|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн Раздел, посвященный услугам мобильной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Билайн USSD коды |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | ||
Уважаемые абоненты мобильного Билайн, а также потенциальные абоненты!
Убедительная просьба: - прежде чем задавать вопрос - поищите ответ здесь. - прежде чем жаловаться на форуме - воспользуйтесь официальными каналами принятия жалоб: 0611 0612 (платный вызов) http://0611.beeline.uz help@beeline.uz письменно в офис Компании +99890 373 00 15 - Поддержка корпоративных продаж факс +99890 373 06 11 Жалобы тут будут приниматься только оформленные в следующем формате: - детальное описание проблемы - тип оборудования (телефон/модем/планшет) и модель - номер на котором проявилась проблема - дата и время возникновения - место возникновения (желательно координаты GPS) - дополнительная информация (скриншоты с ошибками/пингами/трейсами/ и т.п.) приветствуется - тип связи (2G/3G) Жалобы оформленные не по формату будут игнорироваться и удаляться. Последний раз редактировалось Dmitriy Pivovarov; 07.01.2013 в 12:23. |
|||
|
Ответить |
6 "+" от:
|
10 "–" от:
|
![]() |
#172 |
![]() Orca Group
Директор
Сообщений: 148
+ 55
193/67
– 4
11/4
![]() |
Здравствуйте. Последние 4-5 дней испытываю проблемы со связью, уже устал и нервы на пределе. Использую модем Huawey E153. Связь не рвется, но перестают проходить пакеты, скайп откидывается, страницы не открываются как в тас-икс, так и внешние. Пользуюсь в основном вечером. Сегодня вообще невыносимо работает.
У вас какие-то профилактические работы, или проблемы? или это у меня какие-то аномалии?
__________________
Успехов вам, мистер Кински |
|
Ответить |
![]() |
#173 | |
Сообщений: 7
+ 0
1/1
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
А вообще в плане качества интернета узмобайл показал себя довольно хорошо и поэтому я решил как-то воспользоваться их возможностями, только их цены на интернет меня не устраивают вот поэтому я и не перехожу к ним. Ну вот как-то так. А вообще каждый хочет платить по минимуму и получать услуги самого высокого качества! Последний раз редактировалось Abdujamol; 18.12.2011 в 23:43. |
|
|
Ответить |
![]() |
#177 | |||
Сообщений: 7
+ 0
1/1
– 0
0/0
![]() |
Цитата:
А что случилось с сетью? Почему мой IP адресс постоянно меняется??? Никакого софта для этих целей я не использую. Но IP все равно меняется! Причем во время сеанса! На некоторых сайтах это мягко говоря не удобно! Из кипера постоянно выкидывает и приходится перезаходить! Знаете это довольно неудобно! Последний раз редактировалось Abdujamol; 20.12.2011 в 23:55. |
|||
|
Ответить |
![]() |
#178 |
AKA:Серверный ветер
Сообщений: 99
+ 10
31/19
– 0
4/3
![]() |
Доброго времени суток. Интересует следующий вопрос:Сколько БС Билайн в Чирчике предоставляют 3g и сколько каждая может обслужить так что бы клиенты не страдали... Дело в том что как Билайн ввел низкую стоимость так наплыв клиентов свел на нет качественное обслуживание И в вечернее время запросы просто могут висеть в течении нескольких минут. И если кто в теме то может подскажет географическое расположение БС Билайна в городе Чирчик? Признателен за внимание.
|
|
Ответить |
|