|
|
Знаете ли Вы, что ... | |
![]() |
...до того как открыть новую тему, стоит использовать поиск: такая тема уже может существовать. |
<< Предыдущий совет - Случайный совет - Следующий совет >> |
Билайн [фиксированная связь] Раздел, посвященный услугам фиксированной связи от Билайн. Корпоративный сайт Билайн. Форум проводного интернета. Чат онлайн-поддержки Билайн. Личный кабинет Проводной интернет Билайн |
Ответить |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#212 | ||
Цитата:
хорошо процитирую я но читать нужно вам, а не мне, мне ваще пофиг просто не люблю голословные заявления. Цитата:
|
|||
|
Ответить |
![]() |
#213 |
Сообщений: 201
+ 33
45/35
– 34
26/19
![]() |
если вы не сотрудник компании и вам пофиг почему вы реагируете так остро на каждое высказывание негативное в адрес компании и что вы сотрудник это факт причем нызывающий абонентов нищебродами итд теперь отнекивающийся от статуса сотрудника наверное чтоб не уволили а по существу вы сами привели пункт по которому компания при подаче заявления ОБЯЗАНА сменить план обслуживания
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#215 |
1. Взаимоисключающие параграфы?
2. Факты в студию, именно факты а не всякие косвенные выдумки. Я никогда себя не позиционировал как сотрудника билайн, да кому-то иногда помогал, отвечал на некоторые вопросы. И чо? Но некоторые меня достали и я имею такоеже право негативно высказыватся в вашу сторону как и вы негативно высказываетесь в сторону компании. Шо ненравится когда вас критикуют? |
|
|
Ответить |
"–" от:
|
![]() |
#216 |
мы видимо на разных языках общаемся , что меня усердно продолжают не понимать...
пример - дяденька сидит на т\п скорость 3 , смотрит на сайте - вот новая тарифная линейка новая скорость и тд и тп , смотрит прайс , цены те же что и были , заходит в личный кабинет , видит после названия своего тарифа слово "new" , звонит в СТП и спрашивает , "скорость 3 new - это и есть обновленный т\п?", на что получает утвердительный ответ от сотрудника СТП . спокойно сидит свои 2000МБ и продолжает сидеть дальше ,т.к. думает что у него еще 4600МБ в запасе, ну и дальше понятно что произойдет ... |
|
|
Ответить |
3 "+" от:
|
![]() |
#217 |
А дальше будет простой вопрос. Вы заявку на смену ТП давали?
И потом я не пойму вы за билайн переживаете? ТП не обновлённые а новые, везде в оф релизах и анонсах говорится что линейка новая а не обновлённая. Если человек не видит разницу между новым и обновлённым ну я незнаю. Что касается СТП скорее всего им объяснили уже что новая линейка это не new. Последний раз редактировалось Nestik; 02.12.2011 в 13:47. |
|
|
Ответить |
"–" от:
|
Реклама и уведомления | |
![]() |
#218 |
Сообщений: 262
+ 447
133/75
– 105
19/14
![]() |
Итог - би "зажал" новые тарифы, а чтобы у людей было больше гемороя при переходе со старых ТП на новые - они не только вводят "новую" линейку, но и заставляют ленивых отрывать задницы и приходить в офис, расчитывая на то, что половина поленится/не заметит и не сменит ТП, продолжая приносить прибыль би.
|
|
Ответить |
"+" от:
|
![]() |
#220 | |
Сообщений: 206
+ 12
137/70
– 5
19/16
![]() |
Цитата:
Прблема в том, что намеренно или нет, БИ внес путаницу в ТП. Причем запутались даже люди дружащие с компами и сами сотрудники БИ. Что уж говорить про остальных. Что бы не говорили про разницу между новый и обновленный, new это и есть новый. А Обновленный по английски звучит renovated, updated, refreshed, recreated etc. Но никак не new. Очень напоминает политтехнологии, когда в список кандидатов включают однофамильцев, железно помогает отобрать 10-15% голосов. В нашем случае нагрузить на бабки 10-15% "нищебродов", вовремя не прочухавших о скрытом подвохе Нет, БИ не нарушил ни одного пункта оферты . Отношение к клиентам только не видно честного. Fair Play у нас в хоккее называется. Честная (порядочная) Игра. Последний раз редактировалось barton; 02.12.2011 в 15:29. |
|
|
Ответить |
2 "+" от:
|
"–" от:
|
|