladimir Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Eldar Fattakhov Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Anton Kovalenko Посмотреть сообщение
Ежели у вас хватает всем, то я не все.
Нас, как минимум, двое. Если не считать моего коллеги, уже отказавшегося от "услуг" (Shark Telelecom, Чиланзар)
Насколько мне известно, Шарк прикладывает услилия, чтобы обеспечить качество предоставляемых услуг.
ИМХО: Проблема не в Шарке, а в том, что им не дают в полной мере реализовать свои проекты.
Кто ж не даёт? Шарку не дают, а тому же Саркору дают, так что ли получается? Усилия без результата ничего не стоят. А результатов нет никаких - это я как клиент говорю.
Старый 30.12.2007 01:50   #24  
Real ID Group Ultimate uParty Member ЕС
Аватар для Evgeniy Sklyarevskiy
Оффлайн
UZINFOCOM
Сотрудник ZiyoNET
AKA:ЕС, barbaris, arbuz
Сообщений: 32,709
+ 10,568  16,236/8,377
– 50  472/298

UzbekistanLiveJournalАккаунт на TwitterFacebook
Между прочим Шарк - единственный, кто регулярно присылает новости и переживает, если они вовремя не выставляются.

Будем надеяться, что это та точка опоры, которая поможет ему поднять все на должную высоту.

При прочих равных - это важный штрих!
"+" от:
Старый 30.12.2007 01:57   #25  
Real ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для Eldar Fattakhov
Оффлайн
Сообщений: 11,845
+ 1,339  5,806/3,144
– 64  125/105

Uzbekistan
Оффтоп:
Цитата:
Сообщение от Tsoy Vladimir Посмотреть сообщение
Насколько мне известно, Шарк прикладывает услилия, чтобы обеспечить качество предоставляемых услуг.
Вчера общался с представителем СТП... Не мог получить доступ к кабинету. Настойчивый совет с того конца телефона: откройте Explorer и сделайте такие-то действия. Несколько раз внесенный комментарий, что у меня на домашнем компьютере используется Firefox, вызвал недоумение... Вход в кабинет так и не получен. Звонить уже не буду никогда...
Старый 30.12.2007 12:26   #26  
Real ID Group uParty Member Ultimate Arsenicson
Аватар для Anton Kovalenko
Оффлайн
Toronto Dominion Bank
Бизнес-аналитик
AKA:Arsenicson
Сообщений: 5,486
+ 943  5,841/2,221
– 302  324/206

CanadaОтправить сообщение для Anton Kovalenko с помощью ICQОтправить сообщение для Anton Kovalenko с помощью YahooОтправить сообщение для Anton Kovalenko с помощью Skype™LiveJournalМой КругFacebook
Цитата:
Сообщение от Evgeniy Sklyarevskiy Посмотреть сообщение
Между прочим Шарк - единственный, кто регулярно присылает новости и переживает, если они вовремя не выставляются.

Будем надеяться, что это та точка опоры, которая поможет ему поднять все на должную высоту.

При прочих равных - это важный штрих!
Выеденного гроша их новости не стоят, и ломанного яйца тоже: они гораздо более озабочены ими, нежели должным обслуживанием клиентов - последним они, собственно, не озабочены вообще.
Старый 30.12.2007 12:53   #27  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Eldar Fattakhov Посмотреть сообщение
Вчера общался с представителем СТП... Не мог получить доступ к кабинету. Настойчивый совет с того конца телефона: откройте Explorer и сделайте такие-то действия. Несколько раз внесенный комментарий, что у меня на домашнем компьютере используется Firefox, вызвал недоумение... Вход в кабинет так и не получен. Звонить уже не буду никогда...
ЕС, АС и прочая пишущая братия (это я любя)! Срочно возьмите у Эльдара инвертю - это уникальный человек, таких единицы на миллион! Он, подумать страшно, дозвонился (!!!) до СТП Шарк Телекома. Пусть расскажет как это было ))))
Старый 30.12.2007 12:57   #28  
Known ID Group uParty Member Ultimate
Аватар для JH
Оффлайн
Сообщений: 10,921
+ 3,666  10,931/4,676
– 584  286/214

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Tsoy Vladimir Посмотреть сообщение
Проблема не в Шарке, а в том, что им не дают в полной мере реализовать свои проекты.
Расскажите пожалуйста, если вы инсайдер, кто и как мешает СТП ШТ брать трубку при звонках абонентов? Полтора часа ожидания - слишком много даже для мск с их миллионами абонентов
Реклама и уведомления
Старый 30.12.2007 13:36   #29  
Real ID Group uParty Member
Аватар для Tsoy Vladimir
Оффлайн
Сообщений: 714
+ 748  455/240
– 3  0/0

Uzbekistan
Цитата:
Сообщение от Eldar Fattakhov Посмотреть сообщение
Offtop Цитата: Сообщение от Tsoy Vladimir Насколько мне известно, Шарк прикладывает услилия, чтобы обеспечить качество предоставляемых услуг. Вчера общался с представителем СТП... Не мог получить доступ к кабинету. Настойчивый совет с того конца телефона: откройте Explorer и сделайте такие-то действия. Несколько раз внесенный комментарий, что у меня на домашнем компьютере используется Firefox, вызвал недоумение... Вход в кабинет так и не получен. Звонить уже не буду никогда...
Цитата:
Сообщение от Anton Kovalenko Посмотреть сообщение
Усилия без результата ничего не стоят. А результатов нет никаких - это я как клиент говорю.
Цитата:
Сообщение от cduz Посмотреть сообщение
Расскажите пожалуйста, если вы инсайдер, кто и как мешает СТП ШТ брать трубку при звонках абонентов? Полтора часа ожидания - слишком много даже для мск с их миллионами абонентов
Под качеством я подразумевал скорость работы интернета и доступа ко внутренним ресурсам, минимальные задержки и отсутствие потерь пакетов во время работы.
По поводу работы СТП согласен с вами.

Последний раз редактировалось Tsoy Vladimir; 30.12.2007 в 15:41.
Старый 05.01.2008 15:23   #30  
Real ID Group Ultimate ex-wild_John
Супермодератор
Аватар для German Stimban
Оффлайн
Центр программистов Bepro
Начальник отдела
Сообщений: 8,039
+ 4,910  6,509/2,845
– 298  135/90

UzbekistanОтправить сообщение для German Stimban с помощью ICQОтправить сообщение для German Stimban с помощью Skype™LiveJournal
А отличная идея. Буду по вечерам звонить в службу тех-поддержки и спрашивать, как настроиться под FreeBSD
Закрыто




Powered by vBulletin® Version 3.8.5
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Advertisement System V2.5 By Branden
OOO «Единый интегратор UZINFOCOM»


Новые 24 часа Кто на форуме Новички Поиск Кабинет Все прочитано Вверх