|
|
|
|||||||
| Знаете ли Вы, что ... | |
| ...нарушения правил форума наказываются. Старайтесь их не нарушать. | |
| << Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> | |
| UZONLINE Официальный сайт - uzonline.uz |
| Закрыто |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1413 |
![]() |
Вчера пришлось подлючиться через дайл-ап. Так вот, дайлап работает быстрее, хоть сайты можно просматривать.
|
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#1414 | |
![]() |
Цитата:
Возникает резонный вопрос: Почему? |
|
|
|
| Реклама и уведомления | |
|
|
#1415 | |
|
Сообщений: 199
+ 31
77/45
– 3
12/12
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
"+" от:
|
|
|
#1418 |
![]() |
Т.е. линк обрываете вручную, т.к. нет загрузки трафика?
__________________
https://modems.uz Поможем настроить интернет |
|
|
|
|
#1419 | |
![]() |
Не надо ничего выяснять, просто пригласите специалиста с прямыми руками и светлой головой например Вадима Зубанова, заплатите достойно. И это избавит от проблем как вас так и абонентов.
Экспериментировать с перебросом роутингов по ходу предоставления сервиса БЕЗ НАДЛЕЖАЩЕГО УВЕДОМЛЕНИЯ, это значит и читать весь этот срач от недовольных абонентов. Неужели просто хотя бы частью мысли это никому не пришло в голову? Цитата:
Прекрасно понимаю, что на самом деле никто никого никогда и не слушал в УзТелекоме, а уж тем более какие-то жалобы. На фоне общей статистики отчетов, что всё зашибись это позволительно же и просто кончится строгим обещанием разобраться. Но при отсутствии реальных, знающих и понимающих проблему людей, технических специалистов, не боящихся кричать своему руководству об этих проблемах, все уверения, что вопросы будут решены, как показала практика на самом деле будут растянуты на года. И никакая смена бренда не поможет. Бренд меняется, мышление тоже самое. |
|
|
|
|
|
#1420 |
|
Сообщений: 493
+ 20
119/91
– 0
36/29
![]() |
|
|
|
|
"+" от:
|
|