Цитата:
Сообщение от cateus
Итог - би "зажал" новые тарифы, а чтобы у людей было больше гемороя при переходе со старых ТП на новые - они не только вводят "новую" линейку, но и заставляют ленивых отрывать задницы и приходить в офис, расчитывая на то, что половина поленится/не заметит и не сменит ТП, продолжая приносить прибыль би.
|
То, о чем говорят whisper и lion, и что отказывается понять Nestik, даже не в том что надо придти в офис, хотя ИМХО это тоже совершенно напрасный труд клиентов и работников, в ручную меняющих тарифы в течении 5 дней.
Прблема в том, что намеренно или нет, БИ внес путаницу в ТП. Причем запутались даже люди дружащие с компами и сами сотрудники БИ. Что уж говорить про остальных.
Что бы не говорили про разницу между новый и обновленный, new это и есть новый. А Обновленный по английски звучит renovated, updated, refreshed, recreated etc. Но никак не new.
Очень напоминает политтехнологии, когда в список кандидатов включают однофамильцев, железно помогает отобрать 10-15% голосов. В нашем случае нагрузить на бабки 10-15% "нищебродов", вовремя не прочухавших о скрытом подвохе
Нет, БИ не нарушил ни одного пункта оферты . Отношение к клиентам только не видно честного. Fair Play у нас в хоккее называется. Честная (порядочная) Игра.